Автор | вопрос перки |
почему к концу боя у гномов не доступны руны??? |
Потому что на 1 стек даётся использование одной руны. |
для Диалектик: простыми словами можете объеснить??? |
куда уж проще..
1 стек = 1 руна |
использованы значит.уже |
нуу 1 отряд, например 80 метателей может использовать 1 руну, например энергии. А уже медведи потом не смогут использовать эту руну. 1 отряд - 1 руна) |
для Lacia:
у меня достаточно стека но руна все равно после 15-20 ходов не доступно) |
для Тай Ли:
грубое объяснение, не учитывающее перк - доп руна. |
для Тай Ли:
для Lacia:
спс) |
для Lacia:
а про перки речи и не было) и иногда грубый примитивный ответ оказывается более понятным чем правильная официальная "что то там заумное" для некоторых личностей |