Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:32
4314
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
1|2

АвторЗабег по шкале инициативы, принципы
Допустим у нас имеется 3 стека, для каждого из которых заданы начальные параметры:
Стек А, с параметром инициативы 10, начальным положением на шкале 0%, Айди стека 001.
Стек Б, с параметром инициативы 20, начальным положением на шкале 0%, Айди стека 002.
Стек В, с параметром инициативы 10, начальным положением на шкале 0%, Айди стека 003.

Каков будет порядок этих стеков в первых четырех ячейках шкалы инициативы?
Так же, следует предположить, что все 3 стека принадлежат одному игроку.
Сначала считаем стек с 20 инициативы против других.

Чтоб один стек обогнал другой надо: иня_одного < иня_второго*0.9
То есть: 10 < 20*0.9 = 18.

Вывод - он будет первым.
Ну а остальные две клетки рандом из-за начального разброса.
Четвертая за 20-кой.

http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm
Принципы описаны тут.
http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm

А и В будут на шкале согласно начальному разбросу по оной.
Б будет на шкале, обгоняя в два раза А и В..хотя, если А/В займут максимальную позицию, начальную, а Б - минимальную, то Б могут не успеть сходить дважды..но дальше проблема уладится.
для leninisback:
В вопросе описаны более четкие условия. Никакого "рандома начального разброса" - нет, все стеки начинают с 0%. Вопрос, разумеется, не о первой клетке, а о последующих трех.
5
/Никакого "рандома начального разброса"/

На этот вопрос нет ответа, в ГВД был, есть и будет начальныйтразброс, без него невозможно смоделировать ситуацию, и не представляется возможным предугадать, обгонит ли 001 близнеца, 003, по шкале.
для leninisback:
для Виктор:

указано же "начальное положение 0". и какой с равноиницыативных стеков будет первым?

думаю все-таки по айди стека. месторасположение или суммарное хп, "сила стека" и другие показатели как-то с другой области
6+
А вообще, пишете себе соответствующую табличку в Экзеле, с учётом/без разброса, и смОтрите результат.
раньше было по id стека. Потом меняли цепную и ярость берсерка - стало случайно. Если механизм один - то случайно, если механизм другой, то по id
для Маньяччело:
..думаю..
..будет..
..с другой области..

На вопрос нет ответа, стеки не могут все встать на начальную нулевую позицию "друг на друга. Бросается кубик, в интервале 0-10% от ини, и детон остановится - оттуда и начнёт движение стек.
для Виктор:


тебе упростили вопрос. Вопрос о приоритете хода стека, если оба находятся в одной точке атб. Ровно в одной. Необязательно, что они стартовали из одной
для Виктор:
Табличка в экселе не помогает узнать ответы на фундаментальные вопросы подобного характера, иначе я не стал бы никого беспокоить)

В гвд могут быть, и часть происходят ситуации когда стеки находятся изначально на одной точке шкалы. Тут, я использовал именно такую ситуацию.

для jonnyfast:
для Виктор:
Никакого элемента случайности нет. Флеш боя получает только параметр начальной позиции и базовой инициативы, но линейка раз за разом - одинакова.
для jonnyfast:
"Красный" получит право первого хода.
Вопрос о приоритете хода стека, если оба находятся в одной точке атб.
Есть такая штука, что когда стеки одинаково пробегают круг (финишируют вместе) - решает цвет героя или проще - кто в ПБ левее в строке боя (по никам) - тот первее.
12
Тогда, см.пост 8.
Точной механики в ЭТОМ случае не знает никто, кроме Администрации. Про берса и цепуху знаем. Но, неизвестно, та ли механика при Вашей гипотетической ситуации.
14
/Так же, следует предположить, что все 3 стека принадлежат одному игроку./
Так что цвет/местоположение не катит.
ну, наконец-то прочли весь вопрос=)
[Сообщение удалено смотрителем leninisback // ]
БАБВ

не благодарите
12
Во всех боях учтено, что существует начальный разброс..по нему и обгоняет/не обгоняет единичка моностек.

Засим, либо будет случайно/по Ай-Ди, как написано в посте 8, либо так, как расставили на шкале при расстановке, тоже вариант..это если нет разброса, совсем.

Из пустого в порожнее нет смысла переливать, кроме программистов, отвечающих за боевую механику, и Администрации, не может знат, что "было бы, если бы"..
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM