Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:19
4241
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторОптимальное заполнения заявки.
Провёл 9 боёв. Не рубил очки, на награды наплевато... Интнресна ! Так вот что заметил сразу - без фула - НЕРИАЛ. Для примера элементов с мин ОА просто разрывало ;)
Далее уровни. Хитро ввели 9 челов в заяве, это вовсе не для кланов... Берёт ~одинаковые уровни в 3ки - это есть зло.
Те же элементы 5-6-11 халява 11.
7-8-11 халява всем.
9-10-11 опасносте! но ещо норм.
11-11-11 - вилы всем.

С гномиками что имеем
5-6-11 - вилы (ибо нубы без ОА)
7-8-11 - оч тяжка (мало ОА)
9-10-11 - идельно (полная халява)
11-11-11 - аццкая имба, реально вытянуть 30-40% (фулкрафт и сеты не у всех)

Всё верно ? Или кто-нить лехко выигрывал 11-11-11 (x-x-x) ? Почему если выгодно биться неровными группами, все лезут к равным уровням ?)
11-11-11 какой на фиг фулл? необходим крафт на 11
Почему если выгодно биться неровными группами, все лезут к равным уровням ?)
привыкли с прошлых войн
8-8-8 реально выйграть
9-9-12 выиграл с 65% армии. Такого не было ни разу.
похоже топстартер прав....
10-10-11 было легче чем 11-11-11
7-7-7 оптимально, но нужны фулы
я не знаю за 11-11-11
но на 9-9-9 очень комфортно играем (за исключением боёв где 2 СЭ)
понравился бой 9-9-11 некр-некр-демон (правда демона вынесли быстро, но он свою задачу выполнил)
5-6-7 можно
7-7-7 гнило, безнадега
5-7-9 тяжело но можна
7-7-13 - маловероятно.

Отсюда вывод - равный уровень или большая разница в уровнях = плохо.
Раскидать по примерно одинаковым, но различным - самое оптимальное.

Но опять же, я маг, и если в напарниках СЭ, то просто без шансов получается. Так что еще и сочетание фракций немаловажно.
где-то с 9-10 начинаются аццкеи крафты, они по большому счёту бестолковые, но бонус от них всё же есть...

А так как из игроков крафт редкость, то и получается уровни ниже 9-10 в заявке обеспечивают победу ;)
где-то с 9-10 начинаются аццкеи крафты там еще и перки. На 11 перки на защиту 30% в ближнем 20% от стрел. На 9 10% в ближнем и нет от стрел.
Прав на все 100. Хотя 8-8-9 привсех рыцарях тупик.
6-6-6 с двумя магами вполне реально
7-7-7 легко
5-6-7 норм, но полбитвы бился мой некр практически в одиночку
7-7-7, реально выйграть даже без фула!!!!
3*(n-1)+3*n+3*(n+1) - формула счастья и побед!
всё от уровня зависит. там где крафта нет или мало равным уровням в заявке - легко.
то, что выше, уже нужно, чтобы у всех участников битвы была подготовка хорошая. то есть крафт и т.п.
думаю, это уровня с 10го-11го.
по-крайней мере. на девятом, хоть гномы уже и обкрафчены неплохо, но при разумной команде выиграть - все шансы. :)
всё от уровня зависит зависит от 3 вещей:
1)уровня твоих напарников и соответсвенно уровня гномов. Мне в фул крафте легче вынести 2-х 9 гномов чем 1-го 11 героя. Во первых крафт гномов зависит от уровня, во вторых перки играют роль и тоже зависят от уровня.
2)адекватности и одетости твоих напарников. Для заявы 9-9-11 9-9-12 достаточно чтоб 9-ые были в фуле. 12 по любому должен быть всегда в крафте.
3)Твоей одежды. Собственно 5-9 могут свободно быть в боевом фуле на свой уровень. 11-14 в крафте, желательно в фул крафте.
забыл добавить. еще фракции желательно на ЛЭ. Они на войнах сосо всегда.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM