Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:52
2883
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5

АвторЛитературная игра. Эфир и Астрал. Летопись.
Посты могу выкладывать только я, или Меут.

Все обсуждение по игре в теме (https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2278829&page=0)

Все интересующие вопросы в тему обсуждения, ко мне, или к Меуту.

Порядок ходов первого цикла:
1. Хексиго (дедлайн 21.12)
2. Война (дедлайн 22.12)
3. Меут (дедлайн 23.12)
4. Валерик (дедлайн 24.12)
5. Эрзол (25.12)
6. Разрушение (26.12)
7. Алексмэн (27.12)
8. Рахимад (28.12)

Помним, что обязательно на первый ход вы выбираете где селитесь. Перечитайте, пожалуйста, обучения все, кто хочет не просто играть, а рассчитывать на победу.
Так же не забываем посмотреть интро (кто ещё не смотрел из игроков).


Летопись:
700 лет все разумы властвовали в мире, управляя и наставляя смертных. Но каждый разум нуждается в отдыхе. Даже такой сверхразум, как вы. Все высшие разумы погрузились в 1000 летний сон, и боги, которых ранее вы даже не считали за достойных противников, сейчас явно и тайно оспаривают господство Разумов над смертными. Храмы богов-готовы вновь открыться, чтобы бросить вызов... ведь только герои отделяют смертных от их заветной цели.
Герои и...
Состояние квеста:
1. Не найден Хозяин Бездны-квест идёт своим чередом.
2. Не найден Хозяин Бездны более 10 ходов, в мире появляются Менторы бездны.
3. Найден Хозяин Бездны-все смертные, сколько их погибло, пробуждаются в виде порождений Бездны.
4. Изгнан Хозяин Бездны-квест завершён. Хозяина бездны (открытый) имеет иммунитет от действий игроков.
***
Возможности прохождения квеста:
-Раскрыть Хозяина Бездны. Для этого нужно победить порождений Бездны.
-Уничтожить Хозяина Бездны нельзя. Изгнать его могут только смертные герои.
Обязательное условие прохождения квеста: Определить местонахождение Бездны (центральная провинция).
_____________

3. Путь героя. Выберете героя, которого будете опекать. Вы можете опекать не более одного героя. В зависимости от этого зависит, что нужно будет вам достичь. Для прохождения квеста герой должен выполнить своё предназначение.
Необходимо: Используя не прямой контроль (через сущности и воинство) опекать героя, чтобы он выполнил своё предназначение.
Состояние квеста:
Герой погиб-квест провален.
Герой сомневается в правильности своего пути.
Герой выполнил своё предназначение-вы получаете огромное количество культуры и влияния.
_____________

4. Гидры атакуют. Гидры атакуют в одиночку, но их сила зависит от номера цикла.
Необходимо: Удерживайте оборону и положите конец нападениям этих кошмарных чудовищ.
Состояние квеста:
Прорвана блокада-Разоряется провинция.
Разорено три провинции-Появляется ещё одна гидра.
Разорено шесть провинций-Появляются шесть гидр.
Успешная оборона на границе два раза подряд-В следующей цикле гидра не придёт.
***
Возможности прохождения квеста:
- Убивать гидр по одной, когда они приходят.
- Уничтожить продженитуса.
Обязательное условие прохождения квеста: договориться с продженитусом.
Квесты (первые пять циклов):
1. В лесу на севере третьей провинции развелось множество диких зверей. Они откуда-то появляются. Найдите источник этого пробуждения.
Квест требует: Поиск.
Желательно обладать магией.
_____________
2. У людей разных родов были похищены черноволосые маленькие дети. Говорят, их всех похитил какой-то монстр и утащил с собой. Многие считают, что это дело рук культа адептов . Каждая раса готова щедро заплатить любому, кто найдёт их детей и вернёт их родителям.
Квест требует: Хитрость и смекалку.
Желательно обладать: Силой и боевой магией.
_____________
3. Провинция № 16. Жителей мучает засуха. Они готовы дорого заплатить за воду.
Квест требует: Присутствие героя.
Желательно обладать дипломатией.
_____________
4. Противостояние двух кланов. Между Дантами (провинция № 8) и Бастинами (провинция № 7) идёт вражда. Займите одну из сторон и уничтожьте другую. Мирить их-бесполезно.
Квест требует: Военную силу. Армию.
Желательно обладать: Армией.
_____________
5. Пробуждение ангелов и демонов. Провинция № 14. Там проживает старец из мистиков, кому известны тайны пробуждения этих двух сущностей. Найдите его.
Квест требует: Хитрость или дипломатию.
Желательно обладать смекалкой.
_____________
6. Стихийные бедствия. Провинция № 9 и 10 страдают от стихийных бедствий. Помогите жителям восстановиться от них.
Квест требует: Трудолюбие, желание мирной помощи.
Желательно обладать: Механикой или огромной силой.
_____________
7. Центральное море. В центральном море развелось слишком много чешуемудрых рыб. Их шкуры годятся для очень высококачественной зачарованной брони. Рыба готова буквально сама ловиться. Злоупотребление такой ловлей может не понравится Мирике.
Квест требует: Трудолюбие.
Желательно обладать: Производством.
_____________
8. Сарханы Беглецы. Провинция № 4. Несколько авантюристов бегут подальше из провинции. Говорят, там происходит что-то странное.
Квест требует: Наличие представителя.
Желательно: Обладать силой и магией. Может понадобиться армия.
_____________
9. Морские змеи. В морях вокруг материка увеличивается количество морских змей. Если ничего не предпринять, они начнут нападать на корабли.
Квест требует: Армию.
Желательно: Обладать Магией и наличие героя.
_____________
10. Секта еретики. Провинция № 11. С некоторых пор там появился и процветает секта еретиков. Найдите их и узнайте их цели.
Квест требует: Наличие представителя.
Желательно: Обладать прямыми руками и трезвой головой.
_____________
Ваши провинции:
1.
2.
3.
______________
Параметр культуры-
Модификатор культуры-1

Ярость-
Дух-
Энергия-
______________
Ваша армия
1.
2.
3.
4.
5.
...
9999+.

Изученные технологии.
1.
2.
3.
4.
5.
...
9999+

Ваши заклинания (в скобках указано, какая школа магии):
1. (...)
2. (...)
...
99999+

Ваши зачарования (не более семи):
1.
2.
3.
...
7.
________________
Достижения (Разумы имеют здесь информацию о том, что они возродили в своей расе; боги-только о квестах)

...
***
Мировое положение.
Провинция № 1
Рождён герой. Раса: Сархан.
1000 жителей.
Провинция № 2
1000 жителей
Провинция № 3
Рождён герой. Раса: Минотавр.
3000 жителей
Провинция № 4
1000 жителей
Провинция № 5
1000 жителей
Провинция № 6
Рождён герой. Раса: Дракониец.
3000 жителей
Провинция № 7
1000 жителей
Провинция № 8
1000 жителей
Провинция № 9
1000 жителей
Провинция № 10
1000 жителей
Провинция № 11
500 жителей
Провинция № 12
1000 жителей
Провинция № 13
1000 жителей
Провинция № 14
1000 жителей
Провинция № 15
1000 жителей
Провинция № 16
1000 жителей

Статус мира: Стабильный упадок. Утопия (каждый игрок начинает игру с осознанием того, что его раса и все расы этого мира находятся в древней эпохе).
Статус астрала: Умеренно спокойный (Каждый может заниматься своими делами).
_____________
Начиная с десятого цикла каждые 10 циклов происходит одно из шести событий, которое длится на протяжении последующих десяти циклов:
1. Обильные урожаи.
2. Мор
3. Вспышка агрессии
4. Технологический прогресс
5. Засуха и Наводнение
6. смена климатических поясов
_____________
Ход Хексиго:

1. Выбрать провинцию.
Выбираю провинцию №4.

2. Технология:
Синергия мира. Нельзя брать Разумение и Архитекторика.
1. Мировой пакт. Зачаруйте мир. Каждый раз, как другой игрок изучает технологию, вы изучаете эту же технологию.
(Надеюсь никто не догадается убить мое зачарование мира).
Если нужно уточнить - зачаровую мир.

3. Действия:
Традиция паломничества.
Каждая новобрачная пара должна совершить паломничество и принести частичку чего-то "нового" в племя, чтобы этим доказать что они могут быть полезны и тем самым - уже взрослые.
Суть традиции в том, что они (пара) уходят из родных земель и должны выжить полагаясь друг на друга, раздобыть пропитание и суметь защитить себя от дикой природы. В то же время пара должна научится налаживать диалог и знакомство с чужаками, дарить им подарки, учить их тому, что сможет им понадобится, в то же время учится у них, то что сможет понадобится протей.
Через пол года, или год (но можно и дольше) пара возвращается с тем что может быть полезно протей. Это не должен быть предмет материального мира, а может быть знание о том, как что-то сделать, добыть, узнать, или дружба с племенем, городом или расой.
*Налаживаем торговлю и дружественный контакт со всеми соседями.

