Автор | Path of Exile |
Кто то калбасица? похоже д3 тупо курит в стороне |
Надо играть в режиме одна жизнь, в этом самый сок. |
Вот лучше: https://mirror.heroeswm.ru/find_game.html |
естественно только хардкор |
https://www.youtube.com/watch?v=YLcx6lbUQZo
Я вот пока ток в первую часть колбашу. |
Кто то калбасица?
Я калбашуся. На евро, prophecy HC. Но не очень часто. |
- А сейчас, детишки, давайте позовём модераторов.
- Банхамер, выходи! |
для Сфинкс:
Ухади |
Калбасился. Перешёл на Divinity: Original Sin.
Было бы с кем вдвоём поиграть... Эх) А так - игруха чуть получше, чем PoE в большинстве аспектов, как для меня.
P.s. PoE прошёл дважды, на хардкор меня не хватило. |
Отсуствие свободного перераскидывания древа умений сводит на нет любые эксперименты и попытки создать интересный билд и это убивает интерес к игре.
ЗЫ После 3 диаблы ПОЕ кажется ооочень медленной |
для АцкийСотона:
Отсутствие свободного перераспределения в таких играх именно что подталкивает к перепрохождению, это не недостаток или достоинство, это изюминка.
Меня, к примеру, отталаивающая в таких играх. А в Героях привлекать только могла. Но там как раз перераспределять почти всегда можно. |
для Magna Discordia:
В игре не 1 класс и вполне хватит для перепрохождения попробовать разными классами. Но запоров персонажа неправильной прокачкой, а прокачка не 1-2 часа. Начинать нового или при желании попробовать персонажем новые ветки развития тратить опять часов 30-50 на прокачку для этого, спс нет. Этим мне 3 диабла несказанно нравится по сравнению с второй, взял перераскинул умения и играй новым билдом. |
для АцкийСотона:
это не недостаток или достоинство, это изюминка.
Для нас с тобой - отрицательная.
Для тех, кто хочет перепроходит раз за разом - положительная.
Плюс учти, что тут у тебя сразу 4 перса - ты всех качаешь. В диабле ж вроде только один? Там и перепроходить несколько раз интересно - все классы опробовать. А в пое их вроде всего 10, играбельных билдов не более 20, а уж хороших связок и вовсе 6-7.
потому и реиграбельность не такая большая,как в диабле. + всё зацикленно. При перепрохождении ты знаешь, где какой моб, где какая шмотка. |
я на бразильском серваке зарегистрировался и там поиграл полчаса |
Отсуствие свободного перераскидывания древа умений сводит на нет любые эксперименты и попытки создать интересный билд и это убивает интерес к игре.
Один герой.Один билд. Одна жизнь.
Это интерес и азарт. |
для Foenstein:
нету бразильского сервака, там только язык.
Играю, почутка, создал на новой лиги от ЭА, сционка, но чет тяжко, еще. |
для Мама_Я_Фармлю:
Кстати да)
Некоторым это жутко по фану. Играть на угад, не собирать уберперса,а именно по рандому. Я в некоторые игры так играю - отыгрываю роль (ролеплей называется) персонажа.
Вижу:
"позволить украсть вору рыбу у торговца + ренегат (даёт шанс воровства)"
"Поймать вора с поличным + бдительный (даёт больше респекта от солдат)"
И ловлю вора, ибо я сам торговец. И пофигу,что играю за хантера с навыком воровства. |
Разве это не ММО? |
для Akron:
Не, PoE - рпг-шка обычная. Ролевая игра.
Divinity - та же РПГ-шка, но чуть иначе сделанная. Только с мультиплеером. MORPG. Многопользовательская ролевая онлайн-игра.
ММО же - массовая (!) многопользовательская ролевая онлайн-игра.
Т.е. вторая-третья буковки МО добавляют возможность подключаться по инету к игре нескольким людям (обычно 2-4 игрока), а первая M - возможность подключаться тысячам и десяткам тысяч. |
Не, PoE - рпг-шка обычная. Ролевая игра.
Ну ролевая рпгешка это громко сказано. ПОЕ обыкновенный hack&slash, как и диабла |