Автор | Какой самолёт выгоднее развивать авиакомпании с учётом последующих доработок? |
***
Boeing 747-8
Стоимость Вмест. пасс. Запас топл. Дальность полёта. Плата 1-пасс. за км.
$260 млн. 581 чел 242 470 л. 14 815 км. 76 копеек
***
Сухой Суперджет-100
Стоимость Вмест. пасс. Запас топл. Дальность полёта. Плата 1-пасс. за км.
$ 35 млн. 98 15 805 л. 4 578 км. 94 копейки
Плата одного пассажира только за топливо за 7000 километров,
исходя из цены 27 рублей за 1 литр авиационного керосина.
Boeing 747-8 5 320 рублей
Сухой Суперджет-100 6 500 рублей
И боенг без дозаправок, а суперджет надо в воздухе дозаправлять видимо, на данном этапе))) |
Ты б еще запостил какой модели мелафон лучше. |
98 человек соответственно |
Тот, который Лялю в июне на Тенерифе долетит..)
По сабжу-Тот, где иллюзия безопасности шире раскачана) |
Мой выбор - ковёр-самолёт. |
для ChinaNoDollar:
странный вопрос, как авиакомпания развивает самолет?
авиакомпания их закупает, в зависимости от того куда летать.
если авиакомпания маленькая, нафига ей самолет на 581 чел?
и летает она из титюшкино в ромашкино.
расход топлива на 1 км тоже не указан, а сколько его боинг сжирает чтоб взлететь?
+ каждый самолет проходит тех.обслуживание, продление ресурса и проч.прочее, это тоже затраты.
если авиакомпания, летающая на коротких рейсах, закупит такие боинги, она разорится, тк не соберет нужное кол-во пассажиров и будет гонять самолет пустым.
и наоборот: если у компании есть допуск к международным полетам, только долгие все рейсы, то ей смысл закупать суперджеты? на дозаправки садиться? с ума сойдешь столько взлетать и садиться, а кое куда и с дозаправками не долетишь.
эти самолеты из разных категорий, не стоит их сравнивать. |
Boeing 747-8 5320*581*2 = 6 200 000($88571) * 30 * 12 = $31 885 560 Окупается 8 лет
Сухой Суперджет-100 6500*100*2 = 1 300 000($18571) * 30 * 12 = $ 6 685 560 Окупается за 6,5 лет
Сухой окупается в том смысле что деньги потраченные на строительство вернуться, это если цены ставить на билеты в два
раза дороже чисто прожигу топлива, а ставят значительно дороже, ну и пусть, там у них всё учтено зато.
Скажем закупаешь 17 боенгов против 126 Сухого
Получается что 17 боенгов в после одного года могут дать возможность докупить ещё два боенга. ТОесть
увеличить свой парк боенгов меньше чем на 10 процентов, а 126 сухих может позволить увеличить парк самолётов на
24 штуки, что является проростом парка на 25 процентов. Ладно, видимо ты не понимаешь о чём я.
Следующий год:
19 ..
150 .. Ща попозже посчитаю следующий год..... гости.... |
Тут почему-то считается по полной пассажирозаполняемости самол5та, когда как Квин права - зависит от дальности рейсов и востребованности конечного пункта. |
19 Боингов +2,3 самолёта в год и это по факту опять в штуках прирост почти десять процентов, а было больше в первый год, это я ошибся, но не сильно)
150 Сухих +28 самолётов в год и это около 20 процентов прирост.
То есть на третий год это уже парк:
21 Боинг +2,6 самолёта в год что опять реальный прирост уже менее 10 процентов
178 Сухих +34 самолёта в год и это ещё +20% парка самолётов
Итого уже парк сухих увеличился по сравнению с первоначальных 126 на 70 процентов, а Боинг с 17 до 24 даже округлим пускай и это составляет прирост в 42 процента парка. |
Четвёртый год:
Сухие дают по такоу схеме средств на $1,4 млрд. что позволяет ещё сделать 40 щтук.
212 +40 = 252 Удвоение парка по сравнению с первоначальным(+100 процентов) и прирост 20 процентов опять.
Боенги дают средств $0,75 млрд. Что позволяет докупить уже почти три самолёта. 24+3 = 27
Что даёт прирост в 13 процентов и даёт 60% прирост парка авиации по сравнению с первоначальным.
Ну а дальше очевидно, что маленькие проще совершенствовать исходя из той схемы, которую я написал и разрыв
думаю можно ещё больше увеличить |
А на чём лучше рыбачить на лодке ПВХ типа Фрегат с мотором 15-20 л.с. или на авианосце Nimitz class?
Эти два самолёта предназначены для разных дальностей полёта. Если и с сравнивать какой из Боингов с Суперджетом, то 737-ой (737-500, 737-600 и так далее) |
Здесь вам ФВТ, а не Федерация Воздушного Транспорта. |
для jura-khan:
Здесь вам ФВТ, а не Федерация Воздушного Транспорта.
Фонд Ворсистых Тестикул устроит? |
а чего 747? а не 777 по экономичности 747 хуже. |
а давай мрию и боинг сравнивать
но на грузовах перевозках на грузах более 30 тонн например
747 не поднимет. значит проиграл |
для 03февраля2015:
Дык так и есть по факту. |
мрию с галакси равнять надо. |
для olmin:
а давай мрию и боинг сравнивать
но на грузовах перевозках на грузах более 30 тонн например
747 не поднимет. значит проиграл
Поднимет.
В-747-8 выпускается в двух модификациях I(пассажирская) и F(грузовая)
Грузовая перевозит 134 тонны на расстояние чуть больше 8 000 км.
Мрия груз 150 тонн везёт на 7 000 км, 200 тонн на 4500 км. |
Кукурузник |
Ни разу не летала на самолете
Зачем, если есть метла |