Задание на лит.часть для этого действия: Муж и жена (дайте им имена) уходят в леса провинции № 3. Там они встречают юного минотавра (героя) который спасается бегством из провинции. Его преследуют толпа воинов с копьями. К вашему отряду присоединяются два Сархана. Они готовы защищать маленького минотавра.

Опишите это событие, в конце муж и жена из вашей расы должны сделать выбор, помогать ли юному герою или идти своей дорогой.

Празник ухода и возвращения.
Праздник связаный с уходом пары и их возвращением. Не роскошный, но душевный. Каждый из племени, старается дать уходящим, то что сможет помочь им в пути. Это может быть предмет, припасы, или хороший совет, или даже рекомендация, если у него за пределами племени есть друзья.

Идея Протогонуса. Если нужно, я призову оракула.
Суть идеи лежит в том, чтобы создать высшую сущность. Идеальную. Без слабостей и изьянов, которым наверняка и был создатель. Но чтобы наполнить этот мир жизнью, он должен был разорвать свою душу, чтобы у живых (и даже богов) появилась душа. Тоесть, он использовал свою душу как исходный материал. Но души в итоге смогли породить другие души. И так от двух душ (жена и муж) рождаются другие (дети). Но есть "ключивые" души и их нужно найти, уберечь, защитить и у каждой такой души есть "путь инициации" который она должна пройти, чтобы стать элементом души Протогонуса. Душа должна быть чиста и завершана (прошедшая собственный путь), потому протей, если хотят создать своего покровителя о котором мечтают уже больше тысячи лет, должны защищать смертных с такими душами и присматривать за тем, чтобы они прошли свой путь инициации, потому что если они сойдут с него, придется ждать когда такая ключевая душа не переродиться снова и не начнет свой путь инициации снова.

Задание для лит.части: Где-то на севере обитает Прожденитус. Это исполинское дитя гидр очень могущественно и может помочь в вашем плане. Опишите, как ваши подданые готовятся к походу туда. Что берут с собой в дорогу и все их приготовления. Уделите внимание сценам прощания и отношениям к вашим друзьям.

Лит. части сдать до 29. 12. 2014
Ходит герой Сархан (провинция № 1):
Юный герой отправляется в город на юге провинции № 1. Сарханец задумывается над тем, что не плохо было бы назвать провинцию. В свою честь.
Ходит герой Минотавр (провинция № 3):
Герой осознаёт, что встреча с уродливой парой непонятных, невиданных ранее существ может быть судьбоносной. Кто, как не они поймут его. Минотавр понимает, что ему нужно держаться настороже. Он не знает, что ждать от этой встречи, ведь только что пережил нападение. Минотавр учится владеть оружием и понимает, что его родня -- жестокая и кровожадная раса.

!Квест от героя: Минотавр ищет своё место в мире!
Прохождение квеста: Высокий интеллект существа, либо хорошая лит.часть.
Ходит герой Дракониец (провинция № 6)
Новорожденный, вылупившийся из яйца оборотень, способный на короткое время становиться драконом, не понимает, почему все стороняться его. Жители провинции побили его камнями, а он, в отместку, спалил несколько их домов и убил скот. Герой убегает к морю Мирики, надеясь найти спасение возле воды.

!Квест от героя: Дракониец напуган, найдите способ его успокоить!
Прохождение квеста: Нужна хитрость, либо мудрость. Помним, что хитрость -- это ум, помноженный на коварство, мудрость -- это ум, помноженный на опыт.
Изменение состояния провинций:
Провинция № 6 (-20 жителей). Население восстановиться в начале следующего цикла. Потеря не значительна. Пока, ВСЕМ игрокам быть внимательными и отметить себе на статусе мира.
Ходит бог Войны:
"Мой меч не знает поражения!

Стиль: Темпо (отталкивание плечом, игра от оппозиции) + ЭДВ (эдвентедж). НПС сильный.
Храмы: Провинция № 4, Провинция № 2, Провинция № 7.
Действия:

Провинция № 4. Посеяно недовольство среди соплеменников. Очень много культистов осознают, что тот, кто проснулся, какой-то опасный тип. Боги были всегда, а незнакомец пытается ими повелевать и сеет смуту. Культисты убедили, что нужно жить как раньше.
(действие по поиску продженитуса значительно ослабевает). Протей не понимают, зачем им это нужно.

Приказы культистам в провинции № 4: Напасть на город на востоке. Горожане вознегодовали от такого действия и во всём обвинили протей.
(налаживание торговых связей-сорвано).
Культ Войны в протей растёт. Последователей всё больше. Попытки найти и заточить оракула Разума Хексиго ни к чему не привели.
Итог действия в провинции № 4:
(сорваны торговые отношения, горожане ненавидят протей. Культисты войны выдали виновных, чем заслужили расположение расы протей).
(значительно ослаблена подготовка к походу за прогенитусом. Протей не понимают, зачем им это нужно ни с того, ни с сего).
Провинция № 2.
Приказы культистам: Организовать добычу металла.
Итог: Рабочие встретились с нежитью, которая там обитает. Рабочие приняли бой (была схватка). Бог войны получает 100 Веры (абсолютная лит.часть).
Итог: Добыча металла не налажена.

Приказы культистам в провинции № 7:
Зачем-то начались подготовки новобранцев. Бастинов заставляют карабкаться и бегать. Жители не понимают, зачем это нужно.
Итог: Новобранцы зачем-то бегают и занимаются физ. упражнениями.
Лит.часть: Нпс не пишет лит.части и получает за эту часть максимум веры.
Бог войны: 300 веры.
Бог Астрала: 1000 веры (Протей напуганы (сработал триггер "страх" в провинции № 4). Они понимают, что послушали не того правителя.
Дипломатия:

Бог войны предлагает объединиться магистру Меуту против мастера Хексиго. Богу войны нужно помочь справиться с нежитью в копях. Также, культисты бога войны желают торговать, но не в провинции № 4.
"Мы находимся в сложном положении, но я имею позицию и хожу после мастера Хексиго. Ты-ходишь после меня и наши действия будут иметь максимальный эффект. Это-лучший союз, друг мой. Если ты согласен, мне нужны войска: Дикие звери. Изучи это технологию, пожалуйста"

Бог Войны шлёт предложение союза великому Валерику:
"Я всегда считал тебя своим другом, великий Валерик. Не убивай меня. Может, я смогу чем-то тебе помочь? Расположи храм в провинции № 4. Вместе, мы выжмем из этой провинции расу моего врага, мастера Хексиго".

Бог войны объявил войну Мастеру Хексиго:
"Посмотрим, чего ты стоишь, мастер Хексиго. Скоро мы проверим, так ли хорош твой профайл. Я-иду на вы".
Вера (бог войны-сильный):
300 веры (от действий)
+1000 веры (читы от сильного)
Итог: 1300 веры. Бог войны решает её не тратить.
_______________________________


23.12-Ход магистра Меута. Ему следует дать ответ Богу войны (нпс).
Напоминаю, что состояние игры на форуме будет обновляться каждые 2-3 хода. Между этими ходами не ленитесь вносить изменения сами в блокнотик. Спасибо
Карта на время второго хода.
Те кто еще не выбрал цвет, будьте добры, сделайте это.
http://clip2net.com/s/39gDILl
Квест на шифр сущностей пройден (великий Валерик 1500 веры; Просто кролик 3150 (-10%, потому что имеет технологию "ботфорты кролика").
Ходят герои:
Юный минотавр постепенно растёт, и всё больше понимает, что в этом мире ему нет места. Его поддерживают его новые друзья, но время от времени минотавр поглядывает в сторону своих родных земель, намереваясь однажды туда вернуться. Никто не знает его предназначение... и никто не строит догадок.
!Квест от героя: Минотавр ищет своё место в мире!
Прохождение квеста: Высокий интеллект существа, либо хорошая лит.часть.

Ходит герой Дракониец (провинция № 6)
Дракониец следует по пути к морю Мирики. По пути ему встретился огр, который очень скоро стал жареным огром.
!Квест от героя: Дракониец напуган, найдите способ его успокоить!
Прохождение квеста: Нужна хитрость, либо мудрость. Помним, что хитрость -- это ум, помноженный на коварство, мудрость -- это ум, помноженный на опыт.
Ходит герой Сархан (провинция № 1):
Сархан устраивается на работу в городскую стражу. Так, начинается его размеренная жизнь. Но его сердце мечтает о подвигах, а душа-рвётся к приключениям.
!Квест от героя: Сархан в провинции № 1 мечтает о подвигах. Дайте ему такую возможность и он готов пойти за вами!
***
Ходит магистр Меут (Разум)
1. Место для заселения: Провинция № 5
2. Технология:
Сотворение
3. Благоухание. Выберете сколько угодно равнин на карте. Эти земли становятся вновь плодородными.

***Срабатывает триггер синергии мира у мастера Хексиго. Он получает технологию "Благоухание" из ветки Сотворение.
3. Действия:

Сделать равнины провинций 2, 3, 4, 5, 6, 11. Ваши подданные осознали, что вы сделали доброе дело. Ваши подданные надеются, что за этим не последует дурных знамений.

Возрождение традиции Ответственности. Этап I.
В былые времена, каждый ильфиринец, обученный грамоте, а особенно – занимающий государственный пост, должен был ежедневно конспектировать события, свидетелем которых он стал. Для наследников эти записи и дневники служили напоминанием о прошлом, помогали не утерять свои корни (стандартом было знать свое фамильное древо до седьмого колена), а в повседневной жизни служили хорошим подспорьем подотчетности и прозрачности чиновничьего аппарата. Создавались целые архивы, по которым наглядно прослеживалась вся история того или иного фамильного дома, города или даже королевства. Самобытность и богатство культуры ильфиринцев объяснялось не в последнюю очередь именно благодаря этой традиции. Ведь не зная прошлого – у вас не будет будущего. Ильфиринцы знали. И тщательно сохраняли все лучшее, отсеивая лишнее, избегая уже пройденных кем-то ошибок.

Задание для лит.части: Раса с готовностью взялась возрождать былые традиции. Однако, быстро приуныла, поняв, насколько это сложно делать то, что давно забылось. Даже прадеды прадедов и те не помнят, как это было -- что-то записывать и обучаться грамоте. А слово "свидетель" для многих было вообще диковинкой. Опишите семейный вечер в семье наиболее яркого приверженца данной традиции. Что именно родители читают и как используют прошлые знания в своей жизни. Уделите особое внимание тому, что раса теперь не может жить в изоляции.

Итог действия: Раса считает, что это не востребовано. Лишь единицы понимают, насколько важно и хорошо то, что Разум-вновь возродился. Жаль, что только единицы.
Время для завершения данного возрожения: бесконечно никогда.
Возрождение традиции Единения. Этап I.
Сейчас, особые Таланты среди ильфиринцев встречаются крайне редко. А если вы и встретите их, то владелец, скорее всего, даже не будет отдавать себе отчета в том, что обладает чем-то сверхъестественным. И то верно. Ведь Таланты в нынешнем их состоянии – лишь блеклое подобие тем, что существовали раньше.
Давным-давно, практически каждый ильфиринец обладал ярко выраженным Талантом. Этот природный «дар» - мог быть абсолютно любым, и вариаций его было не счесть. Сверхъестественная ловкость; умение, аки дракон, извергать пламя, или даже читать чужие мысли как книгу – чего только не встречалось среди одаренных представителей этого народа. Естественно, злоупотребление этими способностями считалось серьезным преступлением, но речь не об этом. У ильфиринцев Талант начинал проявлять себя в подростковом возрасте. А своеобразным толчком, катализатором этих необъяснимых метаморфоз организма, служил самобытный обряд инициации, ритуал единения – сейчас, увы, преданный забвению.
Как вам известно, каждый ильфиринец имеет связь с тем или иным зверем. Достигая совершеннолетия, он проходил ритуал единения, который заключался в необходимости найти «своего» зверя и установить с ним контакт. В чем именно он заключается… Каждый случай индивидуален. Как и каждый ильфиринец. Как и тот Талант, что он получает в итоге.

Задание для лит.части:
Среди ваших подданных есть развлечение-игра на улице для детворы. Ильфиринцы, используя свои таланты в весьма слабом уровне развития, всё-таки пытаются играть. Суть игры-две команды и между ними на земле лежит панцирь черепахи. Нужно не касаясь его (используя только таланты) заставить перенестись на половину соперников. Кому это удаётся, тот побеждает.
Участники игры: 4 на 5. Таланты вы придумываете самостоятельно. Опишите финальную игру, удели
Участники игры: 4 на 5. Таланты вы придумываете самостоятельно. Опишите финальную игру, уделив максимум внимания эмоциям и ходу матча. Возможно многие задумаются, что не плохо было бы действительно возродить эту традицию и эти способности.
От лит.части будет зависеть прогресс данного возрождения традиции.


Итог: Возможно в далёком прошлом так и было, однако сейчас раса не помнит, как это быть частью мира и иметь связь со зверями. Ильфиринцы скорее поверят в оживших богов и их аватаров, чем в какие-то намеки на развитие прошлого. Раса просто не готова возрождать данную традицию. Нет никаких предпосылок для этого. Вы можете вложить 100 000 культуры, если хотите начать возрождать именно эту традицию на первом цикле.
Дополнительный негативный итог: Вы долго спали и только что пробудились. Ваши требования к расе явно завышены. Пока вы не продемонстрируете, что вы-это вы, и что вы способны защитить смертных от самих себя и богов, ильфиринцы не желают слышать ничего о прошлых традициях.


Опека героя.
Герой-Дракониец. Он заинтересовал меня. Занятная фигура.
Его предназначение все еще остается неясным, однако, некоторые догадки у меня уже есть. Вероятно, он поможет наладить связь между смертными и драконами, заручиться их помощью в критический момент. Быть может, именно драконы спасут мир от разорения, придя на помощь в решающей схватке.
Конечно, армии, чтобы выделить на защиту драконийца, у меня пока нет… Но при возможности, я бы попробовал повлиять на него, наставить его на путь истинный, хотя бы косвенным образом.

Угадано лишь частично. Магистр Меут получает 300 культуры.
Итог: Магистр Меут получает 300 Культуры, но пока решает её никуда не тратить.
Призываю оракула в пятой провинции.


Первым делом, оракул поведает населению, почему я пропал так внезапно и появился только сейчас, спустя тысячу лет. Но на то были причины, и я – вернулся. И готов вести СВОЙ народ к процветанию. Я не какой-то там бог, которым от населения нужна лишь вера. Для которого верующие – лишь источник энергии. Я, в прошлом один из ильфиринцев, желаю в первую очередь блага народу, а не самому себе.

Задание для лит.части: Речь, которую сказал избранный оракул перед народом. После этого опишите, какие меры приняли наиболее верные подданные вашим традициям.
Ваши верные подданные: десять стариков и пятеро людей. Опишите, какие меры они принимают для защиты вашего оракула.


Итог: Больше никому не интересно, что вы делаете и главное зачем. Все жили до этого 1000 лет без вас и проживут ещё столько же, а вы можете спать и дальше.



Действия:
Первым шагом к процветанию будет начало строительства военного флота.
Задание для лит.части: Ваши подданные направились за деревом на север. К счастью, дикие звери им не попались. Вам нужны войска, чтобы лучше контролировать лес и спокойней добывать древесину для военного флота.
Торговый флот в порту общий-он активно эксплуатируется смертными.
Итог: Вы не владеете портом настолько, чтобы строить там что-то. Портовые жители согласны дружить с вами, но не более.

Вторым – переговоры по присоединению крепости на южных границах к нашей, пятой, провинции. Оракул через своих посланников должен попытаться склонить тамошний гарнизон добровольно перейти под мою юрисдикцию. Обещать богатство и процветание (у меня отличный задел по ресурсам, и я не обойду вниманием нужды крепости – такого важного стратегического объекта), они ни в чем не будут нуждаться. Обещаю защиту, если Данты будут давить \ запугивать… Ну и все по стандарту, что предлагают в таких случаях.

Задание для лит.части: По пути к гарнизону вам встретился отряд разбойников. Ваши подданные с ними справились (пятеро сопровождающих оракула против десятерых бандитов). Вы победили. Опишите путешествие ваших людей и схватку. Также уделите внимание диалогу, что именно и как вы сказали. Хоть сейчас вам отказали, возможно в будущем, ваши слова будут иметь больший вес.
Но в крепости вам дали весьма короткий ответ: Богатство? Вы дадите нам свободу? Нет? Ну, тогда вы не дадите нам ничего. Мы остаёмся независимы и за этими стенами-не боимся тебя.

Итог: Крепость решила остаться независимой.
Триггер войны: Война получает 10 веры за битву.

Действие:
Третьим – начало разработки шахт, как задел нашего прогресса. Сперва – аккуратная разведка, вдруг там тоже сидят какие монстры, потом добыча.

Задание для лит.части: Ваши подданные решили узнать, почему это такое месторождение, как копи металла и вдруг пустует много сотен лет? Очень скоро ответ был найден. Десяток ваших подданных очень аккуратно попытались всё разведать. Опишите эту операцию. Ваши подданные наткнулись на не менее трёх сотен шаркающих останков и видели кое-что пострашнее. Бродящие ужасы и слуги Мортис. Опишите настроение ваших подданных от осознания того, что их Разум изучает не военные технологии, а нечто совершенно нелепое. Вам нужны войска, а вместо этого, как говорит оракул, вы пытаетесь оплодородить плодородные равнины.

Итог: К счастью, вашим людям удалось вернуться живыми и невредимыми. Без войск, они туда не шагнут больше.



Действие:
Четвертым – налаживание торговых отношений. Как по договору, с культистами Войны, так и с шестой провинцией, которым я готов помочь в будущем сдерживать натиск гидр.

Задание для лит.части: Опишите, как вы готовитесь и как отправляетесь в поход. Возможно, ваши герои будут испытывать какие-то эмоции и переживания. По пути, они встречают циклопа великана. В ходе оракул узнаёт, что гидры пробудились и скоро будет атака. Вы успешно рассказываете жителям шестой провинции, что их ждёт. Вас просят собрать армию и помочь им защититься в крепости.

Итог: Началась мировая торговля. Вы активно эксплуатируете порт. С провинцией № 6 заключён торговый договор, но о союзе пока говорить слишком рано. Жители провинции № 6 присматриваются к вам, пытаясь понять, так ли хороши вы на деле, как были хороши лет эдак 1000 на.
Ответ Войне:
Я согласен на союз с тобой, Война, но не конкретно против мастера Хексиго. Полагаю, нам не следует смотреть на ситуацию с позиции, дающей лишь узкоограниченный обзор.
Я принял во внимание твою просьбу, лесные звери скоро будут. Так же согласен на торговлю между нами. Выражаю надежду на твое вступление на моей стороне, в случае, если у меня возникнет конфликт с каким-то иным богом.
Кроме прочего, из разряда «глобальных планов», готов рассмотреть твои предложения касательно Дантов. Уверен, ты тоже не обошел вниманием этот народ.

Отправлено послание Войне.
Итог: Бог войны ответит на своём ходу (во втором цикле). Лит.часть не требуется.

В качестве пояснения: культура будет начислена по итогам лит.частей.
Ожидается ход Великого Валерика.
Валерик получает 1500 веры за квест (выполнен вместе с Простым Кроликом)
Валерик получает 1000 веры по итогам действий других игроков перед ним.

Великий Валерик (бог астрала) имеет 2500 веры в начале своего хода.

Карта:
Рекомендуем Эрзолу выбрать цвет, или он будет играть розовым.
http://clip2net.com/s/39kWqkA
Провинция № 4
Юный минотавр понимает, что культ войны угрожает миру больше, чем раса Протей. Благодаря учению двух протей, минотавр решает отправиться к Протей, чтобы помочь этой расе справиться с культистами войны и очистить землю от этого зла.
!Квест от героя: Минотавр ищет своё место в мире!
Прохождение квеста: Высокий интеллект существа, либо хорошая лит.часть.

Ходит герой Дракониец (провинция № 6)
Дракониец пришёл к центральному морю. Но пока не знает, как ему переправиться на другой берег. На берегу герой устраивает привал, раздумывая о том, как ему переправиться через море. Видимо, придётся обходить.
!Квест от героя: Дракониец напуган и ищет своё предназначение, найдите способ его успокоить!
Прохождение квеста: Нужна хитрость, либо мудрость. Помним, что хитрость -- это ум, помноженный на коварство, мудрость -- это ум, помноженный на опыт.

Ходит герой Сархан (провинция № 1):
Сархан ловит несколько преступников-контрабандистов. К счастью, эти бандиты оказались слабее героя. Но герою-слишком мало приключений. Он хочет больше.
!Квест от героя: Сархан в провинции № 1 мечтает о подвигах. Дайте ему такую возможность и он готов пойти за вами!
***
Великий Валерик. Бог Астрала.

2500 веры
Выбираю провинции 1,8, 13

1. Начать собирать паству в городах, обращать внимание на различных чудовищ, говорить, что их сдерживают лишь с помощью божьей (моей).
Задание для лит.части: Напишите проповедь, которую ваши культисты будут говорить. От качества проповеди зависит глобальный итог этого действия.
Итог: В провинции № 8 произошло удивительное событие. Как только один из ваших культистов стал говорить подобные вещи, прямо к говорившему откуда не возьмись пришёл огр. Этот монстр быстро расправился с говорившим, наглядно показав, что ваши слова пусты. Присутствие огров здорово напугало ваших культистов. Разведчики докладывают, что огры стали куда более организованными, более того, они стали сбиваться в отряды и уже представляют серьёзную угрозу для смертных.
*Триггер страха: 100 веры


2. Искать знания о призывах сущностей, о расах, живущих в мире, о различных древних текстах.
Задание для лит.части: В провинции № 13-20 ваших культистов наткнулись на библиотеку Азурии. Она расположена высоко в скалах. Опишите приключение, как ваши подданые преодолевают: высотный подъём, встречу с пятью дикими грифонами и придумайте несколько хитрых ловушек, которые ждали вас в храме. В конце пути выжил только двое. Но последнее испытание-пожертвовать своим разумом. Один из двух культистов жертвует свой разум. Второй-получает великую силу. Теперь, он считает, что равен богам.
Итог: В поисках знаний ваши культисты решили обратиться к мистикам Азурии. Единственный выживший вернулся в храм и убил там всех культистов. Теперь, он обладает невероятной магической силой.
*утеряна провинция № 13. Храм там-пустует.
*Бог войны получает 200 веры (столько было культистов)
*Просто кролик получает 200 веры (культ Великого Валерика был ликвидирован в провинции № 13).


3. Устраиваю "спектакль" для героя в провинции №1. В стиле: во время службы, когда героя всё уже достало, приходят мои верующие и заговорщическим тоном предлагают поучавствовать в приключении, а точнее избавить людей от злобного монстра (об этом ниже). Победит - с криком ура его встречают все, мои культисты предлагают ему перейти к ним, дабы он продолжал уничтожать всяких злыднев (обеспечу материалом...) Помрет - ну и ладненько, одним героем меньше.
Задание для лит.части: Описать данный "спектакль". Герою удаётся привлечь на свою сторону горожан и вместе справиться с василиском (один) и неуспокоенными видениями (5).
Итог: Герой охотно соглашается принять участие в приключении. Герой обладает непревзойдённым шармом и вот, он уже ездит верхом на василиске. Неуспокоенные видения-повержены. Герой интересуется, где ещё есть приключения. Культисты обещают, что их бог обязательно придумает новые испытания.


4.В провинции 7 завожу 80 (800 в.) неупокоенных и 2 (1000 в.) василиска
Итог: Вы выпустили в провинции № 7 эту армию. У неё нет приказов, она просто стоит на границе.
5. Отправляю послание богу войны:
" Великий мастер Войны, я не желаю враждовать с тобой, и готов заключить союз. Однако провинция №4 невыгодна для меня, я готов помочь там иным способом, если ты захочешь. "
Итог: Бог войны даст ответ на своём ходу.


6. Культистам в провинции №1 приказ налаживать торговлю с пятой провинцией - возможно там водятся какие то животные, которых нет, может что то ещё... С кораблями могут переходить и проповедники моей веры, так и искатели древних знаний.
Задание для лит.части: Вы отправляетесь снаряжать корабли и первые парусники отправляются в дальнее плавание. Но в пути их настигает буря. Выживших прибивает к северному берегу, землям, где обитают гидры.
Итог: Вы узнали, что все знания сосредоточены у Мирики и в горных храмах мистиков Азурии. Остальные части мира не имеют ни рукописей, ни прочих источников знаний.
_____________________
Изменения:
-Великий Валерик теряет храм в провинции № 13.
-Герой Сархан (провинция № 1) оседлал Василиска. Теперь, они с ним неразлучные друзья.

Квесты:
В провинции № 13 обитает странная сущность, бывший культист бога астрала. Этот смертный ищет способ открыть портал в Сарторес и призвать оттуда кого-то.
!Остановите его или помогите ему это сделать!

Герой Сархан (провинция № 1).
Великий Валерик выполнил квест и получает 1 Ярости. Квест имеет продолжение.

Армия Великого Валерика:
Провинция № 7 (на границе)
1. 80 неупокоенных
2. 1 Василиск

*Веру получили:
Бог астрала +100 веры (триггер страха)
+81 веры (81 сущность в провинции № 7)

Бог войны:
+200 веры

Просто Кролик:
+200 веры

Ожидается ход Эрзола Мирного.
_____________________


Карта:
http://clip2net.com/s/39oIBS7

Население:
Провинция № 13 изменено.
Теперь под каждой провинцией вы можете найти её население.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM