Автор | капкан гоблинов траперов |
как он работает? |
[Сообщение удалено смотрителем Паук-призрак // ] |
[Сообщение удалено смотрителем Паук-призрак // п.8, предупреждение] |
Как правило на 1шаг если сработает. 100% гарантии нет |
кака вероятность срабатівания? |
для 7bAll:
как у всех вероятностный умений
Вероятность срабатывания умения:
» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%]; |
33.3(3)%, что остановит полностью
33.3(3)%, что остановит на 1 клетку
33.3(3)%, что остановит на 2 клетки
если умение сработало положительно |
для Нирам:
мм всё бы хорошо с вероятностными, но это грубо говоря каст + 1 трапер очень любит закапканить 60 мих |
для Alella:
а почему бы и не закапканить? 5% не самый плохой шанс. |
для DragonRom:
там не 5% там какой то дурной % и вся соль в описании умений » HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар; капкан не наносит удара, но срабатывает с феноменальной частотой |
ну или в описании вероятностного уменя ( возьмём отборс огра) и капкан
1. Это существо может поставить на поле боя невидимую для врага ловушку, при попадании в которую противник с *некоторой вероятностью* теряет часть своего хода или останавливается совсем. В случае осечки ловушки АТВ-позиция поставившего её существа будет обнулена.
2.В ходе каждой атаки у существа *есть шанс* оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ. оглушение у лата |
для Alella:
Точных данных от администрации по этому поводу нет.
*некоторой вероятностью* |
и вот эта самая ]некоторая вероятность не известна и не вписывается в формулу вероятностных |
для Alella:
Всё работает согласно этим формулам:
Вероятность срабатывания умения:
» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%]
Лично я практически ни разу не видел когда бы 1! гоблин кого-то капканом ловил, так что скорее всего вам просто запомнились некоторые особо удачные случаи.
Админ есть чем заняться, помимо прописывания определенных вероятностей для каждого умения, злобно хихикая над теми кого 1 гоблин поймает в капкан. Админ спокойно копипастит эту формулу на обычные вероятностные эффекты и не париться(никому не нужна лишняя работа) |