Автор | Какой аккумулятор лучше. |
Народ, есть кто разбирается в автомобильных аккумуляторах ?
Я в принципе подобрал 3 варианта, теперь мечусь от одного ко второму.
1) BOSCH S4 74R (008) 680 А -Германия
2) Аккумулятор VARTA Blue 74R (E11) 680А - Чехия
3) MUTLU ORIGINAL 75R 720 А -- Турция
Кто разбирается, напишите ваше мнение.
Спасибо |
Китайский бери |
Родной.
Вытаскиваеш аккомулятор, идёш с ним в магазин, приносишь оба.
Профит. |
Бошей из Германии даже в Германии наверно нет.
Но все равно хорошая аккума.
Я бы Варту взял. Она у меня как то три года отпахала. |
3) у него и емкость больше и ток холодной прокрутки |
но лучше посмотреть параметры старого аккумулятора и купить с такими же |
Вы даёте ему советы и не знаете что у него за рыдван. |
надо смотреть ещё какая машина и что у неё прописано в тех.книжечке по АКБ
Может получится так,что купишь ты АКБ большой ёмкости ...75 к примеру, а зарядка у тебя в системе даёт только 65.
получится так,что заряжаться он не будет полностью и смысла брать его нет. |
для Засандаливатель:
Вы даёте ему советы и не знаете что у него за рыдван.
А чем мой совет плох? Если ТС не качок я сомневаюсь. Тут качок на кочке сидит и качком поганяет. |
для SAURON_GREAT:
Бош и Варта должны стоить примерно одинаково, но Бош, как считают многие эксперты, лучше по качеству (хотя другие эксперты считают, что с некоторых пор это вообще одно и то же, делается на одном заводе и отличается только этикеткой :))
Турецкий должен быть существенно дешевле. |
Вы даёте ему советы и не знаете что у него за рыдван.
он спрашивает какой лучше из 3-х) |
для SAURON_GREAT:
выбор зависит от авто, двигателя и навесного. Ели акб только для пуска двигателя, то берите любой из этих трех вариантов, только замерить НРЦ перед покупкой.
если НРЦ меньше, чем 12,7 вольт, не стоит брать.
Если используете музыку, старт\стоп, вебасту или еще чтото похоже, тогда надо брать вместо первого варианта Bosch S6 AGM 242x175x190 -+ , будет подороже примерно на 40 евро. или Varta AGM.
Подходит также по габаритам и клеммам Exide EK700 70ah 760a en, стоимость около 140 евро
для шмас:
..75 к примеру, а зарядка у тебя в системе даёт только 65.
получится так,что заряжаться он не будет полностью и смысла брать его нет.
это распостраненное заблуждение среди автолюбителей.
На автомобиль надо устанавливать акб только полностью заряженную, а количество энергии, которое возьмет подогрев свечей в дизеле и пуск двигателя, не зависит от емкости акб. И поэтому время восстановления заряда от генератора будет одинаковое при акб 65 ач и 75 ач |
Вытаскиваеш аккомулятор, идёш с ним в магазин, приносишь оба.
Нафига мне старый, если его можно сдать за 300-400 руб в магаз.
Хоть какойто профит.
Турецкий должен быть существенно дешевле.
Как ни странно турецкий самый дорогой.
Но разница небольшая между всеми 200-400 руб.
-------
Бош и Варта должны стоить примерно одинаково,
Да там разница 200 руб ))
Я бы Варту взял. Она у меня как то три года отпахала.
Мой родной, который стоит отпахал 7,5 лет. Что за фирма непонятно но был
80Ан /680 А-холодный запуск
VAG 000 915 105 AG (80Ah/380A). |
Вы даёте ему советы и не знаете что у него за рыдван.
Попрошу не обижать мой VW Passat b6 |
для SAURON_GREAT:
Как ни странно турецкий самый дорогой.
Тогда забей на него точно и выбирай среди двух чешско-немецких.
Кстати, многое зависит от везения. У сына на новенькой Volvo один за другим два штатных аккумулятора прошлой зимой накрылись и так никто и не понял, почему - тупо поменяли по гарантии. |
для SAURON_GREAT:
Что за фирма непонятно
VAG
PS. Родной же... :) Volkswagen Audi Gruppe, так раньше называлась фирма. |
для Viejo:
У сына на новенькой Volvo один за другим два штатных аккумулятора прошлой зимой накрылись
Скорее всего замерз электролит.
нормальная плотность электролита 1270 грамм на литр, при этой плотности он замерзнет при температуре -68. При разряженной акб плотность электролита падает, а при пониженной плотности он может замерзнуть уже при -7 градусах. От степени заряженности также зависит НРЦ. Если напряжение на АкБ упало ниже, чем 12,5 вольт, его следует дозарядить в теплом помещении (+25) от внешней зарядки. Холодный электролит плохо принимает заряд. Но в крайнем случае можно и не снимая с машины немножко подзарядить. |
Вы даёте ему советы и не знаете что у него за рыдван.
он спрашивает какой лучше из 3-х)
А ну если так, то тога пусть ТС забьёт болт за тот совет который я ему дал.
Мой ответ 2. Незнаю почему, но 2 |
для SAURON_GREAT:
Мой родной, который стоит отпахал 7,5 лет
Долго ходят заливные кальциевые, если акб никогда не разряжается ниже 50%, то аж до десяти лет, по идее они необслуживаемые. |
Мой ответ 2. Незнаю почему, но 2для Zael_Hell:
Я тоже к нему склоняюсь, если честно.
Тогда забей на него точно и выбирай среди двух чешско-немецких. для Viejo:
я думаю турецкий чутка больше емкость и вольтов холодного запуска, потому и чуть дороже.
он не принципиально.. 400 руб разницы с вартой |