Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3|4|5|6|7|8
Автор | Civilization VI Анонс! |
Вот токо недавно объявили о анонсе Сivi 6
https://www.youtube.com/watch?v=85pK8lO5zFE (Анонсный трейлер)
Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.
Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.
ОГРОМНЫЕ ИМПЕРИИ:
Ваши владения будут простираться дальше, чем когда-либо. Каждый город занимает несколько клеток, и вы сможете выстроить их так, чтобы извлечь максимальную пользу из окружающей территории.
АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Ищите усиления, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ:
По ходу игры у вас будут появляться новые возможности для взаимодействия с другими цивилизациями, с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА:
Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.
УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА:
В дополнение к традиционным режимам сетевой игры, вы сможете помочь или бросить вызов вашим друзьям в большом количестве различных сценариев, многие из которых можно пройти в течение одной игровой сессии.
ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ:
Civilization VI подарит опытным игрокам возможность сделать свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и благодаря этому добиться успеха. Новая система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и легко окунуться в игру с первых минут. | круто , предзаказ сделать можно? | для Zettai Ryouiki:
предзаказ сделать можно?
хз. В стиме написано Оформите предзаказ, но цена не указана. | вот непонимаю, почему бы не сделать ту же цив 3 но с улучшенным гемплеем?
то же с героями.. герои 3 но в 3д например?
почему нужно выдумывать новое | для veterinar:
А чем пятая Цивка была хуже третий? | это любопытно! | Класс!
Только на днях еще разок поставил пятую. Опять наигрался и задумался, когда ж там уже 6-я...
А тут на тебе =) | Не читал 1 пост, но одобряю.
Снова возьму Сиам и захвачу к чертям весь мир. Ибо нехрен обижать ребят в реале. | В стиме написано Оформите предзаказ, но цена не указана.
£49.99
£69.99 - Digital Deluxe,соответственно. | 49.99
69.99 - Digital Deluxe,соответственно.
Британских фунтов. | 49.99
69.99
Это если я правильно понимаю 4000 и 5500 соответственно? Для русского человека. | Это если я правильно понимаю 4000 и 5500 соответственно?
ну, тут либо идти ударными темпами поднимать экономику, либо играть в торрент-версию =D
А вообще, с такими ценниками сами виноваты. Для меня вот лучшая цива - это первая (да-да, я в курсе - потому что первая, так-то пятая на данный момент...), немеряно за ней времени провел (хотя теперь уже не смог бы играть). И ведь по сути ничего не изменилось, эту игру сможет сделать пара энтузиастов (например, если кто-то будет подливать мну пиво и давать пенделя, за месяц должен осилить легко). Т.е. суть игры, не будем трогать графику, музыку и тд (хотя и тут они жмотяцца на несколько качественных финальных роликов), реализуется не так и сложно, и раз за разом на 90% копипастится. | Вангую, будет то ещё фуфло. Тенденция такая, что игры упрощают. В том числе и Циву 5. Но там были свои новые фишки. Цива 6 - это будет как Герои 6 после 5-ых.
Упростят технологии, постройки, бой, зато поднимут графончик.
Нет, игра лучше не будет выглядеть, там будут уродские нереалистичные, "сказочные" виды, но системные требования возрастут. Но насладиться красивым видом не получится. Даже в Циве 3 можно было посмотреть город с постройками, но потом это убрали, а ведь с современной графикой можно было бы создать прекрасные, анимированные виды города.
Кстати, игру заранее сделают сырой, чтобы потом можно было допилить пару аддончиков и кучу DLC, добавляющих религию и дипломатию, которая будет лишь уродовать игру, как, например, в CIV BE: Rising Tide (дегенераты-ИИ, каждый ход реагирующие на то, достойный ли у тебя уровень в той или иной сфере).
P.S. вообще Цива - такая культовая игра, что на её основе можно было бы пилить новые "неканоничные" игры по тиву Колонизации. Например, Цива в стиле фентези, с разными эльфами и магией. | Например, Цива в стиле фентези, с разными эльфами и магией.
Age of Wonders же
Только глобал составляющая меньше, разбито на карты, добавлены хорошие бои. | Тенденция такая, что игры упрощают. В том числе и Циву 5
В чём-то упрощают, а в чём-то наоборот. 5я с аддонами была всё-таки лучшая. Но чего-то ей не хватает всё равно. Проблема цивилизации в том, что все игры там получаются одинаковыми. Ну сыграл ты одну-две-пять партий. А дальше всё то же самое и не интересно.
6-ку наверно опять сделают без религии, шпионажа и всего остального, допиливая это аддонами за дополнительную плату. И при этом без особых улучшений по сравнению с предыдущей, только систему будет больше грузить. Да ну нафиг | для Akron:
циве не хватает рандомного контента. Хоть и вся игра рандом, но все же почти всегда всё идет по накатанной. Им нужен штат сценаристов, который замутит кучу ивентов, часть из которых случайно будет попадаться при каждом прохождении, комбинироваться и т.д. | Цива в стиле фентези, с разными эльфами и магией.
кучу ивентов, часть из которых случайно будет попадаться при каждом прохождении, комбинироваться
Endless Legendже | для Balmung:
Не то что рандомного, а нет даже хотя бы вариативности. Дерево технологий не то что вариативное, а и не разветвляется толком, то есть изучаешь только строго одно за другим. Различия между фракциями минимальные, за кого бы не играл, всё одинаково. Разве что можно подёргать генератор карт, поиграть на суше, на море. Но это и всё.
Не чувствуется, что ты управляешь цивилизацией. Всё так, как будто следуешь заданному сценарию, едешь по рельсам, с которых невозможно сойти. На 2-3 партию игре тебя уже нечем удивить.
Хотя я пробовал другие игры, ту же Age of Wonders. У них другая проблема. В то время как цивилизация нагружает игрока постепенно, эти вываливают огромное количество контента с первых же минут. Мой моск этого не выдерживает, я просто не знаю куда тут нажимать. Разработчики цивилизации в этом плане умнее. Они добавляют новые возможности постепенно, привязывая их к эпохам, так что игроку легче раздуплиться что к чему. Большой плюс как по мне | эти вываливают огромное количество контента с первых же минут
начинал с обычной второй. Там в кампании сюжет ведет за ручку, есть время. Только что с механикой разобраться - но после цивы и героев это несложно.
А так-то - вариантов для цивы масса. Изменение климата, ледниковые периоды, засухи, потопы, катаклизмы глобальные и не очень, да е-мое, зомби-апокалипсис и нашествие инопланетян, чтоб не бухтели - с возможностью отключения на этапе создания карты. С механикой можно намутить тут немеряно всего. Можно запилить кучу интересных сценариев на эти темы.
Хотя, что уж я, тут бы разнообразия просто к поведению соперников добавить. Чтоб вот этот вот явный террорист, этот упоротый диктатор и т.д. | тут бы разнообразия просто к поведению соперников добавить
А вот мне как раз понравилась идея из какой-то игры с ресурсом "дипломатическое влияние". Только там оно было как-то тупо сделано. Но по сути это же реальный ресурс.
А то правда что мне особенно не нравилось в 5 цивилизации, так это то что соперники часто ведут себя неадекватно, и с ними невозможно ни о чём договориться. Ладно что дерево технологий и войск странное, так ещё и дипломатия как будто никуда и не двигалась с 1й части. Потом добавили всемирный конгресс, так стало лучше, но не сказать чтобы намного.
Короче, серия только графон улучшает, да и то не столько графон, сколько системные требования и тормоза. А по механике так и не чувствуется прогресса. Вот опять же в новой части ИИ будет ещё более тормознутым, но таким же неинтересным, побеждающим за счёт читерства |
1|2|3|4|5|6|7|8К списку тем
|