Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:29
1395
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторКарты. Баг или фича.
Допустим, есть карты, которые отбирают ресурс, в данном случае - отряды. По идее, рассчёт идёт по формуле:
Карта вычитает ресурс в этот ход, после чего сразу идёт прирост(следовательно, вычитает из прироста, если он больше), так?
А как объяснить следующую ситуацию?
У противника 0 отрядов, у меня 5, прирост обоих сторон +4, я использую карту Коровье бешенство, но на ход врага у него всё равно 4 отряда, а у меня 0.
Лично меня это выбесило. Так должно быть или идёт другой рассчёт? Прошу дать нормальный ответ, а не кидать ссылку на правила карточной игры. Там этого не написано.
рассчитывается исходя из того количества ресурсов, которые уже (!) имеются в наличии.
следовательно, вычитает из прироста
нет, вычитает из того, что есть, а потом идет прирост..
меньше 0 быть не может..
потому все верно
Вы использовали карту -6 отрядов всем
у вас стало 0 отрядов, у противника 0 отрядов
ваш ход закончился. Действие карты завершено. Ход противника - он получает свои ресурсы
для Физя:
А почему у меня тогда стало 0? У меня же тоже должно было стать 4, разве нет?
Ресурсы вы получаете перед вашим ходом. Сечас наступил ход врага и он получил свои ресурсы

После того как он походит, ресурсы получите вы, а не он
У меня же тоже должно было стать 4, разве нет?
прирост идет непосредственно в ваш ход
настанет ваш ход, прибавится
У тебя сначала прирост 4. Ты делаешь -6. У тебя становится 0. У противника было 0 и стало 0, потом становится 4
для Saint Shaegan:
у тебя они прибавились сразу после хода соперника,соответственно
Спасибо, суть уловил.
тема закрыта by Saint Shaegan (2015-02-25 22:17:27)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM