Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:56
4176
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторТактика 6 уровень
Очень интересно читать и смореть как происходят битвы у высокоуровневых игроков. Но не все советы полезны для низкоуровневых игроков. Собственно о тактике ведения боя среди 6 просьба и писать.. как и о битвах 6-6-6 так и 6-x-x .

Работа над ошибками....
1. Набор армии:
а) Светлые эльфы не набирайте дриад урон и без того маленький а защита гномов сводит все на нет. Магией, если повезет только первый раз 20 урона снимете. И мрут они как и положено мухам. Оптимальный набор Танцоры, друиды, на остальное эльфов(в любом случае больше одного хода не делают), ну и единичку взять дриад для подстановки на пути танов. (Из навыков - по мне приоритет удача. Что бы вы не брали но! не берите Ливень стрел!!!)

б) Рыцари: В первую очередь набирать пехоту, за частую, бои выигрываются на них. Грифы - тоже очень полезная вещь. Кого выбирать дальше - лучше рыцари пусть поделятся. Знаю только то - что если будете брать лучников... - толк будет один... на них отвлекатся будут как гномы-маги так и стрелки (после уничтожения эльфийских лучников, если таковые имеются.) От крестьян показался толк больше. (Из навыков - берите подмогу, очень важная вещь, как вначале игры на грифах, так и в завершающей части на пехоте).

в) Варвары.. орки к сожелению себя слабо показали… поэтому советую брать побольше огров … можно наездиков… после снятие ответки очень неплохо шинкуют салатик.

г) Темные эльфы: увы но конек с бестиями здесь не проходит. Наездники и минотавры – основная армия. Фурий можно взять на остаток (и единичками, снимать как ответки, так и блокировать танов и медведей вначале игры).

У остальных вроде стандарт… но если есть удачные тактические задумки… пишите думаю интересно будет другим почитать.

2. Расстановка:
Во первых не молчите спросите у союзника как он будет раставлятся (времени по моему дается достаточно), играйте в команде!

Эльфы: Смотрим наличие танов если таковые имеются и могут дойти до второй линии в, поле хода дриады, ставим так чтоб она могла заблочить проход танам. И не важно кого будет бить тан! Вас или вашего союзника!. Обязательно ставить так чтоб дриада при блокировании подхода не соприкасалась ни с какими войсками. И помните громы и таны разные вещи – громы сначала будут кидать молнию.
Делим на все клетки друидов. Основное оружие у них как уже не однократно писалось это камнекожа. Помните что время действия кожи зависит от количества друидов в стеке. 1 руид 1 ход камнекожи… 2 друида - 2 хода. Поэтому если есть в союзниках по возможности грифы не вешайте на него камнекожу с 1 друида, бо толку будет мало.
Дальше кожу вешайте на инициативные ударные стеки союзника. На последок по ситуации конечно, можно у стека какого ни будь друида оставить одну камнекожу, чтоб напоследок навесить её на ту же пехоту или минотавров.

Рыцари не делите своих пехотинцев вместе они сила. Если решили пожертвовать на благо союзников 1 грифом для блокировки танов… не забывайте что они занимают не одну клетку а 4 и нужно ставить грифа так чтоб он не соприкасался ни одной из своих сторон других войск. Иначе смысла от такого жертвования будет мало.

Если есть медведи: помните что те с руной накрывают ходами пол всего боевого поля , поэтому не оставляйте откровенных дыр, если это конечно не ловушка с парой тройкой лучников.
Если есть громовержцы – не кучкуйте все войска возле своих стрелков!(читайте приоритетные цели гномов).

3. Собственно бой. Первым делом необходимо выносить силовиков. Не отвлекайтесь на стрелков если нет грифов(грифами милое дело блокировать стеки лучников, а если ни них подмога, да еще и кожа…..). И демоны…. Здорово что вы ставите возле себя призывные, для снятия ответки, но если видите у врага стек с 10 жрецами рун…… может все таки лучше блокировать их? Совет по поводу выноса вначале магов для шестого уровня сомнительна…. Ни разу не видел бой чтоб оперативно получалось вывести гнома-мага из строя. бо за это время медведи берсерки и таны разносят тылы в пух и прах. Бить первыми следует танов. Д
Бить первыми следует танов. Дальше медведей. Следите за берсерками могут впась в свое излюбленное состояние и бить по ним лучше первыми(защита 0 ), чем ни вас(к атаке плюсуется защита). Если необходимо… жертвуйте своими войсками, ведь восстанавливаться вам 10 минут после боя, а опыт и умелку вы получите больше в любом случаем, чем если будите бегать по полю от врага и в результате проиграете.
Смотрите за руной неосязаемости… противная вещь на танах.
Если следовать этим общеизвестным но почему то не всегда выполняемым правилам, процент боев должен увеличится.
И, пожалуйста, дамы и господа, обратите внимание: в бою внизу есть маленький чатик боя….. там можно согласовывать действия вас и ваших союзников.
Надоело проигрывать? O_o
Фурий можно взять на остаток (и единичками, снимать как ответки, так и блокировать танов и медведей вначале игры).
Фуриями ответки? о_О
у демонов сукубов не надо брать а если взял дели 2 хода и х нет а неподилиш сразу каюк
3ак - да зак еденичками снимать.... а потом бить с разбегу ящерами... жалеть войска надо умеючи, умей жертвовать
буду спорить:
это все верно для 5-6-7 левелов, ибо армии одни и те же...

эльф - друиды - клинки - дриады, на сдачу луки... друидов делим на "единички+большой стек"... единичками кидаем бронь на тех, кого будут бить на этом ходу, большим стеком на "ударников"... спросите "зачем кожа на тех, кого убьют?"... отвечаю: их будут убивать немного дольше... да и кожу мы кидаем тока на 1 ход, т.е. ее не жалко... дриадки успевают неплохо походить и после этого тянут ударов несколько (ессно под кожей на 1 ход)

рыцы - пехота - грифы - луки... луков делим на равные стеки и ставим так, чтобы 2 стека не повреждались одновременно... прикрывать их не надо... их задача не стрелять, а притянуть мишек и сбить ответ под пехоту (лук ходит раньше пеха)

вары - огры - хобогобы - волки - орки... орков делим... их задача такая же, как и у луков рыца... ответ они сбивают замечательно, ибо высокая инька...
я(рыц) на 7лв беру по макисмому грифов,пехов,ополов, но я также беру 12 луков для приманки/снятия ответки(делю их на 4 стэка по 3шт).
маг - как всегда... тока не тупить с расстановкой...

ТЭ - динозавры - мины - ассы - бестии... бестии нужны для прикрытия динов и снятия ответок... делим их на маленькие стеки... ассы одной пачкой и травим (отраву гномы не резистят)

демоны - на малых левелах есть таки смысл в чертей билдится... у вражины мало манки... а так: демоны/черти - собаки - сукки... чертей делим на стеки, так больше сожрут...

некр - вампы - привы - лихи - скелы (резерв весь)... скелы из резерва отличный гномоотвод... их надо вовремя ресать, чтобы союзники воевать могли... если есть чумки - то вместо лихов лучше их
[куоте]маг - как всегда... [/куоте]

поподробнее можно?
Варвары.. орки к сожелению себя слабо показали… поэтому советую брать побольше огров … можно наездиков… после снятие ответки очень неплохо шинкуют салатик.
только играю против варваров на войне я понел какой они хороший громотвод. у варвара стоит магическая защита, хп много, и любой хаос считай святым долго убить орков, даже если это будет еу стоит маны.
1. Набор армии:
а) Светлые эльфы не набирайте дриад урон

Напротив, надо набрать дриад и луков, чтобы было максимальное хп.
Как было замечено, после луков, приоритетными целями являются дриады, и если они способны пережить 1 удар, то это +. Так-же делите луков по макс, если нет у врага жирных стеков вроде танов и драконов, и в команде нет ни одного мага.
б) От ополченцев может и толку больше, но громоотвод из них никакой.

Маг как обычно делит магов, чтобы больше двух не соседними стояли, и ни вкоем случае не делит гарг.
Т.Э.- тут сложно сказать, ведь разновидностей нашего брата аж три:
воинам и магам по максу ящеров и минов, а бестий всех разделить.
ТЭ
Беру ящером и минов по максимуму - остаток бестии. Бестий всегда делю по единичке - снимать ответки, отвлечение/блокирование стрелков.
Первым ходом прикидываю как не дать танам и мишкам добежать до моих. Если есть возможность - прикрываю соседа. Если против меня стоит тан, то для одной - двух бестий делаю паузу, что бы сразу снять ответку с прыгнувшего тана. Далее по обстоятельствам.
для Дефачка:
могу с тобой поспорить твоя тактика никуда не прёт.
надо брать ящеров макс,минов на 1 меньше т.к. появляется возможность взять ассов на 3 больше,ассов на остаток.Получается так 8 ящ. 18 мин. 10 ассов.БЕСТИЙ НЕ БРАТЬ!!! в бою ассов надо делить на 4 мелких и один крупный.мелкие свободно добирабтся до стрелков и кроют их,большой стек травит всех.ящеры и мины действуют по ситуации.
Могу добавить что из навыков варварам лучше брать либо удачу на все либо защиту+доп защиту от магии. Тогда у них займет больше ходов на то чтоб ваших орков снести.

Атака можно усиливает хобов, а их все равно быстро сносят - на огров она не так уж важна, зато удачка или доп защита им под конец здорово помогает
Простое спасибо, кое-какие советы помогли.
3. Собственно бой.
Сносим вначале всех подошедших мишек танов костоломов и берсерков.
И прём на мага. потому как громоотвот скорее всего закончится, и бить будут ударные войска. Если видно, что у одного гнома много вотилей и защитников гор, лучше оставьте для них приманку, а всеми силами сделайте обходной манёвр для удара лучников. И последнее. Если видите, что до лучника не сможет до его хода дойти ударный стек, лучше ударьте любой другой, чем получить полный урон от лучника (в основном жреца), который может ударить дважды, да ещё и с удачей.
Прошу отписывать здесь и тактики с наемниками разных фракций...
для Vestarr:
Светлые эльфы ... (Из навыков - по мне приоритет удача. Что бы вы не брали но! не берите Ливень стрел!!!) Как по мне, уже с 6-го уровня из эльфа получится неплохой светоэльф (например, масс ускорение), а именно светоэльфы из ушастых рулят на этой войне. Но, это командный игрок, что не каждому по душе, да к тому же скорее всего придется зелье забвения пить...

(Из навыков - берите подмогу Надзор?
Нужно будет попробывать....
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM