Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2
Автор | Баланс под новым углом. |
Обычно, если разработчики "не сильно замарачиваются" то баланс при разработке расс достигается довольно легко, делают рассы:
"дамагеров" - оч. малохитовые, но быстрые и сильно бьющие воины,
"танков" - ХП много, дамаг не большой,
"маги" - юниты не особо важны, но есть сильная ударная магия, в итоге их дуэли выглядят (примерно) так:
дамагеры убивают танков (делая 1-й удар каждым из стеков они выигрывают)
танки убивают магов, т.к. магия просто не может снести так много мяса
маги убивают дамагеров, т.к. 1-2 "молнии" - и пол-армии уже нету.
если же "замарачиватся с балансом", то баланс идет за счет сложности развития\дороговизны отстроек, как в ХММ, откуда, во многом, списали проэкт, НО в онлайн не учтены сложность развития\отстройки.
Отсюда и получается, что есть фракции (маги), которые очень долго получают люлей, 2-3 месяца достаточно большой срок, чтобы разочароватся в своем выборе.
В итоге есть противники "мясо"(с) форум, с которыми магам слишком тяжело, но нет таких, с которыми легко.
сделать планируемые новые фракции (инферно уже определено, например степные варвары или гномы) такими, чтобы они выносили (в среднем и при одинаковых артах) рыцарей с их мясом, но проигрывали (при наличии спелов на дамаг) магам на мой взгляд решение, причем красивое решение проблемы.
Рыцари получат врага, которому они проигрывают, маг. фракции - наоборот тех, у кого они выигрывают. | до введения перков.. про баланс пока можно не говорить.. ибо двойная работа будет..
так как перки изменят баланс существенно.. | подожди, щас варваров переделают, бо аддон вышел и там другие мобы оказались, не такие. Вот и будет из кого делать мясо для магов (за одно так сказать) | Врятли текущих варваров заменят на тех из аддона. | 3
а степных варваров.. по твоему откуда возьмут?) | Будут степные варвары. Видимо, они и будут из аддона. | №3
я это к тому, что в ХММ баланс достигается ДРУГИМИ средствами, чем в этом проэкте, и это надо учесть. | GПерки будут не раньше 2009 года? как война не раньше октября? :)
Хотя сей вопрос меня мало вобщем то интересует, стараюсь получать удовольствие от "сейчас".
А, и вопрос автору, я дуал идеи предложения оформляют в идеях и предложения, или вы нам предлагаете сделать эти новые фракции? ВОт не понятно. | 3
Варваров заменят или просто создадут ещё одну фракцию варваров? | 9 еще одну создадут | Перки, пожалуй, действительно подравняют проблему.
но я говорю о том, что у АДМИНОВ НЕТ НИКАКОЙ ПОЗИЦИИ по данному вопросу.
т.е. баланс конечно хорошо, он, возможно и нужен, но четкой концепции - как, какими средствами, этого добится нету. | 7 в ЛЮБОМ онлайн проекте баланс сил зависит от проведенного времени в игре персонажем (крафт или кач и т.д.) ну или вложенного реала (админы люди им тожа кушать нада) , а иначе неинтересна.) | ouch
Кто произнес слово "баланс"? :)
Баланс даже в формате A->B->C->A->B->... тут невозможен.
Причин много, хотя-бы банально - арты неравномерно усиливают магов и воинов, воинов на данный момент значительно сильнее. А если вспомнить о существовании раров, то совсем страшно становится :) | 10
С чего ты решил? | 1. У тебя представленна старая как мир система "камень-ножницы-бумага".
На самом деле эта система должна действовать не на расу в целом, а на существ:
1) Существа "танки" (минотавры, пехи, големы, гарги, зомби, огры, будущие энты и т.д.) - много хитов, средний или маленький урон, низкая инициатива или скорость.
2) "Легкие" существа (дриады, бестии, рыцари, налетчики на волках, джины вроде бы, грифоны и т.д.) - средний или большой дамаг, высокая скорость и инициатива, но малая численность или мало хитов.
3) Стрелки и колдуны (все умеющие стрелять\колдовать, кроме ассасинов)- умеют стрелять\колдовать, гасят врагов издалека до тех пор, пока есть стрелы\мана, потом сидят в ж-пе, т.к. в ближнем бою ничего не могут (почти)
4) "Мясо" (крестьяне, скелеты, гоблины) - плохие статы, но давят большой численностью.
5) "Универсалы" (привы, танцы, наезники на ящерах, монки, орки, ассасины и т.д.) - либо хорошо стреляют + бьют без штрафа в рукопашку, либо имеют все среднее
по идее работает все так: танки охраняют стрелков, которых закрывает мясо, а легкие и средние существа пытаются пробить вражескую защиту.
То что творится с существами щас происходит из-за откровенно читерских умелок у рыцаря, эльфа и варвара (по отношению к магам) по сравнению с дорогущими мини-артами магов, бусполезной умелкой у ТЭ и странной умелкой у некров. Плюс к этому отсутствие половины существ у всех фракций, что влияет на баланс.
Решение проблемы - доделать всех существ. | 15 а ты здесь увидел уже ВСЕХ существ? вот когда построишь действительно ВСЕХ и апнешь их, и противники твоего уровня сделают тоже самое (на каком это будет на 30-м или 40-м не суть важно) , и вы проведете по десятку дуелей между собой а то и сотне, потом ксзс, потом 2-2 потом 3-3 . Вот тогда будешь рассказывать про баланс сил и кого где и как нада переделать.) | 16. Я играл в 5 героев и прошел их с дополнениями. Там баланс нормальный, ни некры, ни маги не ноют. Играть там можно за кого угодно - равные уровни в бою с равной армией дерутся до последних юнитов и выигрыват тот, у кого мозги на месте. | а куда вы собрались расставлять 6 стеков в бое 2х2? | Кстати, у степных варваров будет главный отрицательный фактор - необходимость иметь большое количество гоблинов ;) Слишком много абилок на них завязаны. Правда это будет критичнее для старших лвлов (для деффочек), да и особенно для циклопов 8-) | Хе, когда только начали появлятся всякие рпг, типа диабло, там были лучник, воин и маг.
воин убивает мага
маг убивает лучника
лучник убивает воина. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|