Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:50
1997
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Автор[HWM Daily] Стенограмма интервью с Максимом
http://daily.heroeswm.ru/n/Stenogramma_s_Max_adm_18-04-16

Приятного прочтения =)
Уже 12 часов висит на Дейли, а тема только сейчас.
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // капс, п.4.2]
для Маг-Лесник:
На интервью выносились лишь самые актуальные вопросы, т.е. которые задавались больше всех в соответствующей теме.
для Дайнерис:
К слову, Зеркалом кто-то занимается?
короче говоря сейчас у админов в приоритете кампания, альт тэ еще будем ждать, молчу про альт гнома и СВ, значит в ближайшие 3 месяца можем ждать новую компанию и 1-2 ивента. Может еще гильдию какую за прохождение кампании сделают.
вангую альт ТЭ через месяца 2-4.
для Нирам:
Не, больше, полгода - минимум. В первую очередь кампания и гильдия кампаний, потом новый интерфейс и только затем возможен альт, если не переключатся на КВ.
для Sargonnas:
интерфейс не нужен, то после всех альтов можно
вангую альт ТЭ через месяца 2-4.
Боюсь с альтом мы встретимся не раньше осени, если звёзды сойдутся.
для Нирам:
Мне кажется, что именно из-за интерфейса всё откладывается, не кому не охота одно и тоже писать под разный интерфейс. Поэтому чем раньше его реализуют, тем раньше появится всё остальное.
для Sargonnas:
если этим будет заниматься наёмный чел то пусть хоть сейчас, главное чтобы не замедляло это развитие игры, а это всё приходящее, можно раз в 10 лет интерфецс менять, к 10 летию можно и потом забыть об этом, это не столь важно.
Прочитал.
Запомнилось:
История сета сурвов ("Это случайно получилось"), отсутствие МТ и ПТ по несколько месяцев, ГТ одноуровневая.
МТ и ПТ типа мешают ивентам, а смешка для хаев - не мешает? Где логика?
13 умелку для нескольких вводить это, конечно, круто. Правда не думаю, что тысячи игроков спят и видят, как будут годами качать 13 умку.
50 % в ПВП это типа плохо, а 66 плюс минус в ГВ это типа здорово?
Наполняемость заявок. С этим типа проблемы.
Нет ПвП - нет проблем, понятно.
Сильно разочарован.
Ну ну. Не сказал бы, что правильной дорогой идут товарищи....
P.S.Те же самые котики вместо кодотырка были весьма прикольны.
И баланс был более менее. И онлайн. И заполнение заявок....
Эх, ностальжи....
Единственное что я до сих пор не могу понять? Неужели это все так сложно делается и внедряется?!
да наймите десяток программеров, сделайте большинство запланированных идей и привлекайте людей рекламой, все!
Растянули на года и десятилетия планы
для Рейнджер777:
Из 3 человек состоит штат программистов. Если будет больше программистов, то:
1)Появится и куча ошибок;
2)Вводится на первых порах(минимум - полгода) всё будет ещё медленнее, ибо новичкам потребуется время, чтобы вникнуть в код.
новичкам потребуется время, чтобы вникнуть в код.
что?
Борьба с ботами:
Посмотреть логи кто скупает за доли секунды на предприятиях это трудно или медленно?
Изменить, как внезапно выяснилось, заниженный коэффициент в ГВ для гномов - понадобились годы. Зато теперь гномы дружно скажут "спасибо" Мирию, а многие порадуются: "у соседа корова сдохла!"
Игра построена на коэффициентах, получаемых из статистики. По идее следующим логичным шагом были бы межфракционные коэффициенты (грубо - магу урон чуток против рыцарей убавить, а против ТЭ - увеличить. И наоборот).
да с сэтом сурва вообще круто вышло, так уменьшите статы от сэта, толку тогда от других сэтов если актуальны 2-3?
для Er_Tadd:
Ты правда думаешь, что для чёткого понимания чужого кода нужно мало времени, особенно в том количестве, что он есть на данный момент? Значит ты нуп, ничего не понимающий в этом.
У админов есть более насущные проблемы, если каждый раз отвлекаться на всякую мелочь, то можно забыть о нововведениях.
для Sargonnas:
Развей мглу моего невежества:
*Посмотреть логи кто скупает за доли секунды на предприятиях это трудно?
*Изменить, как внезапно выяснилось, заниженный коэффициент в ГВ для гномов это трудно?
* Заменить одну цифирьку в коде на другую (очередной раз добавить/убрать дуба или асса) это очень трудно?
У админов есть более насущные проблемы
Это понятно. Так же понятно, почему у игроков есть более насущные времяпровождения - см. онлайн.
Мне кажется проблема надуманная - не знаю почему - лень, жадность, недальновидность - в итоге см. онлайн.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM