Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:29
3294
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗамедленные и панель инициативы
Сейчас юнитов, находящихся под воздействием замедления, на панели инициативы отображают в том месте, в котором был бы их ход, если бы они всё время оставались под воздействием замедления. То есть в тех ситуациях, когда эффект замедления заканчивается раньше хода юнита, юнит всё равно вначале отображается там, где бы он был, если бы эффект спелла не закончился. И только в момент, когда срок эффекта истекает, для юнита начинает учитыватся его нормальная инициатива, и как следствие он частенько в этот момент "перепрыгивает" одну-две позиции по линейке инициативы вперёд.

Путано немного, но те, кто знают о чём я, думаю поймут.

Предложение - сразу отображать замедленного юнита на линейке инициативы в том месте, где он походит, с учётом того, что эффект замедления закончится. То есть подсчитывать где он будет с учетом окончания эффекта.
+
+
для Edhardt:
Предложение - сразу отображать замедленного юнита на линейке инициативы в том месте, где он походит, с учётом того, что эффект замедления закончится. То есть подсчитывать где он будет с учетом окончания эффекта.
Именно так уже давно и происходит - на шкале стек отображается с учетом окончания эффекта замедления/ускорения.

плиз, дайте лог, где это не так
4
Даю
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=63095756

В момент хода 3 коней, когда крестьян в верхней пачке 309, в конце лицейки идут 6 коней, потом 309 крестьян. Далее кони моралят и конец линейки становится: 6 коней - 2 коня - крестьяне. В этот момент в инфе крестьян написано - замедление 0,1 хода. Потом я хожу ещё парой юнитов и, когда ход доходит до 14 собак (0,1 хода закончилось) в линейке инициативы очерёдность меняется: 274 крестьян - 6 коней - 2 коня (типа "перепрыгивают"). Потом на ходу героя я их снова медлю и всё возвращается в линейке инициативы: 6 коней - 2 коня - крестьяне.
поправлю начало
"В момент хода 2 коней, когда крестьян ..."
+
для Edhardt:
В момент хода 3 коней, когда крестьян в верхней пачке 309..
хм. да есть такое.

лично я давно наблюдаю, что учёт окончания закла есть, значит, показалось...

тогда плюс, давно пора!!
Огромный +
Поддерживаю!
для MK_rus:

Я тут подумал, а может действительно некоторое время назад подправили и отображали с учётом. А потом, когда ввели отмену снятий баффов-дебаффов дебаффами-баффами (точнее зависимость сделали от СМ и уровня школы) - вот в этот момент отображение без учёта окончания эффекта и вернулось, как раньше было. Конфликты какие-то там в коде получались, мало ли...
Да, археология, но оно и сейчас актуально.
А смысл постить новую тему, когда есть старая?

Сегодня в бою брата таже фигня была.
Снова апну.

Исправьте уже может.
уже не раз предлагалось
+
+
+
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM