Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:51
1158
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторО пользе "нытья".
Наверное по большей части вопрос риторический.

Вот если бы не было всей этой кучи возмущений, возможно война и теперь бы выглядела в виде " кто больше навыгликивает заявок и побыстрее в них насливает"???

Но нет процесс идет, смоей точки зрения все нововведения позититивные, и не будь возмущений возможно их бы и не было.

Я за агргументированные возмущения и против того, чтоб их называли нытьем. :)

Удачи нам всем и Админам в том числе.
Нытье рулит %)
С удовольствием лущу имперцев )))
нет такого места, где все всем были бы довольны :)
Мы сами делаем свою игру,пишим сценарий и подаем его аффтору админу
"анти-нытики" - прост мода и специфика конкретного проекта)
так же как и "лес за деревьями", "бубны" и иже с ними.

конструктивные возражения и требования перемен заставят проект развиваться, т.к. когда человека устраивает всё как есть - он ничего не делает :)
Всегда найдутся нытики!
5) На самом деле когда устраивает как есть, а тебе делают еще лучше это высший пилотаж со стороны разрабов.

Я вот, допустим, далекие 11 лет назад обсуждал с народом БУДУЩИХ 3-их героев и думал что там будут перки, специализация на оружие и прокачку отрядов и.т.д...

Короче уже 3-ка после моего 3-х летнего опыта игры на РС не оправдала моих ожиданий. :)

До Клинка в нее не играл вообще.
Одно нововведение считаю излишним: замораживание боевого уровня, не надо войну превращать в очередной турнир.
для Crag_Hack:
на самом деле, под понятие нытья форумные тролли начали подписывать слишком многое ... то что мы видим на войне, это не столько результат нытья, сколько результат обсуждений проблемм организации боев и конструктивных предложений по исправлению ситуации.
Так сходи на охоту и ра3моро3ся, - 3амороженный ты наш.!))
Одно нововведение считаю излишним: замораживание боевого уровня, не надо войну превращать в очередной турнир.

это связано с тем, что более высокие уровни получают больше опыта и очков - получается, что 10 перешедший на 11 и 11 уровень при одинаковом количестве и качестве побед будут иметь разное количество очков
Удачи нам и нашему проекту(админы держитесь,Спасибо)
для Solmir777:
сначала смотрим, потом постим
"заморозка" как раз то чего тоже нехватало..)) а то было бы еще больше недовольных..)) но уже по поводу того что очки пропали итп..)
+12
И добавлю. что поворот сделали неожиданный, только бы кнопочку послать гнома! ))
По моему всегда все лучшее только за счет так называемого "нытья" и выбивалось
Нытьё - двигатель прогресса)
для Crag_Hack:
и еще про нытье.. :) по форуму ходит много слухов что мы на войну никак не влияем и то что она вся на скриптах..)) что будто сектора сами захватываются и сами же отбиваются... всем известно что вы дружите с вычислениями итп..)) хотелось бы услышать мнение по поводу этого можно даже с цифрами :)
Сообщения недовольности и "завуалированой недовольности" смешались с "конструктивными предложениями по улучшению" под общее понятие "нытье". Первое - повод для изменений, последнее - шаг. Нытье необходимо
16-17

Нытьем и Реалом (По аналогии с Постом и Молитвой)

18. Захват секторов гномами ИМХО результат сливов игроков (зачастую обусловлленный уберармиями противника разумеется).

Невыносимые пещеры -скрипт.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM