Автор | Удачные тактики и анализ ошибок в военных битвах |
Предлагаю такую тему. Так как очевидно, что одного фулла мало.
И в битвах повторяются одни и те же ошибки. Давайте учить друг друга.
Например, герои во второй половине боя наносят урон, решающий плачевный исход часто. А чтобы дружно вынести одного из них - не всегда увидишь.
Суккубы мало в начале битвы действуют
, а потом их выносят. Но можно же использовать кольца для них, чтобы повысить ини. Они же летающие?
Быстрые юниты не всегда стремятся "связать" стрелов-копьев
И уж совсем примитивное, (для некоторых) смотри, кто будет наносить ближайший урон команде, а не лупи того кто ближе.
(Независимо от ЛВЛ играют же и на хайлвл дети и подростки.)
Кто поддерживает? Пишите... |
для chapelen:
жжошь
сукки летающие
пацталом |
Суккубы летающие???Советуй дальше, а я посмеюсь ))) |
Угу, а на фурий действует длинный лук - они же как стрелки у ТЭ =) |
для Falcor:
почему?
на ассов/лазов лук круто помагает=) |
Нубы, прочь из ОИФ!Достали идиотские темы. |
а че, крылья есть, значит летающие)))) |
жжошь
сукки летающие
пацталом вот ещё, берите с собой в бой два некра, они будут ресать вашу армию |
Ошибка - расстановки под танов в начале битвы.
Ошибка - бить воина в ущерб кастеру
Ошибка - ждать атакующими юнитами с высокой ини
С уважением, ИМХО :) |
что вы так налетели.. хоть бы сказали что он прав, он так долго писал, старался :) |
для El_diabo:
Я не демон. Ошибся. Но главная-то мысль - это поиск. Делиться находками. |
Ошибка - ждать атакующими юнитами с высокой иникак быть с наездниками на ящерах? Громы ходят раньше ящеров стабильно. Первый ход: громы - буря. Ящеры - если подведу - подставляюсь под 2 ход громов. Здесь я могу только нажать "ожидать". |
для chapelen:
грифонам броню, ини, надзор и вперед |
1+
я СЭ с двумя рыцарями почти ни разу не проиграл, но когда рыцарь бросает грифов в ближний бой вместо того чтоб связать копьев и жрецов, бой проигран.
когда птицы впереди смерты два круга центр продержат ( если стрелки связаны) а потом латы или пехи довершают практика 4 боев без просечек |
приоритеные юниты для выноса ИМХО таны/громы и драки/магмы. Также в начале боя нужно всей командой концентрироваться на магах, разрозненные действия часто ведут к сливу. Аообще, надо больше общаться, одного "привет" в бою реально мало. Например, у многих проходят ошибки по незнанию, вот в прошлом бою основным ударным стеком 202 скелов-луков боевой некр ударил по тану с гарантийным промахом. Также из ошибок, недобивание стека мага (последнего)... Ну много еще чего видел. Ожидание фурками например, вынесут же сразу, так хоть пару ходов ТЭ сделает...
ЗЫ ну маги с воинскими статами и без миников - долго ржал))
ЗЫЫ маги, на драков/магму действует ВСЯ магия, кроме огня, уясните уже, не надо по своим гаргам судить |
Хожу, в основном, в клановые заявки. маго-маг + некр = победа в 99,99% случаев. Что главное для демона: открыть врата поближе к стрелкам + оставить жить ОД. |
для HORRORRR:Ну а рокки у тебя летающая? Почему бы тебе не сменить твои кольца на кольца полёта МО? Ини рокки здорово повысится (14%)
Может и тема тогда не покажется "идиотской". |
для chapelen:
Какой "умный" человек будет повышать ТОЛЬКО рокам ини, если можно всей армии добавить +2 БД? |
Всегда следить за рунами на атакуемом стеке и ближайших атакующих. |
По своим наблюдениям заметил, что главная причина слива боев у меня на 6 уровне - излишнее внимание танам/громам/дракам.
Часто наблюдаю такую картину: подбежали таны и вся кодла наваливается на них, еще веселее, когда наваливаются на драков. Вроде бы все нормально, но:
1. кастеты и мишки пока все бьют танов или ибиваются об драков лихо сносят все ударные силы.
2. по дракам и танам урон от войск сильно порезан из-за высокой защиты высших войск гномов.
3. в любом войске есть маги и герои, урон которых не режется от высокой защиты танов/громов/драков.
Выводы:
- войсками, стрельцами сносим в первыю очередь мелкую шваль и стараемся пробиться к стрельцам противника;
- магами и героями долбаем высшие войска противника;
при этом незабываем про:
- мерзость в виде руны неузявимости, появилась - тут же оставляем стэк в покое пока не свалится, опасно что походит? - пытаемся блокировать, бешенство накрывает когда видишь что куча войск пытается завалить стэк под руной неузвимости, а рядом стоит подобный стэк без этой гадости;
- у войск первого уровня гномов 50% резист к стрельбе, то есть для стрелков это самая низкоприоритетная задача, кроме того по апнутым стэкам первого уровня лучше с разбега не бить (фурам, бестиям, ящерам лучше о них забыть на время), так как у них есть умение - стена щитов (уменьшение урона за каждую пройденную перед ударом клетку). |