Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:27
1933
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторЭкономака. Денежное регулирование.
На форуме уже было много топиков по поводу экономики, но все они, в основном, касались средств производства - товарного регулирования.
Теперь я хочу написать несколько слов о денежном:

1. что у нас есть: у игрока "империя" как бы "включен денежный станок", т.к. он покупает все подряд (особенно ломаные арты), не обеспечивая всю денежную массу товаром.
В итоге, если игроки купят ВСЕ арты в игре - то останется еще очень много денег, вот используя эти-то деньги барыги и поднимают цену на товар (теперь уже не так, конечно)

2. что можно сделать? Империи выступать как "бережливый монарх", т.е. иметь определенный баланс, который перерассчитывается раз в неделю (например) исходя из общего количества игроков-уровней.
а) деньги в игре не уходят никуда, и не появляются (в том числе и за охоту, при ограблении воров, ГН...) а лишь переходят от империи игрокам)
б) установить соотношение денег (например половина у игроков, половина у империи) и если оно в пользу игроков (денег в игре становится много), то империя платит за ГН, охоту, ломаные арты меньше, если денег у империи больше, чем у игроков, то, соответственно, больше.

3. что мы получаем:
империя становится "частью нашего мира", ведет себя (примерно) так, как в реале.
"мягкое" регулирование денежной массы в игре, ПОЛНОСТЬЮ контролируемое империей.

4. технические моменты
а)запуск джоба по вычислению ден. массы можно проводить раз в неделю (в наименее загруженное время)
б)объем денег у империи\деньгам игроков лучше выставить (сначала) порядка 90%\10% (больше половины - точно, а вот дальше нужно технически обосновывать), т.к. это параметр "резкости" реакции системы на экономику.
в) объем необходимых ден. средств зависит от многих причин, (возможно 1000*уровень(в кводрате)), хотя если ввести полноценное кредитование, он может быть снижен в разы).

П.С. еще раз хочу подчеркнуть, что денежное регулирование отделено от товарного и может применятся к любой модели экономики.
up
ты бы не апал, а написал в соответсвующей ветке своё предложение.
Не факт что Империя покупает.

Проводил эксперимент с продажей лома?

Просто нужны гарантии регулярной заливки ресами и достаточное кол-во производственных мощностей, пока не сделают нормальную экономику.

Иначе выйдет - кто урвал с госа/при раздаче...
а что делать с теми деньгами , которые появляются из ниоткуда при обмене реала на золото?
№5
постепенно уходят империи (т.к. у игроков стало "больше" денег, чем надо)
а при недельном пересчете ден. массы будут вычтены из баланса империи.
собственно именно из-за таких перекосов, как ввод реала я и предложил (в 4. технические моменты) делать баланс империи много больше, чем баланс игроков.
если бы подобных перекосов не было - можно было б и 50% : 50% обойтись, а так будет "запас прочности"
up
(можно, конечно мульта завести и умтые вещи писать, но так честнее)
Зря ты так упёрся в деньги, получаемые от продажи. Думаю, что ничего страшного нет в том, что деньги берутся "не откуда", достаточно чтоб было достаточно возможностей тратить деньги "в никуда".
А если по-существу то модель можем вместе разработать. Тут вообще пора вводить фьючерсы :)
9. согласен

причем писал об этом в теме:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=22317

самое интересное, что эти возможности в игре ЕСТЬ! НО они НЕ РАБОТАЮТ (там и в топике написано, еще и маг. фракция - тоже)

а "уперся" потому, что сама идея красивая (если ты понимаешь о чем я) - красивая идея не может быть неверной (это есть такая полуфилосовская, не всегда правда верная, идея в науке) :)

чет с утра делать нечего - я расфлудился. сорри.
они и тратятся -в никуда- один бой в фул арте сколько денег из игры выводит? а сколько за час ты зарабатываешь?
12.
ТЫ ПРО ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТА т.е. промышленности. а вот деньги остаются (прочитай повнимательнее), после продажи ломаных, они у торгашей, в основном, из-за этого-то цены на рынке и взлетали до небес
1. бой в фулле ~1000 золотых.
экономика все еще тонет?
комиссия около 50 процентов, по этому деньги из игры постоянно уходят.
а цены взлетали из за дефицита и монополии. те кто успевал купить арт на заводе наваривались на тех кто не успевал.
15 вот смотри: при производстве арта (пусть стального клинка) ты получаешь 1500 (за работу), покупаешь его, потом ломаешь, продаешь - и у тебя почти 1000 денег и нет товара в игре!
2 клинка - 2000 денег в игре (а товара опять-таки нету)....

кстати а откуда по-твоему дефицит?
это и есть необеспеченность денежной массы товаром. :)
т.е. если купить ВЕСЬ товар, то останется еще много денег в экономике.
вот смотри, на мне артов на сумму около 22-25 тыщ. средняя прочность-30. то есть через 25 боев мне нужно покупать все по новой. за час я провожу два боя. то есть арты сломаются через 15 часов. а за 15 часов я заработаю 300*15=4500 золота. тыщ 12-15 мне вернут за лом. итого меньше 20 штук. итак, ты по-прежнему утверждаешь что денег у меня все больше и больше?
а дефицит был курирувенный, созданый монополистами и гликерами, которые скупали все арты
*искусственный
Т9 :-)
деньги то уxодят в никуда при строительстве замка... много денег.раз так то можно и брать иx ниоткуда.
"деньги в игре не уходят никуда, и не появляются (в том числе и за охоту, при ограблении воров, ГН...) а лишь переходят от империи игрокам)" - вот это вот ваще не факт.
у тебя много лишних денег? Хм...
А прикинь что при производстве арта (пусть стального клинка) ты получаешь 1500 за работу а клинок не успеваешь купить, работаешь дальше получаешь ещё 1500 и ещё и только потом успеваешь купить. А до этого из принципа не воюешь или качаешь умелку голым. Итого у тебя 4000 денег и нет товара прикинь! А кто то эти 4000 отдаст барыге за такой же клинок, все будут смотреть на него и говорить ба денег в игре много чёто...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM