Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:58
4224
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПовышения престижа групповых боев
Прошу обратить внимание на то что, с 8+ уровня групповых боев почти нет, за исключением очень редких КСЗ.
Для повышения престижа групповых боев необходимо увеличение количества получаемой игроками экспы, так как за время прохождения группового боя проходит примерноо от 1 до 2 часов (в зависимости от того бой 2на2 или 3на3), то за этов ремя от ГН, ГВ или ловли воров можно набить 4-6 экспы, то за бой 2на2 надо давать около 8к экспы победителям, а 3на3 и до 10к.
Тогда будут групповые бои возраждатся.
Еще можно ввести гильдию гладиаторов и организовывать групповые гладиаторские бои)))
Надо сделать таймер на 15 секунд - и ноу проблем
Умелочка всё - экспа ничто
сам подумай при нынешнем расскладе зачем мне груповои когда я за 2 часа по 6 а то и 7 к набиваю!
-2-
фтопку. На 8м я не влазил в групповые даже с таймером 30, тоб не подводить никого, из-за своих лагов. Пусть бои длятся столько, сколько есть.
Нужно вводить в групповые коэффициент на экспу, учитывающий уровень существ в бою. Скажем, для 1-2 - 0,8. для 3-4 - 1, для 5-7 - 1,4, для 8+ - 2 и т.д.

Соответствуещите поправки на умелку в ксзс
5
+
Надо не увеличивать экспу в групповых, а уменьшать экспу при гопстопе... Вот когда будет вор получать по 300 экспы за победу над противником своего уровня в фулларте - тогда задумаются - а стоит ли ему воровать после получения 3 уровня ГВ? И число групповых увеличится сразу - ибо халявы ворам не будет, как сейчас, а качаться надо...
Хельд ща за квесты уже по 1к - 1,5 к экспы дают, за 2 часа их 3 можно сделать и без проблем пока с проигрышами ну и зачем людям идти в кгрупповые за туже экспу с неясным результатом. Поднимать экспу в групповых надо, как и за охоту, пипец это за 1,5 гремов экспы дают больше чем за 25 дъяволов. А дъяволов убить гораздно сложнее для меня.
Квесты квестами, но в основном не идут в группы из-за воровства... Квест, во-первых, может и нехороший попасться, на квест можно временно забить... Да и между квестами, за 20 минут КЗС как раз можно провести... Квест ГН - скорее добавка к боям, а не замена им... а вот воровство... Оно и есть самый главный источник халявы... И, чую, если его не порежут в ближайшее время, прийдется тоже идти в воры - ибо другого способа повышать опыт и умелку нет и не предвидится.. Ну, разве что война еще... И то сомнительно..
воров не порезали)) им дальше таблицу опыта продлили, так что чую ща все в воры пойдут, но самое поскудное, что игра становится однообразной из- за отсутствия боев в группе и в кзс
Одна надежда что скоро представители магических рас поймут что воровское поле боя для них невыгодно и вернутся к нормальным , а варвары пусть воруют друг у дружки :))
Воруют от силы 100 человек, а квесты делают все и КСЗ мне например не интересно ща, скелов пока хватает))) Но через недельку будет нехватка, будут КСЗ)))
Апаю тему
конкретное предложение есть.
Давать в групповых боях за победу гарантированные 100хKxLхA опыта, где K - число поверженных соперников, а L - средний боевой уровень соперников. А - коеффициент надетых артов - админы сами его как-то считают. Т.е. для группового 3х3 для 9х каждый из победителей получит столько экспы, сколь врагов он убил + 2700 сверху, даже если он был чисто приманкой и боксерской грушей.
Кроме того, получаемую в групповых боях умелку стоит увеЛИЧивать по сходной формуле с учетом уровня и числа игроков.

Еще есть бредовое предложение, чтоб проигравший групповой бой получал бонус +10% инициативы на 1 час. гназовем это - обостренным чувстом опасности =) Мелочь, а всеже скрасит уныние от поражения. Ведь это игра, а игра должна развлекать, а не только угнетать.
14
Сколько темы не создавай, создается впечатление, что админы не хотят обращать внимание на эту проблему. Уже достаточно много здравых идей было по повышению престижа, но ситуация не меняется, а люди разочаровываются, кто-то заводит мультов чтобы наслаждаться именно боями с людьми, а не тупым качем... в общем все это печально.

P.S. вся красота этого проекта именно в групповых боях, в которых (особенно на старших уровнях) приходится реально напрягать мозг, т.к. каждый ход может стать решающим, а не в гн, которая является одной из самых больших ошибок проекта.
15 Я думаю будет пересечение ГН и ГВ, а дуэльки (НЕМОТИВИРОВАННЫЕ НИЧЕМ ОКРОМЯ получения экспы и умехи бои) должны быть заменены на игровые аналоги клановых войн, миссий, квестовых поединков и.т.д...
боян. я две тысячи лет назад говорил об этой проблеме. Престиж групповых боёв можно поднять лишь если выделить эти групповые бои в отдельную профессию, где за каждый уровень даётся какая-то плюшка. Тогда народ потянется в груп.бои, так как будет смысл их проводить. Вот и всё.
15
У тебя была прекрасная возможность поиграть в команде с союзниками - война с демонами , не пресловутую ГВ качать , а зайти к нам с Эльвирой под флагом клана ) Глядишь тогда и сам клан бы получше выступил ...
просто надо опыт в ГВ, ГО, ГН понизить
17 да и так потянулся если бы хотели...


Фан есть фан кач есть кач :)

Вот я от тотализаторных боев не отказываюсь вне зависимости от шансов. :)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM