Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:05
4283
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
1|2

АвторУдар и возврат
На ивенте с пиратами "почти" случилась некая оказия.
Задаю вопрос отдельной темой, ибо общей механики игры касается.

Пиратки пробегают через поле, атакуют кентавров. Те под действием умения "Маневрирование" уходят в сторону и затыкают проход-трап, по котором пробегали пиратки. Они в свою очередь дали ходу вокруг всего поля битвы и вернулись на свое законное место через второй трап, намного превышая радиус своей скорости хода.
Вопрос: а если второй трап буде просто закрыт другими юнитами, а первый трап загородится кентаврами вышеописанным образом, что случиться? Куда побегут пиратки?:)
проверь:)
вот ты завуалировал, прям философия какая-то. Где у палки конец, а где начало...
для Dr_BleFF:
тестить надо=) можете извратиться и собрать 4 демона+ ТЭ+СВ в групповом бою. Демоны загородят все кроме прохода куда кента пинать будете. Вот и все;)
А я от степного играю, надо бы тестануть
По кругу будут бегать
для DragonRom:
Тут нужно еще и админов предупредить, а то за договорняк и штрафануть могут.
не получилось протестить - кенты не туда отбегают)
Тут баг на лицо, хоть и не написано, что возврат должен быть не длиннее, чем сам ход, но логически это и так ясно. А проверяя, вы рискуете вечный забег им устроить и... бой зависнет.
Пишите в баги с ссылкой на бой.
для ГЕРКУЛЕСС:
да сломаю себе комп еще((
для ankalagon:
ничего подобного. Пишете в начале боя что бой - тестирование и ничего вам не будет
Сейчас повторился баш ТСа по той причине, что я не успел загородить проход) Пока загородил кентов убили
для DragonRom:
А чем это не предупреждение для админов?
Вообщем и целом, если такая ситуация предусмотрена логикой игры, пиратки/фурии просто останутся на месте, откуда били, как при зажатии клавиши Shift.
Если же не продумано, то как писал ГЕРКУЛЕС, бой просто встанет в ожидания, и ход пираток будет очень долгим, пока сервер будет пытаться найти им дорогу..То есть бесконечным:)

Или просто за борт выкинет, либо пираток от безысходности, либо вас за издевательство:)

Стоит писать в ошибки и сбои о возможности данной ситуации?
для ankalagon:
ну, фраза предупредить админов и написать о том чем является бой в его чате - вещи не совсем одинаково воспринимаемые
для Dr_BleFF:
у пиратов они могут хоть по воздуху перелететь, там клетки есть, хоть и закрытые для перехода. А вот в обычном групповом... разве что через край карты. Демоны горазды там путешествия обеспечивать=)
по аналогии можно проверить кейс: встать фурами рядом с кентами и не бить, следующим ходом зайти фурами с другого края и ударить кентов, чтобы они встали на начальную клетку фурий и проверить куда они будут возвращаться. это думаю проще проверить
для VadKor-:
возвратятся на ближайшую клетку по стандартным приоритетам. Никакой тайны тут нет
На прошлом ивенте у моих коней был удар и возврат.
После одного из ударов, у отряда сработал страх и они перекрыли мостик. Кони вернуться не смогли.
В общем, вот так оно было:
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=701304986
для demonn696:
всю интригу испортил

можно крыть
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM