Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:50
4534
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторXCOM: Long War
играл кто? если да, то какие впечатления?)
так как война долгая то они до сих пор воют и не могут ответить.
Как раз недавно играл. Очень этот мод нахваливали, но он мне показался откровенно задротским. Количественно всё увеличено, но качественно почти то же самое. Только сложней, из-за того, что пришельцы буквально толпами и ордами валят, как там без сейв-лоада выживать, я с трудом представляю.
8 классов вместо 4х - это как будто хорошо, правда одни всё равно полезней других, а способности в разных классах дублируются. Оружия и всякого барахла много, но ты же всё равно не знаешь, с чем столкнёшься в миссии, поэтому приходится подбирать универсальную команду, отказываясь от специализации. Тем более, что после битвы они ещё 4-5 дней будут "уставшими", и придётся брать кого-то другого.
Управление базой - сплошная головная боль. Там и раньше было мало приятного, а теперь ещё и всё дорого и медленно, и даже чтобы переставить оружие на самолёте надо аж 7 дней.
В воздушных боях царит беспощадный рандом, можно одним начальным самолётом сбить средний НЛО, а можно четырьмя не осилить маленький, а потом ещё 2 недели всё ремонтировать. Снова без сейв-лоада не выжить.
Короче, помучившись недели две, забил на это дело. В моде нет ни новых миссий, ни врагов, ни карт, а старое от бесконечного повторения быстро приелось
3 совершенно не понял суть мода.

Это не экспанш пак типа EW. Это полная переделка механик игры, значительно усложнившая геймплей. Зачем? Ваниль можно было левым мизинцем ноги пройти на I/I. Любая ошибка в LW может дать о себе знать катастрофическими последствиями в будущем, вплоть до бессмысленности продолжать кампанию. Причем эту ошибку можно не замечать и не знать о ней целые игровые месяцы.

Это мод для людей, которым нужен challenge, откровенно отсутствовавший в ванили. Они его получают, казуалы будут казуалить.
Ваниль можно было левым мизинцем ноги пройти на I/I
Ага, щас. В I даже без I проблематично пройти даже первую миссию. Я смотрел видео, как проходили, ныкаясь по краю карты и носа не высовывая из полных укрытий. Я тоже так пробовал, это оказалось довольно нудно. Но даже и в этом случае сектоиды поразительно метко попадают. Тут уж как бы хорошо ты не играл, и как бы не осторожничал, но если враги попадают даже при минимальных шансах, то всё равно, мизинцем какой ноги проходить.
Любая ошибка в LW может дать о себе знать катастрофическими последствиями в будущем, вплоть до бессмысленности продолжать кампанию. Причем эту ошибку можно не замечать и не знать о ней целые игровые месяцы.
Это типа хорошо?
Это мод для людей, которым нужен challenge
Я и говорю, для задротов. Мне просто надоело. Не то, чтобы я не справлялся. Но в какой-то момент, когда появилась очередная тарелка, то от мыслей, что за ней сейчас надо гоняться, а потом опять в очередной раз... Короче, я больше игру не запускал
В описании мода английским по фону написано, что никто не заставляет выигрывать все миссии подряд.
И солдаты будут получать криты, даже если там 1% cth.

Люди в I/I проходят всю игру без особых проблем. Уметь надо в тактику и стратегию.

И да, тот же аутсайдер-капитан на I ближе к концу игры имеет около 160 аима. Так что даже полное укрытие + денс смоук не спасают. Есть способы бороться с ним.

Мод заставляет игроков придумывать новые способы выживания на поле боя. Да и со стороны сюжета игры выглядит логично, ведь это зеленые человечки стимроллят землян, а не наоборот.

Мод довольно неплохо фрустрирует, это правда. Но иначе нет тех ощущений, когда заканчиваешь хард абдакшн без царапины или планируешь успешную одноходовку для разгрома командирской команды на приземлившейся барже.
для Ixenzo:
Короче, моё мнение такое. Поначалу было интересно, но быстро надоело. Я в играх ценю не столько сложность, сколько разнообразие. Мне challenge не нужен, я за игрой отдыхаю, а не работаю.
Но для фанатов, наверно, самое то
Мне challenge не нужен

Так и не стоило пинать вещь, успешно выполняющую свое предназначение.

Эх.
В описании мода английским по фону написано, что никто не заставляет выигрывать все миссии подряд.
И солдаты будут получать криты, даже если там 1% cth.

Люди в I/I проходят всю игру без особых проблем. Уметь надо в тактику и стратегию.

И да, тот же аутсайдер-капитан на I ближе к концу игры имеет около 160 аима. Так что даже полное укрытие + денс смоук не спасают. Есть способы бороться с ним.

Мод заставляет игроков придумывать новые способы выживания на поле боя. Да и со стороны сюжета игры выглядит логично, ведь это зеленые человечки стимроллят землян, а не наоборот.

Мод довольно неплохо фрустрирует, это правда. Но иначе нет тех ощущений, когда заканчиваешь хард абдакшн без царапины или планируешь успешную одноходовку для разгрома командирской команды на приземлившейся барже.


Блин почему люди не понимают что лучше говорить на каком то одном языке, а не мешать все в одну кучу да ещё и коверкать их.
I've already answered this kind of question.

And don't tell me how to live, will ya.
Так и не стоило пинать вещь
Мне пообещали, что мод мега-интересный и обязательно понравится. А на самом деле это не так. Имею право на мнение.
Хотя, попробовать то всё равно стоит, тем более, что запускается он не только на лицензионной версии, как кое-кто говорил
Теоретически невозможно утверждать со 100% вероятностью влияние субъективных воздействий.

Девы не поддерживают пиратские версии и не гарантируют стабильную работу мода на них.
And don't tell me how to live, will ya.
Пока ваша жизнь не затрагивает других живите как хотите, в других случаях не стоит обыдлячиваться.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM