Автор | Как работают руны гнома? |
Подскажите как понять когда будет на стеке возможность применить руну после того, как стек руну использовал.
Пример:
"Мишка" использовал "руну энергии".
Когда он сможет использовать "руну берсеркерства"? |
Руна берсеркерства доступна только после того, как в отряде погибнет хотя бы одно существо. |
2+
Ну и при наличии первого умения естественно, читайте в самом низу
https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=38 |
Ответ неправильный.
На один отряд за бой можно наложить только одну руну. |
Знаю.
Поясняю что после того, как "мишка" побежал, ударил, у него пару мишек погибло. Вопрос в том, что при наступлении следующего хода мишки у него нет возможности применить руну.
После скольких ходов появляется возможность применить следующую руну на стеке, который уже руну применял ранее. |
для Кирастрада_:
На один отряд за бой можно наложить только одну руну.
Я думал, вы вообще про руну берса. |
как понять когда будет на стеке возможность применить руну после того, как стек руну использовал.
если стек руну уже использовал, другие руны ему уже будут не доступны.
Одна руна - один стек. Если взят навык "дополнительная руна" можно использовать второй раз ту же руну, но на другом стеке. |
На один отряд за бой можно наложить только одну руну.
Где об этом можно почитать? |
https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=38 |
у гномов есть навык, который позволяет использовать ещё одну руну в бою |
если стек руну уже использовал, другие руны ему уже будут не доступны.
Одна руна - один стек. Если взят навык "дополнительная руна" можно использовать второй раз ту же руну, но на другом стеке.
Спасибо. Ответом удовлетворена. |
тема закрыта by Кирастрада_ (2015-06-08 10:30:59) |
---|