Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
Автор | Асы второй мировой войны |
Иван Кожедуб- 330 вылетов/ 120 воздушных боев/ 64 сбитых самолетов
Александр Покрышкин 650 вылетов/ 156 воздушных боев / 59 сбитых самолетов
Николай Гулаев 290 вылетов/ 69 воздушных боев / 57 сбитых самолетов
Григорий Речкалов 450 вылетов/ 122 воздушных боев / 56 сбитых самолетов
Кирилл Евстегнеев 296 вылетов/ 120 воздушных боев / 53 сбитых самолетов
Эрих Хартманн,Эйно Илмари Юутилайнену, и еще 104 лётчика нацистской Германии не в счет | У меня кореш за один вылет по 3 фрага в среднем делает | для Йопсель:
Да? И кто победил? | а почему не в счет? они что были не асами или не во вторую мировую воевали? | для трубогиб:
тогда тебе надо ещё 99 советских асов накопать... | для трубогиб:
какая-то однобокая и предвзятая статистика получается.. | для -mellon-:
для войны конечно роли не играет где был уничтожен самолет на земле или в воздухе и что это за самолет кукурузник ли или б-29
понятно что для начальства истребителя важнее уничтожение бомбардировщика или штурмовика, так как вреда от того больше
но именно квалификация летчика определяется все же по сбитым истребителям противника и при том конечно самолетов сопоставимого класса
а сбивать на скоростном мессере чайки и ишаки это не показатель класса | тут асы ВОВ получается | Пётр Афанасьевич Покрышев 282 вылета/ 50 воздушных боев/ 22+7 сбитых самолетов | войну выигрывают не асы
войну выигрывает у кого качественнее подготовлен среднестатистический летчик при одинаковом качестве техники, ну и надо учитывать факт кто сможет больше в строй поставить этого среднестатистического летчика | а та вот 50 человек :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0% B0%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9% D0%BD%D1%8B#.D0.A1.D0.A1.D0.A1.D0.A0 | для -mellon-:
разные системы подсчета результативности.
у немцев "считали" примерно, как в анекдоте, как Чапаев в аглицкий парламент попал. там лорды в карты играют. при этом карты не показывают и колоду не проверяют.
" - Я спрашиваю - как так?! А они - мол, джентльменам верят на слово... И тут мне, Петька, масть поперла!..".
у нас гораздо строже был подход.
причем, наши асы иногда "отдавали" по записи "своих" немцев летчикам, которые сыграли важную роль в бое, но "личных" результатов не имели. потому что роль была такая "нерезультативная", хоть и важная. | для Мерамедонец:
Факир был пьян? Вики в руку тебе | для Vocial:
ну да у нас сбитый самолет должен быть подтвержден вроде даже не одним свидетелем, а из разных источников | Система подсчета воздушных побед люфтваффе предполагала один сбитый самолет, точно определенный фотокинопулеметом или одним или двумя другими свидетелями.
При этом самолет записывался на личный счет только в том случае, если он был зафиксирован разрушившимся в воздухе, объятый пламенем, покинутым своим пилотом в воздухе или зафиксировано его падение на землю и разрушение.
Для оформления победы летчик люфтваффе заполнял заявку, состоящую из 21 пункта.
В ней указывалось:
1. Время (дата, час, минута) и место падения самолета.
2. Имена членов экипажа, подавших заявку.
3. Тип уничтоженного самолета.
4. Национальная принадлежность противника.
5. Сущность причиненных разрушений:
а) пламя и черный дым;
б) распался ли вражеский самолет на части (назовите их) или взорвался;
в) совершил ли он вынужденную посадку (укажите, в каком месте фронта и была ли это нормальная или аварийная посадка);
д) если приземлился за линией фронта, загорелся ли он на земле.
6. Характер падения (только в случае, если его можно было наблюдать):
а) в каком месте фронта;
б) было ли оно вертикальным или он вспыхнул;
в) если не наблюдалось, то по какой причине.
7. Участь вражеского экипажа (убиты, выпрыгнули с парашютом и т.д.).
8. Должен прилагаться личный рапорт летчика.
9. Свидетели:
а) в воздухе;
б) на земле.
10. Количество атак, которым подвергался вражеский самолет.
11. Направление, с которого выполнялась каждая атака.
12. Расстояние, с которого велся эффективный огонь.
13. Тактическая позиция атаки.
14. Были ли вражеские стрелки выведены из строя.
15. Тип применявшегося вооружения.
16. Расход боеприпасов.
17. Тип и количество пулеметов, использованных для уничтожения вражеского самолета.
18. Тип собственного самолета.
19. Что-либо еще, имеющее тактическую и техническую ценность.
20. Повреждения собственной машины в результате действий противника.
21. Другие подразделения, участвовавшие в бою (включая зенитную артиллерию).
Подписывал анкету командир эскадрильи. Основными пунктами были 9 (свидетели) и 21 (другие подразделения).
К заявке прилагался личный рапорт пилота, в котором сначала он указывал дату и время взлета, преддверие и начала боя, а потом лишь заявлял о победах и перечислял их от времени начала атаки, включая высоту и дальность.
Потом указывал сущность разрушений, характер падения, свое наблюдение и зафиксированное время.
К рапорту о сбитом самолете прикладывался доклад о проведенном бое, написанный свидетелем или очевидцем. Все это позволяло перепроверить сообщения пилота о победе. Командир группы или эскадры после получения рапортов других летчиков, данных с наземных постов наблюдения, расшифровки пленок фотокинопулемета и т.п. писал на бланке свое заключение, которое, в свою очередь, служило основанием для официального подтверждения или не подтверждения победы.
В качестве официального признания своей победы пилот люфтваффе получал специальное свидетельство, в котором были указаны дата, время и место боя, а также тип сбитого им самолета.
Если верить источникам Германии, то немцы не делили побед. «Один пилот — одна победа», — гласил их закон. Например, пилоты союзников делили победы так: если два пилота вели огонь по одному самолету и он был сбит, каждый из них записывал по половинке. | для трубогиб:
Эрих Хартманн,Эйно Илмари Юутилайнену, и еще 104 лётчика нацистской Германии не в счет
Изумительно.
А что с японскими асами?
Нисидзава Хироёси - 87 воздушных побед.
Особо от него досталось американским и английским летчикам, нашедшим свою смерть в водах Тихого океана.
Эта статистика не очень точна, так как в японской авиации было принято вести статистику эскадрильи, а не персонально пилотов, а также из-за чрезмерно жёстких требований при учёте. Газеты писали после его смерти про 150 побед.
Тэцудзо Ивамото - 80 побед над союзниками (по другим данным 202 победы)
Сёити Сугита - 70 воздушных побед (в основном англичане и американцы) по другим данным 120 побед
Сабуро Сакаи - 64 сбитых англичанина и американца по американским подсчетам
В одном из воздушных боёв в ходе битвы за Гуадалканал янки повредили ему правый глаз; та же пуля задела его мозг, оставив левую половину тела парализованной. В результате он совершил полёт длительностью 4 часа 47 минут и длиной в 1040 км и сел на родной аэродром.
После сложнейших операций вернулся в строй и 24 июня 1944 года был атакован 15 «Хеллкэтами», значительно превосходящими по характеристикам его самолет. Бой продолжался 20 минут, и за это время ни один снаряд не попал по самолету Сакаи. Он затянул американцев под огонь зенитных батарей, где янки нашли бесславную гибель. | для Ed_War:
Ну да немцы засчитывали очки иначе: у них победа - не только сбитый самолет противника, но и просто задымивший,А и иногда без подтверждения
за двухмоторный - давали 2 "победы", за 3-мотрный - три и т.д.
у нас - исключительно сбитый, с подтверждением, количество моторов не учитывалось и воббще пах-пах кто первый | Сталин самый настоящий Ас. ИМХО. | для трубогиб:
Факир был пьян? Вики в руку тебе
это ссылка из вики на абзац статьи где про ассов СССР рассказывается. | для трубогиб:
Ну да немцы засчитывали очки иначе: у них победа - не только сбитый самолет противника, но и просто задымивший,А и иногда без подтверждения
за двухмоторный - давали 2 "победы", за 3-мотрный - три и т.д.
у нас - исключительно сбитый, с подтверждением, количество моторов не учитывалось и воббще пах-пах кто первый
Не надо преувеличивать.
Советские результаты воздушных боев преувеличены гораздо сильнее, чем немецкие. |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10К списку тем
|