Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | Новая арифметика. 0,5+0,5<1 |
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=679483652
Перед вторым ходом героя посмотрите на шкалу. Третий ход героя состоится после хода стрелка. Герой ожидает и через 0,5 кладет благо, которое благополучно кончается до хода стрелка.
Щито это такое значит?! | Возможно, из-за дискретности шкалы. | У меня тот же вопрос был про прожиг у мага, тоже спадал ДО второго хода героя. Видать тоже из-за дискретности шкалы. | А какой шаг на ней? | предположение: герой и стрелок пришли в одну точку на шкале | Дискретность расстояний не оказывает особого влияния на игру. По большому счету, она лишь делает дискретным инициативу юнитов. Например, Арбалетчики (базовая ини 8) с бонусом 7% к инициативе от артов/статов/гильдий будут иметь итоговую инициативу не 8*1.07 = 8.56, а округлённую 8.6 (ведь на нашей ATB-шкале нет расстояния 8.56, и за секунду его не пробежать). А вот дискретность времени имеет гораздо более серьёзные последствия. Чтобы убедиться в этом, давайте рассмотрим следующий пример:
Пусть эти самые Арбалетчики с инициативой 8.6 пошли охотиться на Огненных элементалей (базовая ини 8). Пусть начальный разброс поместил Арбалетчиков в точку 3 (метра), а Элементалей — в точку 10. Давайте определим, кто из них выстрелит первым. Это не сложно: расчёты на ATB-шкале напоминают решение простеньких задач их курса школьной физики.
Сначала произведём расчёты для непрерывной ATB-шкалы (которая, например, использовалась в пятых Героях). Арбалетчикам надо преодолеть 97 метров до финиша, сделают они это за 97/8.6 = 11.279… секунд. Элементалям же потребуется «пробежать» лишь 90 метров, и у них на это уйдёт 90/8 = 11.25 секунд. Как видим, Огненным элементалям понадобится меньше времени, чтобы добежать до линии старта/финиша, поэтому они раньше арбалетчиков получат право хода.
А теперь посмотрим, что происходит на нашей дискретной ATB-шкале. В начальные боя Арбалетчики стоят в точке 3, а Элементали — в точке 10. Через секунду картинка меняется: Арбалетчики «перепрыгивают» в точку 3+8.6 = 11.6, а Элементали оказываются в точке 10+8 = 18. Подобные «кадры» будут сменять друг-друга; и через 11 секунд Арбалетчики достигнут точки 3+8.6*11 = 97.6 и почти догонят Элементалей: те будут в точке 10+8*11 = 98. Итак, оба отряда уже вплотную подбежали к финишу (отметке 100). Но мы не узнаем кто из них пересек финиш первым, ибо нам будет доступен только «снимок» сделанный на следующей, 12й секунде. А к этому времени оба отряда уже пробегут мимо финишной черты: Арбалетчики будут в точке 3+8.6*12 = 106.2, а Элементали — в точке 10+8*12 = 106. Не зная, кто же именно первым пробежал полный круг, компьютер отдаст ход тому отряду, который окажется дальше от финиша: т.е. Арбалетчикам. | http://help.ordenmira.ru(с) | Вот это поворот. 6-й пост перевернул мою жизнь и вообще понимание игры ) Игрок забанен смотрителем Igorello до 2015-03-15 16:43:11 // Флуд в ВиП, рецидив x2 | тема закрыта by Igorello (2015-03-14 16:41:01) |
---|
К списку тем
|