Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4 
| Автор | Мафия 110. Арена. Регистрация |  			
Мафия.Арена. 
Город : 
1. Зритель - обычный зритель, любящий хлеб и зрелища. 
АС : Нет 
ПС: нет 
Статус : Положительный 
 
2. Заинтересованный зритель - тот, кто зарабатывает деньги на гладиаторах. 
АС: Проверяет игрока на статус. Приходит отчет "У игрока статус 
Положительный/Отрицательный". 
АС2: Ставит ставку на дуелянта.Если ставка срабатывает - зарабатывает себе защиту от посадки. 2 раза за игру. 
Статус : Положительный 
ПС : нет 
 
3. Бывший гладиатор, а сейчас смотрящий за порядком на АРене. 
АС: Проверяет игрока на АС И ПС. ПРиходит отчет "у игрока АС ... И пс ... ".ПС : Остатки былой мощи - если его убивают, уносит убийцу с собой. Если убивает мафия - уносит младшего по званию 
Статус : ПОложительный 
 
4. УборщиК - тот, кто поддерживает чистоту на Арене. 
АС : Сравнивает 2-ух игроков на статус. Приходит отчет " У игроков (ники) статусы Одинаковые/ различные!" 
пс : Не возможно участие в дуели или вызов гладиатором. 
 
5. Слуга бойцов - тот, кто драит до блеска доспехи бойцов Арены. 
АС : Сравниват 2-ух игроков на АС И ПС. Приходит отчет " У игроков ( ники)АС присутствует, а ПС нет", " У одного из игроков нету АС. У одного из игроков нету ПС " 
ПС: Мечтатель - мечтает выступить на Арене и усердно занимается собой, хоть и слабо верит что его допустят. Потому 1-ая дуель - против кого бы она не была - будет засчитана ему как за победу. 
 
6. Доктор - тот, кто обрабатывает раны и спасает от смерти бойцов. 
АС : лечит выбранного игрока, защищая от всех угроз ночью. Нельзя лечить одного игрока 2 раза подряд. 
ПС: Нет. 
 
7. Судья - ну куда же без судьи? 
АС: Выбирает игрока и блокирует его действия и голос. МОжно выбирать одного и того же 2 раза подряд. 
ПС : Без судьи - не будет гладиаторских боев. Потому судью не возможно убить.  |  ==========МАФИЯ================== 
Имеют командный килл, на выборах которого все равны 
1.Царь. Тот кто создал арену и наживается на посетителях. Говорят он не чист на руку. 
АС: Хозяин арены - может запретить зрителю находиться на Арене, тем самым заблокировав его действия и голос. Если попадает на Гладиатора - гарантированно убивает. 
ПС: Не возможно вызвать на дуель, а также вызвать гладиатором. 
Статус : Отрицательный 
 
2. Царица. 
АС: Сама невинность - Выбирает игрока. Если в эту ночь на ней использовали АС, то оно( или они, если АС несколько) сработает на выбранном игроке. Чекеру прийдут данные о выбранном игроке, но с ником царицы. 1 раз в 3 хода. 
ПС: Если царицу хотят убить, умирает царь. 
Статус : Отрицательный 
 
3. Приближенный советчик. - Мудрец который помогает царю в делах Арены 
АС : Меняет статус выбранного игрока на противоположный. Себя менять нельзя. 
ПС: нет 
Статус : Отрицательный 
 
4. Советчик 2-го ранга. - Тоже мудрец, но немного другой категории. 
АС : Меняет данные выбранного игрока про АС и ПС на противоположные. 
ПС: нет 
Статус : Отрицательный 
 
5. Отряд Элитной охраны - да-да, человек несколько душ сразу. Если быть точным - 4. 
АС : Запрет входа в царские покои - Выбирает 2 игрока, которым запрещает заходить в царские покои. Если эти 2 игрока направятся туда, они умирают. Направятся - это значит используют АС на царе или царице. Один раз за игру. 
ПС: охранники - 4 души.4 человека.На защиту царя - 1, царицы - 1 , приближенного советчика - 1, и советчика 2-го ранга - 1. Соответственно если кто-то захочет убить выше перечисленных персонажей - с 1-го раза не выйдет. 
Статус(по ходам) : отрицательный/ Положительный / Положительный / отрицательный/ отрицательный/ положительный/ положительный и т.д.  |  ---------- Альт. Мафия ---------------------- 
не имеют командного кила 
1. дальний родственник царя - спит и видит, что займет трон и будет править царством и Ареной. 
АС : ищет царя, если находит - гарантированно, автоматически убивает. 
ПС : пока жив верный друг - дальний родственник не может быть вызван гладиатором или кем-то еще на дуель. 
ПС2 : Пока жив верный друг - у него положительный статус. 
Статус : ОТрицательный 
 
2. Верный друг дальнего родственника - тот, с кем дальний родственник царя прошел все беды. 
АС : правая рука дальнего родственника - 2 раза за игру он может искать царя вместо дальнего родственника. Дальний родственник в эту ночь будет защищен от посадки и всех абилок. 
ПС: Помощь в поисках царя - пока жив верный друг, дальний родственник игнорирует блок. 
Статус : Отрицательный 
 
3. Разведчик - он же Шпиён. 
АС: Хорошо обученный, он выведывает информацию об игроке. 1 раз в 3 хода узнает точную роль игрока. 
ПС: Нет 
 
4. Заметный. 
АС: нет 
ПС : Привлекает на себя внимание, пока работает разведчик. Пока жив заметный - у разведчика данные для чекеров как у обычного зрителя.  |  1. Гладиатор - все понятно без слов. 
АС: Боец АРЕНЫ - Выбирает игрока и вызывает на дуель. Если выпадают первые 34 числа рулетки - он победил, если же 35-36 -  гладиатор проиграл. 
ПС : Не возможно убить командным килом мафии 
Статус : Отрицательный 
 
2. Дивный чародей - кто он? Откуда? Говорят лишь то, что он влияет на исход событий на Арене. 
АС: Выбирает игрока и повышает либо понижает его шансы в дуели на 5 чисел. Один раз за игру можно повысить или понизить на 10 чисел 
пс: 1,4,7 ход- никакие АС на него не действуют. 
ПС2 : если против него голосуют, его влияние на дневном увеличивается на +1 . 
 
3. Мастер маскировки - До сих пор о нем ничего не известно. Игроку, которому выпадет данная роль будет предоставлено самому себе выбрать способности и статус. Согласовывать с Ведущим(т.е. со мной) 
АС - ? 
АС2 - ? 
АС3 - ? 
пс - ? 
пс2 - ? 
пс3 - ? 
Статус - ?  |  Механика : 
1.2 нейтрала могут победить вместе. 
2.Анонимки по 2. 
3.КЧМ запрещено. 
4.Скрины писем ведущего нельзя.Роли в секретах рассылаю. 
5. "Не судить" есть. 
6. Если игрок пропускает дневное голосование - получает предупреждение,пропускает 2 дня голосование - вылетает по неактиву.АС без голоса отправлять нельзя,вернее вы можете отправить его без голоса,но я его не засчитаю и вы все равно получите предупреждение.Также как и Голос без АС. 
 
7.В случае равенства голосов никто не садится. 
8.Приоритет,если останется 2 игрока: 
Зрители - 1 
МИр.активы - 2 
МАфия - 3 
Альты - 4 
нейтралы - 5 
9. Порядка действий как таковых нету.  |  Еще пунктик механики : 
10. Дуэли. Любой игрок может вызывать на дуэль любого другого игрока. 
 Пишете мне "Я хочу вызвать Самку йети!".  Потом я пишу Самке йети -  она может отказаться, тогда в резах так и напишу "Игрок самка йети отказался от дуели против игрока Улизаветта". Те роли, которых не возможно вызвать ну дуэль - автоматически отказываются. 
Победите в 5-ти дуэлях - и вы будете считаться победителем игры. 
Сами заявки на Дуэль принимаются до конца сдачи хода.  Сама дуэль будет проходить во время объявления резов или на 10-30 минут позже. ПРоходит по рулетке. 
 
11.  КОгда остается 2 альт.мафии - у них появляется командный килл. 
 
Вроде все. Открыта регистрация  |  ПОст №4 - это нейтралы, если кто не понял. 
 
2. Заинтересованный зритель - тот, кто зарабатывает деньги на гладиаторах. 
АС: Проверяет игрока на статус. Приходит отчет "У игрока статус 
Положительный/Отрицательный". 
АС2: Ставит ставку на дуелянта.Если ставка срабатывает - зарабатывает себе защиту от посадки. 2 раза за игру. 
Статус : Положительный 
ПС : нет 
 
3. Дивный чародей - кто он? Откуда? Говорят лишь то, что он влияет на исход событий на Арене. 
АС: Выбирает игрока и повышает либо понижает его шансы в дуели на 5 чисел. Один раз за игру можно повысить или понизить на 10 чисел 
пс: 1,4,7 ход- никакие АС на него не действуют. 
ПС2 : если против него голосуют, его влияние на дневном увеличивается на + 
Статус : Отрицательный 
 
Эти обое - после того как я укажу ники дуэлянтов, присылают мне свое АС. Первый - на кого делает ставку. Второй - кому повышает или понижает шансы. Могут не присылать, если не хотят :)  
 
Если гладиатора вызывают на дуэль, то его шансы на дуэли по 18 чисел, а не 30+ как от абилки "боец арены". 
Т.е. элитный гладиатор может убивать бойцом арены + учавствовать в дуели = 2 убийства. Но если не повезет - он умирает :)  |  | запесь  |  | Очень много рандома с рулеткой не есть гуд для мафии + мирные роли, которых нельзя убить, это готовый коорд, надо почитать нюансы, но пока на первый взгляд очень рандомно как-то.  |  | длинный и сложный сет, человек эдак на 30-40, повременю с записью пока, врядли я к такому готов :)  |  | Запись  |  врядли я к такому готов :) 
 
для Кэнан:  не бойся, я же тебе говорила, что новичкам везет)))  |  длинный и сложный сет 
Очень много рандома 
 
да я вообще сеты не читаю. не вижу в этом смысла)  |  | запись.  |  для ЭкзаменаторША: 
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2231047&page=15#36291901  
Спижжжеенно у Владыкы-молний.  Идею сеттинга брал оттуда. И  тот сеттинг произвел  неплохое впечатление, так что давайте не будем :) 
 
+ мирные роли, которых нельзя убить, это готовый коорд 
Нельзя убить только Судью из мирок. Так что нормально. ОТрицалов итак 12 штук. Хотя может быть подправлю судью. 
 
длинный и сложный сет, человек эдак на 30-40, повременю с записью пока, врядли я к такому готов :)  
Кэнан, это не сложный сет. Тут все просто. Ты еще сложных не видел :) И сет на  25 игроков. Если людей будет мало - буду урезать роли.    |  1. РИКИ2003 
2. Ous 
3. Владыка-молний 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17. 
18. 
19. 
20. 
21. 
22. 
23. 
24. 
25. 
26. 
27. 
28. 
29. 
30. 
 
Буду оптимистом :)  |  123/45-67*8 САМКА_ЙЕТИ 
 
фух, еле записалась))  |  для Понятовский: 
у ВМа вроде были характеристики бойцов и можно было скидывать свою силу другому, вызывать на битву, но рулетки не должно быть имхо. Ну и судью править надо, если норм игрок, по логике сразу должен вскрыться и собрать конфу, а так, возможно я еще не все поняла, только бегло просмотрела.  |  | зопесываюсь  |  для ЭкзаменаторША: 
 у ВМа вроде были характеристики бойцов и можно было скидывать свою силу другому, вызывать на битву, но рулетки не должно быть имхо. Ну и судью править надо, если норм игрок, по логике сразу должен вскрыться и собрать конфу, а так, возможно я еще не все поняла, только бегло просмотрела.  Вроде нет. И там  было вызывать на дуэль. Я вот вызываю тебя на дуэль и рулетка идет. первые 18 - я выиграл. 19-36 - ты выиграла.  0 - ничья.  00 -  оба  подохли :) Вот так было у Владыки. 
 
Еще у него было, если несколько участников, то номера делятся между ними. 
Т.е. 4 игрока хотят  воевать, каждому по 9 номеров. Но я думаю у меня этого не будет, а то  уже будет аркада :)  |   
1|2|3|4К списку тем
 |