Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:30
4156
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторРабота с файлами bmp / язык C
Доброго времени суток.

Может ли кто из обитателей ФВТ посоветовать, где можно почитать информацию по работе с изображениями (конкретно bmp) в C?

На данный момент есть программа, которая принимает в коммандной строке имя существующего файла bmp и имя нового, создает новый и "попиксельно" копирует в него существующий. Моя задача - дописать код так, чтобы программа принимала в строке ещё и мультипликатор (от 1 до 100), увеличивала существующий файл на размер мультипликатора и записывала увеличенное изображение в новый файл.

Гугл не сильно помог.
bmp фактически это матрица цветов пикселей. Увеличивай количество пикселей, заполняй их усреднённым цветом соседних, делов-то.
Зачем тебе изобретать велосипед?
В .NET есть пространство имен System.Drawing с классом System.Drawing.Bitmap.
В свойствах и методах - все, что душа пожелает.
Ставь Managed C++ - и вперед.
Или тебе тупо лабу сделать?
Ставь Managed C++
Задачка-то по C.
для Кот_на_диване:
Это просто задание по C, не для практического использования.
На данный момент главная сложность - перенести корректно BMAPFILEHEADER и BITMAPINFOHEADER с учётом мультипликатора. И правильно расчитать padding.
А нафига с bmp работать в C без готовых библиотек?
Он же не микроконтроллер какой программирует.
Еще б на ассемблере этой ерундой занимался.
А, понятно.
Тут изобретай сам :-)
для Enemy of God:
Так и делаю. Как написал выше, главная сложность в header-ах и заполнении padding
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM