Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:37
1060
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторЛит. Игра. "Затерянные острова"
Не писать пока я не скажу "Усе" и пожалуйста читайте Всё. Иначе вы можете пропустить важную информацию.

Итак. По заказам многих игроков в лит игры(нас самом деле не многих), я стартую эту игру.
Теперь суть игры. Вы Маг, попаданец(лол), или местный житель острова в океане. Остров прямо скажем не материк но достаточно больших размеров. Название острова... А, Пусть будет Иолас. Так вот остров этот населен не только различной флорой и фауной но и всякими фэнтезийными существами, в основном злобными (на самом деле почти все они злобные), впрочем о чем это я, так вот. Вам предстоит выживать на одном из двух островов, со своим племенем/соратниками/товарищами по несчастью. Такие дела. Кстати стартуете вы все на большом в рандомном месте. Разбивки на сектора на моей карте кстати нет так что расстояния вам придется (как и мне) определять на глаз в случае, если вы захотите сменить место стоянки и т.п. А теперь давайте ка я перейду к сути и самой мякотке... ЦИФЕРКАМ.

И так, вы можете зарегистрироваться за 1 из 3 классов по желанию.
Маг - Собственно маг и несколько людей - прислужников, может даже пара учеников. Можете описать жизнь мага до попадания на остров.
Абориген - Вы жили на острове намного раньше чем "вновьприбывшие", итак вы изначально знаете пару интересных моментов (каждому вышлю в личку, так же увас вас утроенное количество людей и свое поселение.
Попаданец (лол(2)) - класс для тех кто любит пографоманить. От того как хорошо вы опишете своего попаданца и то время из которого он попал на остров я выдам вам больше плюшек или меньше. Хотя можете лишь написать "попал из средневековья". В любом случае я выдам вам ваш "наборчик" но при хорошей лит части я могу добавить туда к примеру пару комплектов рыцарских доспехов, такие дела.
АХТУНГ! КСЕНОСОВ И НЕЛЮДЕЙ НА ОСТРОВЕ И ТАК ХВАТАЕТ! Так что тот кто надеялся взять "Оркив из вахамир)0)00)" или говорящие желе кастующие фаерболы могут закрыть эту вкладку игра не для вас.

И так вот профайлы за все 3 фракции.

Маги.
1) Имя мага
2) Навыки и умения которые хотел бы видеть игрок (Маг Крови там,ц целитель, все это)
3) Ник игрока
4) Описание жизни мага (необязательно)(дает плюшки)
Аборигены
1) Имя Вождя/старейшины/Властителя и т.д.
2) Желаемое место проживание племени (в горах, в горах у реки, в лесу и т.п.
3) Ник игрока
4) То в чем племя хорошо (война, животноводство и т.п)
Попаданец(лол(3))
1) Имя
2) Описание времени из которого наш герой (дает плюшки)
3) Описание персонажа игрока.(дает плюшки)
4) Вещь или пара вещей которые представляют для него ценность и с которыми он и попал на остров.(Вещь должна быть такой что бы он мог удержать ее в руках, к примеру я могу дать вам винтовку мосина с полной обоймой, но если вы запишите пиломеч или болтер, то первый будет безнадежно испорчен без шансов починить а второй не иметь патронов.

И еще кое что. Ходы будут выкладываться на всеобщее обозрение, сам Ход - месяц в месяце 4 недели. Каждую неделю человек может сделать не больше 1 действия, к примеру сходить на охоту и порыбачить в 1 неделю не может. но за 2 с легкостью. Профессиональные охотники охотятся лучше к примеру офисных клерков. и шанс наткнутся у низ на неприятности меньше. Так и с остальными профессиями.
Здания и все такое:
(При хранении вещей в жилых зданиях - 1 человеко-место равно 5 местам для вещей)
10 одноместных шалашей = рабочий + 1 неделя.
Землянка (2 чел.) = рабочий + инструмент + 1 неделя.
Избушка (4 чел.) = 100 бревен/досок + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Бараки (20 чел.) = 380 бревен + 100 досок + 10 строителей с инструментами + 2 месяца.
Мастерские (Мастер живет в мастерской) = 100 бревен+50 досок + 1 инструмент + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Кузница (Каждый процесс в кузнице -10/досок бревен) = 100 камня + 1 инструмент + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Склад (Хранение вещей, 1000 ед.) = 100 бревен +50 досок + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Лесопилка (Для работы нужно 11 человек. Поставляет 200 досок в неделю) = 50 бревен + 1 инструмент + 10 рабочих с инструментами + 2 недели.
Каменоломня (Для работы нужно 11 человек. Поставляет 20 каменных блоков в неделю) = 100 бревен + 100 досок + 1 инструмент + 10 рабочих с инструментами + 2 недели.
Шахта (Добывает горные ресурсы.) = 100 бревен + 10 рабочих с инструментами + 1 неделя.
Загон = 40/досок бревен + 10 рабочих с инструментами + неделя.
Сарай для животных = 80 бревен + 10 рабочих с инструментами + 2 недели.
Ров и земляной вал = 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Частокол = 1000 бревен + 10 строителей с инструментами + 3 месяца.
Помосты для частокола = 1000 досок + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Дозорная башенка (1 чел.) = 20 бревен + 20 досок + 10 строителей с инструментами + 2 недели.
Деревянная башня (5 чел.) = 100 бревен + 100 досок + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Деревянный причал (2 места) = 20 бревен + 100 досок + 30 камня + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Каменная стена – 1500 камня(по ней можно ходить) + 20 строителей с инструментами+6 месяцев.

1 металла/камня/кости = 1 метал./камен./кост. инструмент (Каменный служит месяц, Костяной – 2 месяца)
1 дровосек с инструментом + 10 работников + 1 неделя = +100 бревен
10 бревен (1 инстр. + 1 чел. + 1 неделя) = 20 досок
Лён/хлопок (1 инстр. + 1 чел. + 1 неделя) = Ткань (Дом Портного + Портной + 1 неделя) = Одежда.
Ткань + Мех (Дом Портного + Портной + 1 неделя) = Теплая одежда
Ткань/Шкура = 10 тетив (без затрат времени, если не в промышленных масштабах)
10 шкур (Дубильня (мастерская) + Дубильщик. + 1 неделя) = 10 кожи (Мастерская кожевника + Кожевник + 1 неделя) = Кожаная броня (считается как одежда и броня).
1 кожа + Мастерская кожевника + Кожевник + 1 неделя = Кожаная обувь.
Портной + 10 ткани + 1 неделя = 10 мешков (Вместимость 2 единицы. Занимает 1 место)
10 костей + 1 чел. + 1 неделя = Клей.
10 палок (бесплатно) = 10 кольев (Копья плохого качества урон в 2 раза ниже)
10 тетив + 10 палок (бесплатно) = 10 плохих луков. (урон в 2 раза ниже)
10 палок (бесплатно) + 10 перьев = 10 плохих компл. стрел. (точность в 2 раза ниже)
Плотник + 1 доска + 1 неделя = 2 копья.
Плотник + 1 доска + 1 тетива + 1 неделя = 1 лук.
Плотник + 1 доска + 1 перья + 1 неделя = 1 компл. стрел.
Плотник + 2 досок + 1 клея + 1 неделя = 2 дер. щита.
Повар + 10 мяса/рыбы + 1 соли + контейнер + 1 неделя = 10 вяленого мяса/рыбы
Повар + 10 фруктов + 1 печь + 1 неделя = 5 сухофруктов.
Повар + 10 ед. одной пищи + 10 ед. другой пищи + 1 неделя = 30 ед. готового блюда. (НОРМАЛЬНОЙ еды, а не клубники с рыбой, кураги с ананасами или бобов с апельсинами)
(Супы и более сложные блюда доступны с появлением посуды и Дома Повара(или его аналога (к примеру столовой в большом доме…)))
Таскалки.
Мешок стоит 1 ткани. Вместимость 2 единицы. Занимает 1 место. Нельзя перевозить жидкости.
Ящик стоит 6 досок. Вместимость 4 единицы. Занимает 1 место. Нельзя перевозить жидкости.
Бочонок стоит 5 досок. Вместимость 2 единицы. Занимает 1 место.
Бочка стоит 10 досок. Вместимость 5 единиц. Занимает 2 места.
Еще инфа:
1 единица ресурса = 10 килограмм (или около того)
Еда не взвешивается, в смысле, это правило недействительно к провизии. Только к ресурсам. А 1 единица алкоголя равна 2 литрам (Столько надо выпить, чтоб напиться вдрызг.).
Все драгоценные цацки – драг.металлы, драг. камни, меха, редкие шкуры - при достаточном количестве на внутреннем рынке увеличивают прирост населения.
Добыча дерева - 100 бревен в неделю от 1 лесоруба (лесорубу нужен инструмент). Но есть одно но - нужно 10 рабочих, чтобы их таскать.
Из одного бревна рабочий (опять же с инструментом) делает 2 доски.
Еще вещи:
Печь – 8 камня/глины. Чтобы топить нужно 1 бревно в неделю/1 уголь в 2 недели.
Посуда – 3 глины/дерева + 1 человек +1 неделя.
Веревка –1 ткань + 1 чел + 1 неделя
2 веревки + 1 чел. + 1 неделя = 1 сеть

В общем это усе. Ах да, к вашему сведению это список стандартных зданий и т.д. хотите что-то свое сделать/построить стучитесь в личку. Вот теперь Усе.
Ах да, чуть не забыл, карта у меня в фотоальбомах.
Серое - горы
Зеленое сплошным слоем - густой лес
Зеленое вкрапинками - редкий лес
Серое с зеленым - лесистые горы
зеленое на голубом - болота
коричневое - степь.
ну а что реки а что озера вы и так догадаетесь.
Циферки *_*
поднимать хоз-во выше лесопилок, кузниц и башенок не планируется? боевая система имеется?
и карта... может пойти на новый уровень и нарисовать кусок на гугл карте? Удобных сервисов и мест на земле просто дохерищи.
поднимать хоз-во выше лесопилок, кузниц и башенок не планируется?
>к вашему сведению это список стандартных зданий и т.д. хотите что-то свое сделать/построить стучитесь в личку.
боевая система имеется?
+
и карта...
с вас ссылка на Удобных сервисов и мест с меня карта в лучшем качестве.
Циферки *_*
Зарегался лишь 1 человек. Все прах. Закрываюсь...
тема закрыта by губиск (2015-04-20 10:48:39)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM