Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:30
3909
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

Автороптимальный слом
подскажите,пожалуйста,относительно чего высчитывается оптимальная прочность в программе на молоте ведьм.
http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=19

как мне говорили некоторые игроки,это прочность после которой чинить нет смысла.

проверяю на кирасе рассвета 70\70 с магазина,при ремонте 70% за 65% стоимости,оптимальная прочность 0\67.
чиним арт - получаем 136 з за бой.
цена за бой целого арта 143.

выходит оптимальная прочность-это не сигнал к тому,что арт надо выкидывать.

объясните,что это за понятие.
когда после ремонта будет 61/67 то цена боя будет выше базовой, следовательно нерентабельно
точнее так при 60/66
если только это не крафченый рар
на сколько я понимаю, то общая(!) выгода рассчитывается при +/- в 0, т.е те монеты которые пошли в + от уменьшения себеса потом складываются с теми которые вышли в минус (т.е себес ниже реальной)
1)67х0,7=46,9
2)9490х0.65=6168,5+62(комиссия 1%)=6230,5
3)6230:46=135,435

базовая цена за бой 143.

базовая цена за бой 143.

Стоимость 1 боя: 142.71
для Божественный:
142.71 больше чем 135.435.
округлил для удобства.
для Дулитл:оптимальная прочность при ремонте 70% за 65%.

откуда 60\66?
для nikola_:
не туда глянул
короче говоря, рентабельность арта нельзя определить на одном цикле, только при совокупности.

динамику себеса отражает граф.статистика ниже рассчётов
так что такое - оптимальная прочность?
так что такое - оптимальная прочность? при которой арт чинить не выгодно
ты считаешь себе не правильно, при ремонте 70/65 ты перечисляешь не 65% а более, коммисию 1% не забывай за перевод
для nikola_:
это сумма всех боёв при оптимальном круге (0/67) делённое на общую сумма ремонтов (круга)

теперь в цифровом варианте:

Оптимально:
(9490*3) / (70+48+47+46) =134,93

а если ещё круг сделать, то:

((9490*3)+9490) / )(70+48+47+46)+46)=147,7
1)67х0,7=46,9
2)9490х0.65=6168,5+62(комиссия 1%)=6230,5
3)6230:46=135,435

базовая цена за бой 143.

опять не прав, ты считай не так
ты купил арт 70/70 каждый бой тебе обходится 143 монетки
а далее уже смотри что будет после починок, и все прибовляй
высчитай среднюю стоимость и ты увидешь что чинить его потом нет смысла, а дешевле купить новый
для nikola_:
вот 14 пост подробней описал
14+
это сумма всех боёв при оптимальном круге (0/67) делённое на общую сумма ремонтов (круга) - наоборот
для __BloodRayne__:
расписано по действиям,а ты воду льешь.
после 0/67 как ни крути еще ремонта 3-4 будет в плюс.
для Дулитл:
первая скобка не помножена на 0.65(65% стоимости ремонта).

коэффициент ставки кузнеца куда дел?
или это не имеет значения))?
теперь все понятно:
при цене ремонта 6231:

143+130+133+136=542:4=136

значит если есть возможность купить абсолютно такой же новый арт по той же цене,чинить его уже,действительно не имеет смысла.

зы.однако,если вы не можете сразу купить такой же арт с крафтом 5х12,есть резон чинить его для личного пользования.
тема закрыта by nikola_ (2015-05-03 09:45:40)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM