Автор | Как отстоять права в сервисном центре |
Вообщем пару недель назад я сдал свой ноутбук в сервисный центр. У него не работал экран, сам ноутбук работал отлично.
За врмя "ремонта" я несколько раз заходил и спрашивал как идут дела. Вначале говорили, что пока нет результата, но потом начали говорить другое.
Мастер: Новый ноутбук, не знаем пока что делать.
Я: Что вы с ним делали?
Мастер: Перепрошивали биос, пробывали дургие заплачти, он не запускался.
Я: Зачем биос трогать? Я вам принес ибо у него не работал экран.
Мастер:Но у нас он не запускался.
Я: Я накануне, в ночь как вам принести попроыбвал его на внешнем мониторе и все работало.
Мастер: У нас он не запускался.
Я понял, что нифига они не сделают и решил перечитать договор. Там был минимальный срок ремонта. По истечение его я пришел и сказал, что хочу забрать ноутбук. Там был только секретарь, которая сказала мне, что я должен оплатить стоимость диагностики.
Так как мне не сказали причины поломки, я считаю что диагностика не проведена и платить я не собираюсь. Как мне заставить вернуть мне ноутбук без оплаты диагностики? В договоре максимального срока ремонта нету, поэтому я считаю что я могу забрать его после истечения минимального. Поправьте меня. |
для 7bAll:
подать в суд... я не шучу сейчас... написать заяву и в суд, увидишь как они сразу все тебе починят и вернут с доплатой за неудобства =) |
для _косячок_:
я бы подал, но нету максимального термина ремонта. В инете вычитал что есть "разумны сроки", но они не указаны) Мне бы конкретику) |
для 7bAll:прими это как жизненный урок,надо думать куда отдаёшь,у нас 90% сервисов рукопопых |
Женщину с собой возьми, всё будет путём тогда. Они лохов чуют за версту. |
для сэр_Дэн:
я раньше здавал в єтот сервис. но там была пустяковая проблема. |
для 7bAll:а ты думаешь сейчас у тебя не пустяковая трабла?) |
для сэр_Дэн:
если б была пустяковая, то они б починили. у них очень много клиентов. |
для 7bAll:
Я: Я накануне, в ночь как вам принести попроыбвал его на внешнем мониторе и все работало. где проблема?единственная проблема срок поставки запчасти |
для сэр_Дэн:
какой запчасти? если они не знают, в чем проблема) |
если б была пустяковая, то они б починили. у них очень много клиентов.
Расслабься, ходовые детали твоего ноутбука уже давно ушли другим "многим" более респектабельным клиентам. |
если они не знают, в чем проблема)ты такой же даун как и они значит |
для 7bAll:
1.идешь в любую юр-контору, они тебе составляют исковое заявление.
2.делаешь независимую экспертизу
3.идешь в этот сервис-центр и предлагаешь решить дело миром с оплатой всех издержек и морального ущерба.
4.отказываются - суд. |
Бывает достаточно часто, что приносят с одним, а на самом деле другое. Не так давно был бук с просьбой почистить, проверять сразу не стал, забрал, а он даже не завелся - отвалилось видео. Хорошо, что мне поверили. Впрочем, даже если бы и нет - я бы ничего возмещать не стал. Чтобы возмещать в таких случаях и работать не в минус, надо существенно поднять цены. Но когда сосед вася готов за бутылку пива работать (ну а потом несут нам его шедевры), так просто цены не поднимешь. |
для сэр_Дэн:
обоснуй.
для Озрик:
экспертиза будет дороже диагностики. |
Это я к тому, что вот тут вполне могут говорить правду:
Я: Я накануне, в ночь как вам принести попроыбвал его на внешнем мониторе и все работало.
Мастер: У нас он не запускался. |
для Balmung:
ну у меня все работало. я же говорю на внешенм мониторе был. и даже если что то не так, то пара недель достаточнйо время чтобы определить что не так. а не говорить - новая модель, мы не знаем как с ней работать, но оплатите нам наше незнание. |
для 7bAll:
я тебе написал порядок действий. а там, как знаешь) |
для Balmung:
ах да, они говорили что подключали другие процессоры. как мне проверить, мой ли там стоит до подписание договора о возврате? а то потом я ничего не докажу. |
а как так? экран не работал, а ноут работал нормально. Это откуда известно? если экран не работал. Жжужал нормально? |