Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:29
3977
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторЛитературная игра STALKER.
Активные группировки:Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители.

(Если кто захочет могу добавить историю группировок)

Будут даваться литературные задания.

- 35 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, Восточная Припять, Лаборатории Х-8, Подземка Припяти, Юпитер, Затон, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. Мертвый Город.
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 55 артефакта
- 15 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов
Вам придётся снабжать вашу группировку оружием,едой,патронами,костюмами, медициной.

Профайл:

1.Имя главы группировки
2. Его биография.
3. По какой причине пришёл в зону.
4. Кем был до прихода.(может будет выдан бонус)
5. Характеристики


Система боя: Итоги боя выглядит так, все события генерируется по случайным числам.

Ваши солдаты:**

Солдаты противников:**

Потери:**

Получено:**

Потрачено:**

Cистема арсенала: У вас допустим есть 5 ПМ, вы выдаёте сами оружие которое у вас имеется, так жеть и с костюмами, медициной.

Cистема Медицины: У вас имеется начальный комплект Медицины, медицина тратиться сама по себе.

Система еды:Каждый ход будет показано сколько вы имеете еды. Тратиться она сама по себе. Покупать можно будет на рынке или убивая,ограбив сталкера.(начальный запас 500)

Система аномалий: Аномалии могут быть которые моментально убивают,химические, обнаруживаются при помощи детекторов. Аномалии генерируют артефакты.

Система детекторов: Вам может повезти в том что один из ваших нашёл артефакт или попал в аномалию. Чем лучше детектор тем больший шанс обнаружевания артефактов, аномалий.

Система квестов: На ваш пда будут приходить сообщения, как спам, как и торговля или квесты.

Система тайников: один из бойцов может найти тайник совершенно случайно, будт тайники могут выпадать из трупов. Уникальные тайники будут пополняться. Я буду давать на них наводку.

Система солдат: Вы придумаваете разных солдат с их снаряжением, используется только которое у вас имеется. Так жеть существуют техники, медики, торговцы. Так жеть имеются отряды, один отряд равен 50 солдатам. Вы даете имена главы отрядов.

Техники: Дают идеи насчёт модификаций, могу модифицировать оружие и бронежилеты, в каждом отряде имеется свой техник, если вы сказали я хочу что бы на ***** был оптический прицел они будут пытаться присобачить его к винтовке.

Медики по такой жеть схеме работают вместе с торговцами.

Торговцев работают как и дипломаты. Если вы допустим отправили своего торговца на дипламотическую миссию нужна охрана, по пути могут быть разные события от потери товара до смерти торговца.

Так жеть существуют ранги солдат и уникальных юнитов. Максимальный 10. От этого зависит успех модификации и т.д и количество идей.

Локации: У разных локаций, разные бонусы и минусы.

Базы даются при выборе в локациях три варианта баз на выбор.

У вас имеется 100 очков.

Система пополнения: Каждый раз ваши ряды пополняются. Скоко придет зависит от лидерства.

Характеристики: Лидерство чем больше единиц тем больше приходит новобранцев.
Красноречие: Снижается цены у торговцев.
Тактика:Повышает успех операций.

Всего 10 очков. Чем больше

Так жеть у солдат имеются потребности.

Начальные бонусы: Начальный арсенал(он сам по себе дается но тут больше пушек и патрон 50 очков),Большая численность(75 очков), Знания медиков повышаются до 1 уровня(70 очков),
1 ход = 2-4 дням.

Регестрация началась до полуночи субботы.

Cвобода занята.

Всего мест-10, могут быть нпс группировки.
Присылать профы в личку
Кроме детекторов аномалии могут проверяться болтом, гайкой. Болты могут отскачить и убить.

Система выбросов: Информацию о выбросах можно купить у ученых, или я буду обьявлять.
Активные группировки:Одиночки, военные, наёмники, бандиты, алкоголики, хулиганы, тунеядцы.
XD
XD
Старт в 23:59
ОМГ...
Патч 0001.

После выбросов появляются новые аномалии.
Обьявляю набор.
тема закрыта by Аммоний (2015-02-18 04:18:19)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM