Автор | Насилие как педагогический приём |
Чему может научить насилие? И заслуживаем ли мы тех учителей, которых преподносит судьба? |
Вангую. Тема опять скатится к порно-обсуждению. |
Чему может научить насилие?
Думать прежде чем делать.
И заслуживаем ли мы тех учителей, которых преподносит судьба?
Если судьба нам их преподносит то видимо заслуживаем. |
В принципе, есть такие студентки, которых не мешало бы регулярно пороть. |
если бы меня батя в детстве не гасил я б не стал человеком бо косячил я по жесткому) |
Но ведь насилие подразумевает травму физическую или психическую. То есть нарушится гармония вашей организации. |
Я учитель. Я против насилия. Даже над детьми. Как бы не хотелось. Нельзя. Нельзя. Нельзя. |
для The Mistress:
А если человек совсем тупой и по хорошему не понимает? как его учить? |
Тупой не тот, кто не может понять, а тот, кто не может нормально донести материал. Ятакщитаю. |
А стоит ли искать подход к "особо одарённым" индивидам? |
как его учить?
Можно не учить.Зачем мучить сразу обоих, учителя и ученика? |
Ну.. если нет желания, то, конечно же, не стоит. Но и за обучение тогда браться тоже не стоит. |
- А Вас в детстве пороли?
- А как же!! Ты думаешь, я почему таким стал?
- Вот и меня отец порол. Я до сих пор хочу его убить.. И еще кого - нибудь..
X/ф Жмурики |
Насилие, ведёт к бессилию. Хотя праведный гнев должен быть, вот рамки его определяет каждый сам. |
вот и я сейчас сижу бухаю и думаю. только какое то насилие в отношении ее, беда, горечь в её жизни может ей помочь и обострить чувство самосохранения. и не только себя, но и детеныша своего.
клин клином. кесарево кесарю. тоже лекарство такое бывает. |
читай Макаренко "Педагогическая поэма", там он описывает как 1 раз ему пришлось применить насилие как педприем к воспитаннику |
Чему может научить насилие? И заслуживаем ли мы тех учителей, которых преподносит судьба?
пример, компот и малец |
Ну.. если нет желания, то, конечно же, не стоит. Но и за обучение тогда браться тоже не стоит.
вот как можно научить человека который раз за разом совершает однотипные ошибки и не коим образом на них не учится |
Хм...
Зависит от того, что есть учитель.
Если подойти серьезно к этому вопросу, то учителей в странах почти нет.
И соотношение стремится более чем на 1000:1.
Т.е. из 1000 учителей, возможно (!, далеко не факт) будет один достойный.
И доносит материал до ученика совершенно по иному, в отличии от 9999 считающихся учителями для галочки. |
современной школоте совсем не помешало бы прививать уважение к учителю указкой по шее,а лучше как в старые добрые времена розгами,ибо оборзели,что дальше некуда,некоторым родителям такая же профилактика тож пошла бы на пользу.. |