Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Warhammer 40000: Dawn of War III |
https://www.youtube.com/watch?v=N_ZgyNoHtjw
Ну что дождались? | Компания Sega, как и было обещано, объявила сегодня о том, что студия Relic разрабатывает Warhammer 40.000: Dawn of War 3 для PC, а релиз запланирован на 2017 год.
Игра взяла лучшие черты предыдущих частей серии: масштабы Dawn of War и кастомизацию с элитными героями Dawn of War 2. «Это та Dawn of War, которую ждали фанаты», — заявил исполнительный продюсер тайтла Стивен Макдональд.
По словам Стивена, в игру вернется все то, что мы так любим в серии. Огромные юниты, орбитальные лазеры, строительство баз, масштабные сражения, эпические герои — в Dawn of War 3 есть все.
Ну что, уже не терпится умереть за Императора? | для NordEast:
Ну что, уже не терпится умереть за Императора?
Неа, я буду ждать DLC с Некронами или Тёмными Эльдарами. | ухты какая крутая игра! :о | Хаос не показали. Незачет. | Аве Император! | крута.
Хаос не показали. Вот ты нуб. В ролике была альфа. | http://s018.radikal.ru/i521/1605/7c/83e5d664daa1.jpg | Хвала истинным Богам!
Надеюсь еще на толковую тбс по мотивам, это я так понимаю, ртс сделали. | А в чём суть игры? Я помню была когда-то неплохая Dark Crusade, и её как бы можно было условно отнести к ртс, но строительство и борьба за ресурсы там были постольку поскольку. И сюжетной кампании считай не было.
Ну а в тех играх, которые выходили потом, уже больше было тактики, чем стратегии. А мне бы хотелось больше что-то типа старкрафта | пиши разработчикам! Странно что тебя не спросили. | для Азураил:
Причём тут тебя не спросили? Это я спрашиваю, какого жанра игра, потому что ролик там ни о чём не говорит | для Akron:
зато красивенько и атмосферно! :3 | для Akron:
ртс. | ртс
А это ещё вилами по воде писано. Ртс в моём понимании это когда ты строишь базу, добываешь ресурсы, отбиваешься от атак врагов и постепенно отвоёвываешь карту или выполняешь ещё какие-то задачи. Ну это классическая ртс ещё со времён "дюны".
Если в Dawn of War это всё было, то в Dawn of War 2 уже нет. Ничего уже не строишь, а в основном только управляешь армией. То есть тактика, а не стратегия. Хотя заявлялось, что это тоже ртс | Ртс в моём понимании
вот поэтому я и написал про "тебя не спросили". | эпично
за Императора! | "Приготовьтесь к еще большему экшену эпичного масштаба, когда вы будете вести свои армии через вулканический ландшафт или в космическом пространстве".
Кампания Dawn of War 3 будет перемешанной — фракции меняются от миссии к миссии
Действие развивается на одной планете
Все фракции имеют своих героев, элиту и супер-юнитов с супер-способностями, которые развиваются по мере истории
Битвы достаточно масштабные, сопоставимы с Dawn of War 1, где одновременно присутствует десятки юнитов
Relic хочет сделать Dawn of War 3 более доступной и понятной:
лазерный огонь указывает откуда идет атака, прыжки космодесанта аккуратно сбалансированы, в целом достигается правильная визуальная иерархия угрозы, чтобы игрок сразу понимал, что происходит на поле боя
Стилистика Dawn of War 3 стремится к раскрашенным миниатюркам, а не к реализму
Базы снова будут в Dawn of War 3, они производят юниты. Вы строите генераторы, захватываете точки и зарабатываете ресурсы
Космических десантников можно загружать в дроп-поды, скидывая на головы врагов — ключевая часть стратегии "смерть с высоты"... помимо гигантского орбитального лазера
Сбор и прокачка элитных юнитов
Обычные юниты наносят стабильный урон и стараются выжить, элита — наносит решающие удары
Определенные комбинации элитных юнитов подходят для раша, другие эффективней на поздних этапах
У игрока есть три элитных слота, которые назначаются до каждой битвы, определяя ваш стиль игры и поддерживая разные стратегии для каждой расы
В мультиплеере будет что-то подобное Dota, с выбором и контр-выбором элитных персонажей на экране перед битвой
Некоторые юниты: Тактический десант, Опустошители, Дредноуты, Штурмовики, Габриэль, Имперский Рыцарь, Стражи, Банши, Страж-Призрак, Джетбайки и другие
Юнитов можно прокачивать для тактического разнообразия
Супер-юниты — огромные ходячие машины вооруженные различными типами оружия
Имперский Рыцарь оснащен пушками гатлинга и может использовать ракетную бомбардировку. При перегреве выстреливает пламя из своих труб, так что пушки раскаляются до бела, нанося больше урона, а ракеты создают лужи огня
Элитные юниты добавляют в Dawn of War 3 еще один уровень микроменеджмента, оказывая решающее влияние на ход схваток
Система укрытий была упрощена для Dawn of War 3 для понятности
Юниты могут захватывать точки для укрытий, становясь неуязвимы к дистанционному огню, но быстро умирают от отрядов ближнего боя
Благодаря такому подходу Dawn of War 3 не будет такой хаотичной, наделяя юнитов ближнего боя важной ролью | для Азураил:
А надо было спросить! Потому что вторая часть была отстойной. Они видать тоже это поняли, раз решили больше вернуться к модели первой. Если не врут, конечно | всегда любил первую часть,соулшторм так вообще была игра моего идеала,за все фракции,все сложности неоднократно проходил,потом вдруг вышла вторая,абсолютна иная игра,играл конечно её только изза того,что вселенная вархамера нравилась,посмотрим что даст нам третья часть! |
1|2К списку тем
|