Автор | ТНВ |
как определить кого будет бить молния башни?
например 2 стека одних существ
как расчитать как пойдет молния? |
[Сообщение удалено смотрителем -Oyama- // ] |
http://lgnd.ru/wm/chain/cross.html |
нет
суть в следующем
я такой гамаю в тнв
волна с зомбаками (зомби с 4х сторон), осталась 2 юнита зомбей и ход бащни
вопрос к знатокам- кого ударит молния? |
кстати спасибо за пост 3 |
ребят, ответьте по возможности, очень буду благодарен |
нет
суть в следующем
я такой гамаю в тнв
волна с зомбаками (зомби с 4х сторон), осталась 2 юнита зомбей и ход бащни
вопрос к знатокам- кого ударит молния? |
ответ по ближнему-не верен |
[Сообщение удалено смотрителем -Oyama- // ] |
от количества хп у стека не зависит? |
Приоритет первой цели по наибольшему общему ХП. |
тоже не верно, у меня бил стек с меньшим колвом хп |
Тогда могу предположить, что бьет самый приоритетный для ИИ. |
в игре правит жестокий рандом, ребята |
приоритет по самому толстому по хп стеку ИИ, или приоритет если молния точно добьет стек ИИ. + выбирается наикоротшая по клеткам связка, тоесть без скрина трудно сказать кого в данной ситуации стукнет. |
для leninisback:
там одинаковые стеки оставались, какой из них преоритетьней
для тарррантул:
неужели просчитать нельзя кого стукнет? |
там одинаковые стеки оставались, какой из них преоритетьней
По разному может быть для башни, но для ИИ существ может быть приоритетнее из двух однаково мясистых стеков тот, который без ответки, например.
Может, там по выходу следующих волн как-то рендиться. |
выложи скрин куда-то типа ргоста и покажи ситуацию |
Если остались одинаковые стеки, то раньше молния била по тому стеку, в котором у недобитого моба наименьшее количество ХП. Далее по ближайшей цели. Если есть несколько равноудаленных целей - бьет рандомно.
Сейчас обычно бьет по стеку с наименьшим количеством мяса. |
неужели просчитать нельзя кого стукнет?
можно конечно..
любой искусственный генератор рандома имеет свой алгоритм работы ) |