2
Ссылка не актуальна по вопросу.
1
Опыт помощника:
( min[ (max[70* Уровень охотника; суммарный опыт мобов]-Опыт охотника); 133*Уровень охотника * Умелка помощника / Коэффициент Абу-Бекра] ) * Коэффициент преобразования уровней * Коэффициент "перекача".
А теперь попроще:
Если суммарный опыт мобов < 70* Уровень охотника, то
Опыт помощника = (70* Уровень охотника - Опыт охотника) * коэффициент преобразования уровней* Коэффициент "перекача".
Если суммарный опыт мобов > 133* Уровень охотника, то
Опыт помощника = 133*Уровень охотника * Умелка помощника / Коэффициент Абу-Бекра * Коэффициент "перекача".
Если суммарный опыт мобов в интервале 70..133 * Уровень охотника, то
Опыт помощника = (суммарный опыт мобов - Опыт охотника) * Коэффициент "перекача".
Коэффициент Абу-Бекра = 1 (если не пил) или 1.1 (если выпил).
Коэффициент преобразования уровней = Уровень помощника / уровень охотника.
Это помогая.
А зовя - сколько убили, столько и дадут, по стандартной (кол-во сущ-в)*(опыт за 1 сущ-во)/5. |