Автор | Два кругосветных путешествия |
завершились недавно с интервалом буквально в 3 дня. Оба они были совершены по воздуху. А вот дальше сходство между ними кончается.
Первое путешествие примечательно тем, что совершено самым первым освоенным людьми способом перемещения по воздуху: на тепловом воздушном шаре. Конечно, там использовались современные материалы, навигационные приборы и т.п. Но в основе лежал двухсотлетний принцип: шар, горячий воздух - привет, братья Монгольфье. :)
Однако... 23 июля 2016 российский путешественник Федор Конюхов приземлился на территории Австралии в 16:11 по местному времени (11:11 по Москве).
Воздушный шар «Мортон» с российским пилотом на борту пролетел 35 тысяч километров за 11 дней и шесть часов, преодолел три океана и три континента и поставил несколько мировых рекордов.
Во-первых, он превзошел по времени результат Стива Фоссета, который совершил кругосветный перелет на воздушном шаре в 2002 году за 13 дней и восемь часов. Во-вторых, он увеличил дистанцию кругового маршрута на тысячу километров, совершив самый длинный одиночный полет вокруг света. В-третьих, российский путешественник стартовал с первого раза, в отличие от Фоссета, которому понадобилось шесть попыток. 21 июля, обходя циклон, он установил рекорд высоты полета в кругосветном путешествии на воздушном шаре, поднявшись на 10 тысяч 600 метров над Землей.
На воздушном шаре. Без посадок. За 11 дней.
Второе путешествие должно было стать триумфом научно-технического прогресса. 26 июля 2016 самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 завершил свое кругосветное путешествие. Воздушное судно, выполнив последний перелет из Египта в ОАЭ, приземлилось в Абу-Даби, откуда 9 марта 2015 года отправилось вокруг света. Самолет за 17 перелетов преодолел расстояние, превышающее в общей сложности 42 тысячи километров.
Чудо техники. с 16 промежуточными посадками. За год и 4 месяца, Карл! Он дольше чинился и ждал погоды, чем летел. Намного дольше.
Что-то пока с современными технологиями как-то не то. :) |
Вот посмотришь на интерфейс ГВД и сразу думаешь что-то пока с современными технологиями как-то не то |
Что-то пока с современными технологиями как-то не то. :)
просто на самолете не оценят... |
А как он там в туалет ходил? о_0 |
Что-то пока с современными технологиями как-то не то.
пусть ваяют, не все сразу. Возьми обычного человека из какого-нить 1916 - и он даже офигеть не осилит от того, что сейчас есть. Да что там, в начале 90-х и подумать не могли о многом, что сейчас есть у каждого. |
Я вот недавно спуск на байдарке провёл, нажрался в кал и плыл по течению, ну и приплыл в итоге куда хотел. Конюхов поди так же. А на самолёт права надо... вождение - не наш метод. |
для _Диклониус_:
А как он там в туалет ходил? о_0
а там люк есть снизу , открываешь и бомбардируешь на голову) |
Воздушный шар «Мортон» с российским пилотом на борту пролетел 35 тысяч километров за 11 дней и шесть часов, преодолел три океана и три континента и поставил несколько мировых рекордов.
Если мои познания в географии верны то как бы.
Океаны:
1)Тихий Океан
2)Антлантический Океан
3)Индийский Океан
4)Северно-ледовитый Океан.
Континенты
1)Европа
2)Азия
3)Африка
4)Австралия
5)Серверная Америка
6)Южная Америка
7)Антарктида
Мне кажется кто то где то либо врёт, либо халтура! |
Вот посмотришь на интерфейс ГВД
Самое интересное здесь кодотырк. Крутой интерфейс и сверх 3D графика для этого не нужны. |
для Zael_Hell:
Ну в Антакрктиду и Северно-ледовитый океан только дибил полетит. |
для _Диклониус_:
А как он там в туалет ходил?
https://vk.com/zergulio?z=photo4633123_422040883%2Falbum4633123_00%2Frev :) |
1)Европа
2)Азия это называется Евразия =)
Кроме того, ему же не нужно было пролетать над всеми окенанами и континентами. |
для Zael_Hell:
Австралия - Тихий океан - Южная Америка - Атлантический океан - Африка - Индийский океан -Австралия. Всё путём. |
в туалет
эт мелочи жизни.
Федор Конюхов
завидую людям так страстно увлечённым чем либо. |
12
Материк Евразия =)
Континенты Европа, Азия. |
для Levandos:
Кроме того, ему же не нужно было пролетать над всеми окенанами и континентами.
Но ведь всё равно не кругосветка, он же не по экватору летел, а меньшее растояние. |
материк и континент - одно и тоже
европа, азия - части света(всегда не понимал нафиг это придумали) |
для jura-khan:
так с "солярисом" другие задачи ставились.) Правда, использовать его, как бытовой транспорт нельзя. Это интересно с точки зрения лабораторных исследований чего-либо. Опять же тут главное, вероятно, мечта была и её исполнили... |
для jura-khan:
Ну, электрический-то самолет - вещь новая, почти экспериментальная. Вон, 10 лет назад были только электрические мотороллеры и велосипеды, которые если 50 километров на одном заряде вытягивали - уже было круто. А сейчас появились даже грузовики и автобусы на электрическом двигателе. Посмотрим, что будет лет через 10-15.
А пример Конюхова говорит, что проверенные временем идеи имеют право на существование. С учетом их воплощения в рамках нынешних возможностей.
Правда, не совсем понятно, каково прикладное значение этого полета. |
для топтыжище:
европа, азия - части света(всегда не понимал нафиг это придумали)
Ну так эти цивилизационные варвари что разграбили Рим придумали Европу, что бы выделится. Счас они понимают что они не выделяются поэтому придумывают Гейропу. |