Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:59
4479
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторНадеюсь, что это неправда
Подходите все скорее, речь пойдет...Об Генераторе Случайных Чисел (Далее-ГСЧ)
Недавно принесли потроха от терминала по оплате со встроенным игровом модулем (клубнички, пробочки, гаражи и т.п).
Ввиду большой отдачи его нужно было настроить "Путем". Это на совести меня и тех людишек, дело в другом: интерес вызвала плата ГСЧ, вставленная в слот PCI-E и программное обеспечение оной. Гибкость настроек и возможности этого девайса, который призван генерировать "случайные" числа заставили меня разочароваться почти во всем, во что Свято верил.
Рассмотрим его работу на примере алгоритма выдачи наников в текущем ивенте (Абсолютно все шаги настраиваемые). Итак, как должно быть, и надеюсь, и есть:
1. Выдать или нет наник? 1-2. Тут 2 варианта, по умолчанию 50/50 (Это единственное, что для честности можно, например, для да 10-15%)
2. Юнит. 1-х, где х - кол-во юнитов. Можно настроить на каждое число % выпадания. (возможна настройка от нескольких иных переменных).
3. Наник. 1-х, где х-кол-во наников. Так же настройка на переменные.
Далее представим пошаговую ситуацию, прискорбно, если это реальность:
1. Допустим, ТЭ победил сервилуга и ему дали наник.
2. Пусть ударный стек текущей фракции под номером 5 и на него % выпадания равен 3 (можно указать в переменных, что для текущей фраки % выпадания 1)
3. Если все совпало-недоработка. Итог: Титан шторма, +2 ини.
К чему это все? Ниочем, это же ФВТ.
Далее представим пошаговую ситуацию, прискорбно, если это реальность:
1. Допустим, ТЭ победил сервилуга и ему дали наник.
2. Пусть ударный стек текущей фракции под номером 5 и на него % выпадания равен 3 (можно указать в переменных, что для текущей фраки % выпадания 1)
3. Если все совпало-недоработка. Итог: Титан шторма, +2 ини.


Чувак путает где реальность, а где виртуал.
Чувак путает где реальность, а где виртуал.
Отчего же? Я почти 25 лет свято верил в ненастраивоемость АППАРАТНОГО ГСЧ (сорри за капс), по крайней мере, без использования кучи приблуд и прошивальщиков. А тут такой порожняк. Программный генератор и аппаратный это небо и земля. Например, в игровом аппарате только железяка, иначе-капут.
откуда он такие слова матные узнал?
я лишь тока знаю Базирование,Маршрутные карты и т.д.
уверен там еще есть учет уже выпавших. но в целом - больше боев - больше наников.
Ну еще не забывайте, что антропогенные только ГПСЧ существуют. ГСЧ лишь в природе, и вряд ли админы будут юзать их ради игрушки в интернетах.
нет, не смешно.
Нипанятна ничего.
для Амелани:
Разве неясно, что бывает, когда вроде бы и ничего, но потом когда уже, а потом кто? А никого. Что непонятного то
ТС, я правильно тебя понял? Ты считаешь, что выпадением наников руководит аппаратный генератор чисел, и боишься, что он не такой надежный как ты раньше думал?
[Сообщение удалено смотрителем -Аннушка- // дубль]
для ТрупПолудракона:
Я Вам открою страшную тайну, здесь всем (удача, бд, руля, карты, набором армии у ботов) руководит один из видов ГСЧ. Только здесь это зовется Рандом.
Дело в другом, из названия следует: Случайных. А не настраиваемых.
для Raven_of_blood:
Чушь. КотЭ (adm) после каждого боя по собственному произволу решает, стоит ли одаривать игрока наником и каким.
Жизнь насправедлива.
Ой, простите.. нЕ
нЕ простим тебя никогда!
ведь мы в тебя верили, а с нами так поступил!
для Dix69:
Ну я ж случайно:(
Плак..
эти ГСЧ вапсче охххх......!
что это за Чп вызовите Мчс и Шойгу заодно и
обяжите, и вообще Чубайс рыжий виноват и Дартаньян!
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM