Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:14
4425
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

Авторпроблемы тактики боя в войне
желательно по существу:
1) как оптимально набирать группы
(все 9 одного уровня, 6 одного ур, 3 на ур больше\меньше или вообще без разницы)
2) у каких фракций какие особенности vsГномы (у варваров нет бонуса антимагии, так как руны это не магический урон и тд)
3) кого первыми выносить и тд

Только существенные полезные советы, чтобы защедшие сюда сразу вникали что к чему и извлекали полезное, а не тонули в 50 страницах флуда.
По существу:
1. Оптимально набрать группу может только клан...
2. нет никаких особенностей... всех одинаково выносят...)))
3. первым выносить всегда гнома героя-мага...))), а вообще - зависит от количества вредных созданий в армии противника...
имхо...
Эльфы тут имеют высокий приоритет,нас первыми выносят,но это не мешает побеждать
Группа должна быть полной, я бился 2 на 3 без шансов.

У варов антимагия действует против прямого каста - когда молнией били тэ давали примерно 260 дам а по мне 170.
первыми гномы сносят всех лучников в команде а потом по возрастающей по хп
так герой гномов магии лупят нехило ((
а по мне слабо)
Оптимальная группа - вар, рыцарь и демон в фул крафте. Демона можно на ТЭ поменять.

Выносить первыми танов и громов. Затем героя кастера. А там че останется.
тут вообще серьёзная тема. моё мнение такое!!!
1.в команду нужен обязательно некр с лучниками так как для мяса герои гномы магией лупят в луков а некр их воскрешает и получается что на 3 хода герои заняты.
2.в команду обязательно рыцарь с кучей брони просто ставит грифа чтоб об него убивались.
3.желателен ТЭ. можно и маг но у мага маги хлипкие их выносят сразу. у ТЭ стрела 72 дмг то что нужно против танов и жрецов.
Добавлю:
1. При наличии драконов стараться ставить свои войска как на драконов, тогда они же свои войска и бьют (особенно хорошо получается с привами - вашим войскам урона нет, а своих выносят);
2. Старайтесь сразу закрыть своими единичками стрелков, в т.ч. и магических;
3. Наносите урон противнику командно, как одно целое, а не разрозненно;
4. В первую очередь конечно надо стараться вынести гномов-магов!
По пунктам

1) как оптимально набирать группы
(все 9 одного уровня, 6 одного ур, 3 на ур больше\меньше или вообще без разницы)
Ессно все одного уровня. Я так понимаю что уровень противников в каждой тройке по наивысшему игроку этой тройки определяется.

2) у каких фракций какие особенности vs Гномы (у варваров нет бонуса антимагии, так как руны это не магический урон и тд)
Это если не считать что гномы в крафте на и поэтому умение варваров всё же работает. А так нет вроде больше особенностей

3) кого первыми выносить и тд
А вот тут обычно следующее происходит. Медведи и таны подходят близко и медленноходящими юнитами воюют с ними. А быстроходящие бегут вперёд к стрелкам и колдунам. И никакого другого варианта нет вроде бы. Приходится разделять атаки и на тех и на тех.
Достаточно легко выиграли два некра с рыцарем... били луков некровских несколько ходов, потом луков рыцаря, потом вампов/привов... выжил рыцарь и зомбаки...
В каждой битве, где были таны - перед своим ходом они применяли руну неосязаемости.
отсюда вывод - первым ходом танов лучше бить.
в смысле не бить.
А приоретет у них вроде такой:
эльф
демон
маг
некр
рыц
варвар

ТЭ не попадался.
первым ударом в танов лучше не бить - таны дают промахи - что обидно- луков закрывать единичками чтобы мищки сразу не доехали и не заблочили - птичками и всем остальным быстролетящим блочить гномов-стрелков - подтягивать силенки и выносить ну и желательно не попасть вот под такой замес ))
Герой *MODUNGSAGRO* нанес 278 повреждений Ополченцы магией Огненный шар. Погибло 1.
Герой *MODUNGSAGRO* нанес 278 повреждений Арбалетчики магией Огненный шар. Погибло 23.
Герой *MODUNGSAGRO* нанес 278 повреждений Пехотинцы магией Огненный шар. Погибло 17.
Герой *MODUNGSAGRO* нанес 278 повреждений Монахи магией Огненный шар. Погибло 5.
Герой *MODUNGSAGRO* нанес 278 повреждений Арбалетчики магией Огненный шар. Погибло 25.
Герой *MODUNGSAGRO* нанес 278 повреждений Арбалетчики магией Огненный шар. Погибло 22.
1) по подбору армии - все 1 ур увы редко набираются. Залетаю одним из последних и ищу чтобы не было выше\ниже моего уровня. (чтобы быть в паре с такими же).
Хотя судя по наблюдениям - гномы даются зеркально, точно такого же уровня как и наши в группе. (против 7,7,8 было ща 7,7,8) Тогда по идее должно быть все равно.

2) выносить действительно танов, еще порой берсеков - уж больно прытко влазят к стрелкам мешатся, а убить их при этом проще других. жалко коробочки вокруг стрелков теми же танами убиваются сразу же.
для 7го уровня главное - первым вынести гномьего героя-кастера иначе, даже при выиграшной позиции он магией задавит....
судя по моим наблюдениям (5 боев 2 победы) ихние герои кастеры ходят чаще чем я, маг с основами чародейства.... а это значит либо им ини добавляется, либо у них есть похожее умение, но круче... а минимальная стрела у них 70-80 урона.... не считая молний, шаров, шипов и бог знает чего есче...(((
имхо...
У некров что идиоты бросаются на лукарей, я их как наживу держу и иногда подымаю
11-11-12
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM