Форумы-->Техническая поддержка-->
Автор | Оплата бриллиантов |
Собственно, оплатил N-ую сумму, на момент создания этой темы прошло 7 часов с момента выдачи мне чека. Сам чек:
http://s34-temporary-files.radikal.ru/4763fda107d6479081cbfda640cec3fd/-929206895.jpg
Обычно оплачивал через другие терминалы (ЯПК, Киви). Но не было ничего близко "под рукой" в этот раз. Терминал оплаты выдал чек мгновенно, однако точной информации о сайте поддержки я не вижу, разве только вверху отрывок какого-либо сайта. По номеру телефона поддержки указанного на чеке я звонил: бот просит подождать соединения меня с агентом, две минуты это происходило. Затем меня отключили от звонка, повторно позвонить не могу - автосброс, хэх.
В самом начале звонка бот проинформировал: "Вас приветствует Ямальская Платёжная Компания", однако на чеке подобной информации нет. На сайте "ЯПК" есть сервис по поиску платежа - я ввёл данные с чека в соответствующие поля, но получил следующий ответ: "Платёж не найден".
Кто что может посоветовать ? | обратиться или сюда:
http://www.onlinedengi.ru/support
или сюда:
http://support.xsolla.com/
игра работает только с этими агрегаторами-платеж идешь через кого-то из них.
из чека действительно не ясно, через кого. | Отписался о проблеме в обе службы поддержки. Буду ждать ответа.
Благодарю за помощь. | тема закрыта by Forerve_R (2015-12-19 22:04:01) |
---|
К списку тем
|