Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:28
4061
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2

АвторНе обновлен "Об игре" и ВИП после изменения с некромантами
Некромантия
https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=38

там старая версия.


а так же:

https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2258065
Q.3.7: Как расходуется резерв некроманта?
A: Скелеты расходуются пропорционально соотношению резерва и базовой части, после боя 75% резерва восстанавливается. Например, если в бою из 151 скелета (56 базовые, 95 резервные) потеряно 50, то потери распределятся так: 19 базовых и 31*0.25 = 8 резервных. После нападения вора и поражения в задании гильдии наемников по защите отряда резерв не тратится. В случае, если Ваш резерв равен 0, то Вы всегда можете купить дополнительных скелетов на рынке в разделе «Скелеты».
также во "об игре" не добавлена информация о сертификатах.
https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=45

ну и о кампаниях в целом.


Кроме того, до сих пор нет раздела "Клановые войны" в "об игре" или что то подобное.
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ]
актуально.
и это обновите пока "об игре" занялись)
также в "об игре" в комплектах не добавлены магические шлемы времён.

https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=40
актуально
сам уже хотел предложить плюсую
это исправлено)

также в "об игре" в комплектах не добавлены магические шлемы времён.

https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=40
актуально
актуально
+ "Знаете ли Вы что" также нуждается в обновлении

"Знаете ли Вы что:
Некроманты могут оживлять своих павших воинов."
для Sargonnas:
а где тут то устаревание? они же могут "ресать" своих существ)
актуально
актуально.
актуально
актуально
В "Об игре" уже вроде исправлено, тема с ответами на вопросы обновляется периодически.
для red-ant:
где?

Адепты смерти увеличивают свою армию, используя древнее искусство некромантии, которая позволяет им поднимать после победы в бою скелетов из павших живых существ противника. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну. Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз ниже.
для Нирам:
а где тут то устаревание? они же могут "ресать" своих существ)
Имелось в виду именно поднятие скелетов, иначе бы текст звучал иначе.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM