Автор | Помогите вспомнить игру |
Игра - реалтаймовая стратегия. 2D-экшон, суть такова, что есть три расы: люди, орки и нежить. По стилю игра похожа на Варкрафт, но это не варкрафт.
Помню там одну штуку: 3 магических юнита вместе могли вместе творить какое-нибудь сильное заклинание, например, у людей это масс-хилка, у нежити сквозной магический луч и т.д.
Это всё что я помню про ту игру. Помогите, плз. |
реалтаймовая стратегия. 2D-экшон
што? |
Монополия |
для Азураил:
Я её запомнил именно так и пофиг,что это невозможно в принципе. |
люди, орки и нежить.
Может
Люди, эльфы, хаос и Скайвены? В дополнении Орки и ТЭ добавили. |
для Ментяра-котяра:
реалтаймовая стратегия. 2D-экшон
ты в курсе что это как "ищу системный системный блок. Пароварка"?
для Zael_Hell:
Люди, эльфы, хаос и Скайвен в вахе нет
3 магических юнита вместе могли вместе творить какое-нибудь сильное заклинание
такого |
для Азураил:
Ну там можно было комбинировать героя с армией. |
проклятые земли? |
для граф Сен-Жермен:
Ща проверю.
для Азураил:
А мне пофиг! Я уже всё объяснил!
для Zael_Hell:
Нет. Ыльфов вроде не было. |
для граф Сен-Жермен:
Если ты про Аллоды, то нет. |
я б советовал сходить по запросам "клоны варкарфт 2", "клоны варкрафт 3". |
реалтаймовая стратегия. 2D-экшон
Так какой жанр?! если релтайм стратегия это одно.
А вот 2D-экшон другое.
В чем суть игрового процесса?
Сбор ресурсов, постройка зданий, производство войск, война?
Или еще что? |
для Rimis:
Так какой жанр?!
Реалтайм, но я играл как в экшн.
В чем суть игрового процесса?
Как в Варкрафте.
для Азураил:
Посмотрю. |
но я играл как в экшн.
Это как?! Как в тратегию можно играть как в эшен?!
Если экшен хоть с видом от первого лица, хоть управление я персонажем, то бежишь, прыгаешь, стеляешь, рубишь, колдуешь и т.д.
Ну а если как в варкрафте, то управляешь юнитами какими то. |
Rising Kingdoms |
для Rimis:
Быдлу не понять. Это знание доступно только илите. |
для B_O_B_K_A:
Не то. |
Warface? |
Ранетки |
Это как?! Как в тратегию можно играть как в эшен?!
А ведь была и такая - Капитан подземелья. |