Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | Подарок. |
Участвовал в бою, где напарник подвел команду.
После боя он сам решил нам (напарникам) в качестве компенсации дать по элементу.
В протоколе так и написал, мол, компенсация. Может ли это грозить потенциальным штрафом? По идее, элемент в рамки подарка проходит, но вот формулировка смущает. | ВиП выше | Норм все. | А в чём идея? | Ой, ошибся разделом. Еще не проснулся, извините) Перенесите в вопросы) | Тема перенесена из форума "Идеи и предложения" в "Вопросы и помощь в игре". | Актуально. | Все норм. ничем не грозит.
в рамках правил о дарении. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|