Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:11
1300
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторТёмный эльф: маг или воин?
Интересная фракция - ТЭ, ведь они могут быть как прекрасными магами, так и доблестными воинами! Увы, статов на то, чтобы быть настоящим БОЕВЫМ МАГОМ, не хватает, и приходится им выбирать между мощнейшими заклятиями и высокмими боевыми навыками, при прокачке в средней степени и того, и другого, ТЭ как боевой маг довольно слаб. Пусть выскажутся ТЭ 6-11 уровней - что же всё-таки лучше для данной фракции - магические навыки или боевые умения?
лично мне тяжелее против тэ-мага с максимальной СМ.
Я считаю что до 7 лвла маг намонго лучше война так как проблемы возникают только с бабрами остальных ложит на мах!
Так как я ещё 6 лвл, то могу только лишь предположить что за война после 6 лвла будет проще играть по причине того что войска увеличятся на много а магический удар нет
ТЭ в основном это маг но не полностью!Т.Л Палата интриг например дает +1СМ и многи другие факты показывают что у ТЭ надо качать СМ!Отсюда вывод что ТЭ больше маги нежели войны!Войско ТЭ и так сильное а с магией ваще круть!
ТЭ-маг опаснее, чем ТЭ-воин.
а маги в сторонке сосут чупа чупс ...
6 с силой магии 6 конечно сосут чупа чупс.
3

На самом деле неслабо увеличивается и СМ - у меня на 7 лвл махСМ=11, что составляет урон стрелки 112 единиц и шипов приблизительно 60, не забываем также про замедление и проклятие, которые будут дейсвовать на слабоинициативных юнитов чуть ли не весь бой, а на высоко- и среднеинициативных - от 1/3 до 2/3.
Я так думаю, что против игроков должен быть сильнее ТЭ-маг, а против нейтралов - ТЭ-воин:-) Но тоже с зачатками магии - потому как тормозить врагов зачастую гораздо эффективнее, чем бить войском чуть-чуть сильнее.
На 6м я был ТЭ-маг, качался в темную, на 7м так же магом, только уже со 2м апом и качал ГВ, а с ней и умелку с опытом. Теперь же, на 8м, я отказался от магии и ещё не пожалел - охота, задания ГН и вор.засады проходят эффективней, а в других боях я сейчас не учавствую.
дана 13 см и 30 маны
шипы: 8+4*13=8+52=60 дамага = 5 маны
стрела: 24 + 8*13=24+104=128 дамага = 4 маны
молния: 11+ 11*13=11+143=154 дамага = 5 маны
глыба: 30+9*13=30+117=147 = 6 маны
в групповых боях ТЭ-маг гораздо сильнее, чем ТЭ-воин...
но начиная с 7 лвл(когда увеличивают войско) магия перестает быть решающим фактором...
я после войны перекину все статы из магии в атаку, так легче охотиться и качать ГН...
11
Не забывай о том, что шипы могут попадать по нескольким юнитам:-) Т.е. если они цепляют трех, то это уже 180 урона:-)
Плюс молния зависит от наличия халата, правад, на седьмой умелке снижение урона 25*(1-0.66)~8% всего. Т.е. реально молния будет по халату бить на 142 хита примерно:-)
что-то подсказывает, что по крайней мере на время войны тэ-магом будет посложнее играть :)
1
На 8 ТЭ-воин сильнее, и точка. Был обоими... Не сравнимые вещи, за воина даже реально побить барба, рыцаря, а эльф бьётся без особых трудностей как и раньше :) А охота вообще несравнима - можно ОЧЕНЬ много выбивать...

8
Проклятие, замедление часто быстро снимают обратным заклом, смысл в них есть, если герой ходит прямо перед ходом сущ-ва, на которых кладётся магия, либо последним из героев. (от длительности толку нет :))

P.S. У ТЭ-воина в фулле (с СМ 3, ЗН 2) дамаг от существ возрастает в 3 раза. У ТЭ мага в фулле (с СМ 13, ЗН 3) лишние 72 дамага от стрелки...
15

Заклятие снимают только дриады и герои с 2 школой магии, разве нет?
16
Нет. Читай:
"Проклятие, замедление часто быстро снимают обратным заклом"
Понял?
Вергилий
Он о контр-заклах, замедление-ускорение и т.п.
на мой взгляд ТЭ нужно мах брони и мах СМ
броня позволит дольше жить, а СМ быстрее вырубить стрелков противника. иначе фуриям хана и темному вместе с ними
атака как второстепенный стат
т.к. у фурий это компенсируется частотой ударов
у наездников разбегом
у ассасинов отравлением
а у гидр мульти ударом
19
Сбитый_Летчик [9] - Варвар
Всем барбам оно и нужно :)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM