Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3|4|5|6|7|8
Автор | Нервная работа. |
Надо это было мне сегодня добраться рано утром на собрание директоров сектора в соседний город.
Вообще конечно чисто по-человечески это несправедливо - гнать всех директоров (около 60ти человек) в соседний город только потому, что начальство живёт там,но по горо-магометовски вполне объяснимо.
Вобщем.
Не доверилась я субботним дорогам, решила на такси доехать, чтобы не опоздать.
Вызвала машинку, села, назвала пункт назначения.
Приехала вот теперь на полчаса раньше, чем надо, но не суть.
Водитель всё время молчал, что меня в принципе устраивает.
Не люблю болтливых таксистов.
Доезжаем это мы, на счётчике чуть меньше, чем 400 рублей.
У меня мельче тысячной бумажки не было, достаю я её, протягиваю таксисту.
Он вывернулся так, что мне его всего стало видно, с ботинками, смерил меня взглядом, говорит: "Девушка, я вообще-то только что на маршрут встал".
А мне по сути какая разница?
Сама работаю в торговой сети и знаю, что в этом плане клиент всегда прав - то бишь когда человек с пятитысячной бумажкой заходит за коробкой спичек с утра, продавец обязан его обслужить по высшему разряду и не ныть, что сдачи нет.
Ну я ему вежливо объясняю, что у меня мельче такая сумма не наберётся. Есть ещё карта, но ему её некуда вставить.
Тогда он говорит:"Счас менять поедем."
Разворачивает машинку, отвозит меня на пять кварталов от нужного мне места (хотя там и ближе магазины были), останавливается около ларька какого-то, говорит: "Идите".
А с фига ли я должна ходить??
У меня юбка узкая шопипец, скакать из машины туда-сюда неохота.
Не пойду, говорю. Я заплатила - Вы обязаны мне сдачу выдать.
Дядька медленно скомкал купюру, кинул мне её в лицо, и говорит: "Пошла нах.. отсюда!"
Вот.
Я значит вышла, он мне в след кричал ещё, что мужика мне надо, и всё такое.
Может, он так подкатить пытался, а я не поняла?
Бесплатно доехала - это хорошо.
Но раздумья об особенностях человеческой психологии отвлекают меня теперь от начинающегося собрания.
Вобщем.
Дяденьки-таксисты!
Учитесь яснее выражать свои мысли и желания!
И валерьянку пейте.
Я всё сказал. | пускай орут, лишь бы бесплатно возили. | простое хамовитое быдло
позвони в это его такси и пожалуйся а лучше не поленись узнай у оператора адрес и катни письменную жалобу за такое начальство ему точно спасибо не скажет | У меня банкомат в машине что ли? Сама на такси не первый раз ездишь, можно и подготовиться! Бесплатно её довёз, а она ещё чем-то недовольна. -_- | для Тиалайна:
Когда звонишь с утра в такси-оператора надо предупреждать что купюра крупная))
А вообще найди того таксиста и расплатись по честному, и взаимно извинитесь!!!)) | Вобщем.
Дяденьки-таксисты!
Учитесь
а с себя начать? понты не позволяют? в чем проблемма была заранее подготовится к поездке? и предусмотреть подобную ситуацию? дело личное конечно, человек попадает в ситуацию, которую САМ создает. | для Кривая морда:
не Вы ли этот таксист, дяденька?) | в чем проблемма была заранее подготовится к поездке?
а чего таксист то не подготовился? понты не позволяют? | для LIKARKA-MARIA:
пока нет).
хотел еще добавить. мадам решилась актцентировать внимание на таком моменте жизни и выдать его в массы. имхо и не только, провинциальный тон. пошловато и мелко.
имейте в виду, что в вашем окружении могут быть люди с мнением, похожим на высказанное. вы об этом и знать не будете.
рс. а когда я уже поумнею?.. | для Тиалайна:
он намекал чтоб расплатилась по другому, а ты не догадалась | на собрание директоров сектора в соседний город.
ну ладно
директоров (около 60ти человек)
странно , но наверно бывает
на счётчике чуть меньше, чем 400 рублей
блин у нас столько стоит по городу километров 13
дальше даже читать не стал
вы где живёте? | Клиент всегда прав - это одно, а правила хорошего тона и предъявления благодарности за услуги - другое.
Хм, если мне предложат пойти менять деньгу после того, как я приехал и комп починил, тоже пошлю на 3 веселых буквы. Таксиста понимаю. | если мне предложат пойти менять деньгу после того, как я приехал и комп починил, тоже пошлю на 3 веселых буквы.
а ТС бы еще спросила тебя, не принимаешь ли ты карточки | По идее, раз уж до такого дошло, то ходить к ларьку менять должен был таксист. Но он вообще какой-то странный, хотя может у него вчера сдохла собака? А может его в детстве домогался отец? Всякое бывает | для Кривая морда:
оно понятно, что у каждого свое мнение. но есть также прописная истина - клиента не должно беспокоить каким образом обеспечить предоставление себе услуг в той или иной сфере обслуживания да причем так , чтобы было удобно не самому клиенту, а представителю сферы. Вы же не ходите , следуя своей логике, в больницу с томографом только потому, что в ней нет оного)
п.с. мадам, как Вы изволили выразиться, выложила совершенно обыденную, довольно часто встречающуюся ситуацию из жизни. ничего пошловатого и провинциального. полностью согласна с автором - клиент не обязан предусматривать отсутствие сдачи у водителя\кассира и т.д. | ему в детстве не дала одноклассница похожая на Тийку | ти сделала "гранд-дам". за что и поплатилась. вполне предсказуемо. | А в чем проблема выйти и разменять купюру? Разные ситуации бывают, можно было и пойти навстречу. | для Dix69:
думаешь? то есть у оппонента глубокий внутренний конфликт вследствие душевной травмы ?) | предъявления благодарности за услуги - другое ктото чтото перепутал услуги оплачиваются деньгами какая еще благодарность? это ты должен быть благодарен что вызвали тебя а не конкурента и соответственно оказывать эти услуги качественно ву том числе и иметь деньги на сдачу особенно учитывая ее адекватные размеры относительно стоимости услуги
а так если мне предложат пойти менять деньгу после того, как я приехал и комп починил, тоже пошлю на 3 веселых буквы.необоснованно хамят во первых негодные работники от которых потребитель уйдет к конкуренту во вторых быдло |
1|2|3|4|5|6|7|8К списку тем
|