Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:21
3730
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторАнализ заявок с героями разного уровня
Собстно повоевал тут на днях с героями разных уровней, от хаев и до малышей, выложу тут немножечко выводов.
Опыт: в связи с равномерным делением опыта на войне почти нет никакой разницы кто сколько набил. это в общем, и всем известно
заявка 1 хай 2 малыша:
Плюсы: 1) все (ну или почти все) зависит от хая. таким образом фулларт для хая обязателен.
2) слабое влияние промахов союзников. тоесть спит ли он, тупит ли, голый ли. врага можно замочить и в одного.
3) не столь критичное влияние класса врага: если это баффер - чистое мясо, кастер - тоже немного проблем. защитник - сносим мелких и "гоняем" его. если же это герои 5лв то вам абсолютно пофиг на их класс
4) гораздо меньшие затраты времени.
Минусы: 1) Сильная привередливость к хаю. фулл, желательно крафт, высокие статы, хорошее умение играть и знание врага.
2) проблемы с расстановкой. если хаосник оказался в другому углу - то добраться до него будет весьма проблемматично, а союзники не помогут.
3) порой неподготовленность маленьких союзников может сыграть с вами злую шутку, в лице поставленных "впритык" к лучникам бестий или перегороженного единичкой прохода.
4) несколько меньшее количество очков, чем в боях с равным.

В целом считаю этот вид боев одним из самых выгодных. особенно для тех, кто не может найти себе партнеров для заявки. Добавлю так же что этот вид боя почти не подходит бафферам (так как нет войск, которые можно было бы обкастовать) и слабо подходит рыцарям (хаосник на раз расстреляет рыцаря до того как он своими танками разбегается).
в моем случае добавлю - для ЛЭ легче драться с малышами, так как в любом бою эльф все равно приоритет, я предпочту получить люлей от одного гнома и потом убить его, чем умереть на первом же ходу от дружной атаки трех гномов.

1 малыш 2 хая.
самый непонятный тип боя. чо-каво непонятно..
Плюсы: чуть быстрее, чуть веселее. в общем см. 1 разбор боев
минусы: большая привередливость к артам обоих хаев. +их сыгранность.

в целом один из самых неудобных боев. лоулевел тут "не рыба ни мясо" ни помочь ни помешать. а вот два хаосника/защитника напротив почти 100% разобьют вас в пух и прах.

3 одинаковых уровня:

самый сбаланисрованный тип боев.

Плюсы: Много опыта, много потенциала для сыгранных команд
Минусы: Сыгранность команды (причем чем выше уровень - тем более сыгранной она должна быть). адекватность и вооружонность всех игроков. порой весьма затяжные бои

Идеально подходить для комманды с бафером атакером и кастером.

вот в принципе и все что можно было сказать. в принципе администрация весьма неслабо сбалансила все эти виды боев, тем самы почти никакой роли не играет в какой бой вы войдете. но... факт преимущества сыгранной команды заметен на лицо. дерзайте

ЗЫ. не нытье, скорее антинытье о "входе в свои заявки". процент выигрыша у меня кстати порядка 40
результаты такие же будут, но лямку приходится тянуть самому.)
2
лично для меня порой легче потянуть лямку самому, чем ожидать "финта" от напарника =)
Полностью подпишусь под каждым словом. Пробовал и с лоу, и одноуровневые и выше. Постоянных напарников нет, процент тот же самый, 40%. Как некр, в битве с лоу оповаю только на то, чтоб не попался хаотик-гном моего уровня, ибо с низкой ини юнитов просто не успею его банально вынести. В остальном же довольно сносно играть.
Ну если 18к вместо 50 - это 4) несколько меньшее количество очков, чем в боях с равным, то я балерина больших и малых оперных театров ;)
Имхо, самый распространенный тип, это Уровень +/-1 тут правда больше всего решает рандом - какого героя гнома выставит в макс. уровне (чаще почемуто это именно имба-кастер), ну и скоординированность командных действий.

Хотя по большому счету армии гномов деляться 50/50 на:
1. Теоретически убиваемые*
2. Неубиваемые.

Мой процент побед, так же около 40%. так что расчет приблизительно верен - 50% убиваемых, и вычет "косяков" - как раз около 40% побед.

*минумум фулатр своего уровня маст хев, и хотябы один "закрафченый" в команде.
можно ещё добавить, что сильная разница в уровнях, всё-таки приносит достаточно большой дискомфорт.
например, 8-9й уровни неплохо сочетаются в одной команде. но 8-10 - шансы уже снижаются намного сильнее. и т.д. то есть чем больше разница в уровнях, тем больше ложится на плечи старшего в команде. )
5
для моего уровня на лоу получаю 13-15 на хай получаю 14-16 (это жкспы. очки х2)
и слабо подходит рыцарям (хаосник на раз расстреляет рыцаря до того как он своими танками разбегается). с этим несогласен рыцарю к примеру с 8 лвлами норм я ток с 10 лвлом рыцарем раза 3 бился и все разы были победы хоть хаусник был хоть нет...
7
ложится на старщего, но шансы ничуть не уменьшаются.
для DeMoN-MAX:
уменьшаются. потому как например кастер десятого уровня, может одним огнешаром вывести из строя половину армии 5-7. а то и больше.
короче в этом случае, героя десятого должен суметь вынести и свою армию и армию союзников, что при огромной куче мяса у гномов, даже маленьких уровней - не слишком легко.
и чем больше разница в уровнях, тем меньше шансов в итоге. ну имхо. )
8
я так понимаю, что речь идет об очках клана скорее :) Т.е. победа трех хаев принесет клану 50к, а хая+2лоу - только 20к :)
DeMoN-MAX
полностью согласен. есть и еще плюсы... в разнолевльных заявках процент выигрышей - намного выше. эт факт
и еще несколько...)

Лиэт
*уменьшаются. потому как например кастер десятого уровня, может одним огнешаром вывести из строя половину армии 5-7*

и это - замечательно. потому, что он вынес тебя... и ты получил шан его прихлопнуть.
13+
НЕ вынес... описька)
Для меня (7лвл) победа или проигрыш со старшим лвл зависят в основном от того, хаосит ли гном 8+ или нет. Т.к. начиная с 8 лвл появляются молнии=))
В случае хай+2 средних (например 12+9) очень важна фракция хая. Если это не ТЭ, демон и ЛЭ (не уверен в последнем), то шансов нет, так как он не успевает быстро вынести соперников, а после ходов всех стеков в таком составе армии почти не остается.
для RealWild:
угу. а если направлены все его силы именно на тебя? что потом будут делать младшие с адским кастером, когда старшего расстреляют? )
особенно , как раз, если старший сэ. ему будет сложно быстро вынести свого гнома. т.к. всё равно все приоритеты на него.
а в равной заявке, он может жить засчёт друлей и рогов. хотя эльфам, конечно в этой войне в основном получается быть только собирателем всех шишек, и накладывателем на всех кожу.

впрочем, ладно. я говорю лишь с колокольни 9го. )
и имхо в том, что самые удачные команды, это 1ур старше. два других на левел младше. но не более, чем на левл. )
Первая стОящая тема на форуме за день
В принципе удавалось нормально стражаться в командах по +-2 левела, с равным процентом успеха.

Но вот сегодня столкнулся с такой ситуацией:
С нашей стороны два 7-х левела ТЭ + 9-й левел Демон. Но при этом со стороны противника были 7-й и 9-й левел гномы + 9-й левел демон-перебежчик. При таком раскладе шансов не было ни каких. Интересно с чего вдруг такой дисбаланс в распределении сил? До этого во всех боях участники соответствовали по уровням друг другу.
9й уровень. 68 боёв ~40% побед. В разноуровневые стараюсь вообще не лезть, но часто всё же залазят.
Думаю уровень 10 это разделительная черта. >=10 не должны быть рядом с <10
В остальном во всём согласен. Слишком большую разницу в левелах смотреть тут.

https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=62086253

Как и предполагалось, тяжёлый хаосник его уровня по диагонали. Наш урон смехотворен.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM