Автор | Tesla Model 3 |
Tesla Model 3 — недавно представленный (летом 2014 года) электромобиль компании Tesla, который может стать важнейшим в истории электромобилей. В первую очередь, благодаря невысокой цене, отличающей эту модель от других Tesla: 35 000 долларов. Основной конкурент Tesla Model 3 — BMW 3 Series. Подробности автомобиля станут известны только в 2016 году, а с конвейера первые Model 3 сойдут только в 2017 году. Двухдверный седан выглядит почти так же, как предыдущая модель серии Tesla — Model S. Производиться новый электромобиль будет в Неваде, Нью-Мексико или Техасе. |
Нужно подождать, пока Tesla научатся заряжать автомобили на каждом перекрестке во время красного сигнала светофора.
Ах. да, и всю землю нужно превратить в один большой город.
Мечты, мечты) |
Всю землю нужно превратить в один большой город бесплатно. |
для BRIZ-ing:
Нужно подождать, пока Tesla научатся заряжать автомобили на каждом перекрестке во время красного сигнала светофора. длительность поездки будет приблизительно равна 320 км |
мелочность...
надо сделать автоматическую подзарядку от самой дороги... как йотафон положил на металлическую плоскую зарядку и вуаля |
длительность поездки будет приблизительно равна 320 км
А потом че, зарядную станцию к нему подгонять? |
для Геральт:
длительность поездки будет приблизительно равна 320 км
А потом че, зарядную станцию к нему подгонять?
Можно и дома заряжать от розетки, если дальность поездок не превышает 150 км (чтоб назад вернуться). Для езды по городу и в пригород - заряда хватит. Если надо ехать далеко - уже начали строить экспресс-станции для зарядки автомобилей по типу АЗС. 15 минут и полный заряд. |
Можно и дома заряжать от розетки, если дальность поездок не превышает 150 км (чтоб назад вернуться). Для езды по городу и в пригород - заряда хватит. Если надо ехать далеко - уже начали строить экспресс-станции для зарядки автомобилей по типу АЗС. 15 минут и полный заряд.
Дома? От розетки? Это ж тебе не смартфон.
Дичь какая-то.
Если надо ехать далеко - уже начали строить экспресс-станции для зарядки автомобилей по типу АЗС.
В России такие есть всего в двух городах (догадайтесь, в каких).
15 минут и полный заряд.
15 минут, Карл! |
для Геральт:
Дома? От розетки? Это ж тебе не смартфон.
Дичь какая-то.
И что с того, что не смартфон? Советую почитать описание электромобилей. :) Да, если жить в высотном доме - не получится от розетки. Нужен будет ещё и гараж. А в частном доме - без проблем. |
И что с того, что не смартфон?
Это ж скока его надо заряжать, от розетки то? 8 часов?!
Какая хрень...
За 35к бачей - брать абсолютно неприменимое в российских условиях гумно.
Там, у них - еще смысл есть. Тут тебе и налоговые послабления, и возможность заезжать туда, куда бензиновые коптилки не пускают, да и до дома у них там пешком 5 минут - страны маленькие (ну, кроме США и Канады), 320 км за глаза. |
у меня вообще идея получше была)...установить две акум батареи и один генератор, ну и все - при оборотах генератор вырабатывает ток и заряжает батарею,как только одна батарея села - клемы(нажатием кнопочки) перекидываются на другую батарею, тем самым заряжаться будет уже севшая...и так по очереди....интересно прокатит?...вроде норм |
у меня вообще идея получше была)...установить две акум батареи и один генератор, ну и все - при оборотах генератор вырабатывает ток и заряжает батарею,как только одна батарея села - клемы(нажатием кнопочки) перекидываются на другую батарею, тем самым заряжаться будет уже севшая...и так по очереди....интересно прокатит?...вроде норм
Мою идею спёр... :)))
А так - конечно, прокатит, некоторые автокомпании уже начали это реализовывать по-тихоньку. Но пока, в основном, для гибридов |
для Геральт:
Это ж скока его надо заряжать, от розетки то? 8 часов?!
Ну да - на ночь поставил, пока спишь и норм. В чём проблема то? |
помните самого Николу Теслу то...он же вообще хотел ток без проводов пускать, и вроде как даже умел...вроде мол некие высшие лица эту идею задушили в связи с угрозой исчезновения многих отраслей....так вот, если бы щас ток без проводов могли передавать - то вообще бы поди по другому жили |
Электромобиль тесла это бред собачий. Основная идея сделать мир чище зафейлена двигателями, при разложении которых земле наносится больше вреда чем 20 лет круглосуточной езды на обычной машине. |
для Мирий:
длительность поездки будет приблизительно равна 320 км
это если с горки ехать, ветер сзади дует, обогрев салона отключен. А так зимой хорошо, если 100 км на одной зарядке протянет, но скорее 50 |
так вот, если бы щас ток без проводов могли передавать - то вообще бы поди по другому жили
Его и так умеют без проводов передавать, только на небольшие расстояния. Как пример: специальная зарядная поверхность, на которую можно положить телефон и он будет заряжаться. А также, есть блютуз и вай-фай устройства, способные заряжать смартфоны на расстоянии до 30 метров |
для Wlad777:
ну а по идее Тесла, в любом уголке земли могли бы работать любые электроприборы без использовании проводов |
не особо любитель этой передачи, но как-то смотрел Топ-Гир , серию где они по Европе (вроде бы по Европе) ездили на электромобилях . ездили-ездили , а потом пару дней искали где зарядится |
Вот это я понимаю прогресс.
Вот причина почему нефть дешевеет во всем мире.
Автомобили Тесла с каждым годом все совершеннее и совершеннее.
Я помню пару лет назад писали что невозможно создать такой маленький электродвигатель , а потом раз и такой электродвигатель создан.
Говорили что без перезарядки такая машина проедет не больше 50км, а здесь раз и уже 350.
Сырьевым экономикам придет крах, хватит загрязнять смогом всю планету, чистая атмосфера, чистое небо и здоровые люди))) Ура электрокарам! |