Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5
Автор | Литературная игра "Астрал и Эфир" |
На правах глашатая:
Название игры: ЭФир и Астрал
От... кто меня знает-тот знает. А кто не знает-тем и не нужно.
Вместо Вступления-Интро, которое смогут посмотреть только те, кто зарегистрировался в игре, написал профайл и был принят. Остальные-проходите мимо.
***
Сеттинг и скорость игры:
В игре есть три команды: Герои (боты), Боги (нпс) и Разум (игроки-люди).
Роли:
Разумы-должны наставлять героев и направлять их на путь истинный. Разумы не могут использовать прямой контроль. Оракулы Разумов в вашей расе способны общаться с вами и передавать вашу весть.
Боги-Слабее Разумов по возможностям. Не могут придумывать и создавать свою школу магии и свои заклинания. Не могут иметь магов, но имеют в подчинении сущностей и смертных. Имеют дополнительный ресурс-веру. Должны уничтожить героев, потому что благодаря героям смертные начинают понимать, что боги-не всесильны. Герои мешают богам получать много веры. Бог может влиять на мир напрямую, воплощаясь (требует много веры).
Герои-герои не боятся богов и готовы бросить им вызов. Но среди других смертных герои редко выделяются. Разумы должны помогать героям косвенно пройти через опастности. Разумы должны наставлять героев, если боги собьют их с пути. Герои проигрывают, если богам удаётся убить их или заставить сойти со своего предназначения.
ВНИМАНИЕ: Каждый герой имеет своё, особое предназначение. | Для понимания геймплея следует отличать: Ход и Цикл. Ход-это действие одного игрока. Цикл-это действие всех игроков минимум по одному разу. Когда все игроки сходили хотя бы по одному разу, цикл завершается.
Порядок ходов в игре (Это важно!):
Герои (боты) действуют на каждом из ходов, т.е. чем больше ходов-тем больше будет действий у ботов.
Боги и Разумы действуют через одного. В игре это выглядит так (игроки-люди № 1,3; игроки-нпс № 2,4): Первый ход-ходит игрок № 1. Второй ход-ходит нпс-бог № 2. Третий ход-ходит игрок-Разум № 3. Четвёртый ход-ходит игрок-бог № 4. Цикл хода-закончен. Предположим, игрок № 4-проиграл и выбыл из игры. Теперь, цикл следующего хода будет выглядеть так: Игрок № 1; затем нпс № 2; Игрок № 3; затем СНОВА нпс № 2 (поскольку нпс № 4-выбыл). Из этого видно, что чем меньше остаётся игроков, тем лучше оставшимся, но хуже нпс. И наоборот. Согласитесь, невыгодно, ходить один раз в то время, как визави успеет походить несколько?!
Это значит, что чем больше Разумов в живых, тем РЕЖЕ ходит каждый из игроков.
***
Взаимодействие с миром.
В игре вы можете осуществлять только не прямой контроль. Для этого, у вас есть все ресурсы. Для более подробного ознакомления с этим пройдите обучение в игре. Здесь обратите внимание, что каждые пять циклов один из игроков-проигрывает (его затягивает в воронку сущности бытия). Проигрывает самый слабый из игроков по рейтингу, который формируется от количества воинов в воинстве игрока.
***
Экономика
В игре есть несколько видов ресурсов:
Культура-основной ресурс. Он накапливается и тратится. За культуру вы можете проводить улучшения и добавлять новых воинов в своё воинство. Вы получаете культуру от смертных, которые верят в вас. Чем лучше смертные развиты, тем больше культуры.
Манна-Ресурс, который открывается в средней игре. Он не ограничен и статичен. В зависимости от количества манны определяется, вы можете взаимодействовать с магическим миром, какие заклятия вы можете кастовать и даже возможность придумать собственную, уникальную школу магии.
***
Военное дело
В игре нет навыков и характеристик. Если стрела попадает в смертного, он умирает. Однако есть ряд очень важных правил:
1. Маги и магия в игре-не решают на поле битвы, но сильны в единоборстве один на один.
2. Ближний бой намного сильнее, чем дальний.
3. Сущности божественные сильнее смертных, но слабее героев.
4. Сущности отличаются между собой по свойствам: тип и сила. От типа зависит-кто победит. Если тип одинаковый, сравнивается сила сущности.
***
Цель игры: Не проиграть. В некотором роде-сурвайвл, но для целой расы.
Условия победы: Дожить до конца сюжетной линии, сохранив свою расу в целости.
Условия поражения: Потерять всех верующих в вас смертных.
*** | Лит.часть в игре:
Каждый цикл каждый игрок пишет лит.часть, которая будет включать в себя события в его расе. Здесь есть небольшая сложность: действие в игре-тоже принимаются только как лит.часть, поэтому не любители писать истории-могут пройти мимо. Игра просто не создана для них.
***
Игра предусматривает обучение. А также пробный первый ход. Об этом более подробно вы сможете узнать у мастера игры.
***
Профайл по пунктам:
Главное: Сторона противостояния (Разум или божество).
ВАЖНО!!! В игре обязательно должен играть один игрок за Разум и игрок нпс-божество. Остальные (хоть все), могут быть игроки-боги.
1. Название вашей расы
(нельзя брать эльфов, гномов, нежить и т.д.). При этом, нельзя описать эльфов и назвать их Вуди. Раса должна быть с толикой оригинальности, но при этом-допускается использование основного концепта. Например, мёртвые эльфы. Раса, которая живёт в гармонии с природой (эльфы), но МЁРТВОЙ природой. Необычно и нестандартно, хоть и взят за основу концепт эльфов-жизнь в гармонии с природой и долголетие.
2. Внешний вид представителей вашей расы (обоих полов). Это важно, потому что от этого будет зависеть наивность и привлекательность вашей расы. Красивые вызывают зависть и ненависть менее красивых, в то же время уродливые-вызывают отвращения. Пожалуйста, укажите, какие они будут: красивыми или уродливыми. А может, вы придумаете что-то оригинальное, и они будут у вас красивыми в душе, но уродливыми снаружи.
3. Культура вашей расы. Здесь я хочу видеть всё, что вы посчитаете нужным, НО обязательно:
-Архитектура ваших сооружений
-Праздники и как часто они отмечаются, если цикл года-10 ходов.
-Внутренние особенности (то, как представители расы любят себя вести, что они ценят и что презирают). ОЧень распространённая ошибка вписать сюда "верность". Если вы это сделаете, то ваша раса будет ВЕРНО служить своей идее, которую посчитает правильной для себя.
Также помните, что Культура в игре-это валюта, заместо денег. От культурного уровня ваших поселений будет зависеть, что вы сможете делать на территориях вашей расы, а что делать не сможете. Вам следует знать, что культурный уровень вашей расы показывает, как сложно вам будет достичь былого величия.
Игра начинается в тот момент, когда ваша раса находится в упадке.
4. Исторический путь вашей расы. Здесь поймите, что раса существовала в мире 700 лет (в вакууме, за закрытыми порталами). А игра начинается ещё через 1000 лет после этого. Опишите её героев, её идеалы, её исторический путь. Не лишним будет, если вы составите хронограф вашей расы по годам или временным периодом, с указанием, какая династия правила в какое время. Но не переусердствуйте, пожалуйста. По дням и месяцам-писать не нужно. Только яркие исторические личности, только вехи истории вашей расы. Упадки и подъёмы, и максимально литературно.
5. Военные традиции вашей расы, а именно, как она относится к войне. К насилию и убийствам. Насколько ценит жизнь. Здесь я бы хотела увидеть очерк или фрагмент дневника последнего правителя, который словно со стороны размышляет о своих подданных. | 6. Пять видов воинов. Их нужно придумать по одному-для каждого рода войск:
Поддержка, воители в ближнем бою, воители в дальнем бое, кавалерия, элита.
При составлении ваших воинов, вы обязаны соблюдать правила:
Поддержка-не умеет и не может иметь ПРЯМОЙ урон. Т.е. один на один-поддержка должна проигрывать любому роду, кроме себя. Её роль-бафать и дебафать. Как угодно и на что угодно. Также запомните, что ваши войска, это войска СМЕРТНЫХ. Более подробно про бой вы сможете узнать пройдя обучение.
Воители в ближнем бое-Всё, что наносит урон в ближнем бою, но в дальнем не сражается.
Воители в дальнем бое-Всё, что наносит урон в дальнем бою, но в ближнем не сражается.
Кавалерия-Те войска, которые ездят на ком-то или чём-то. Постарайтесь проявить оригинальность и придумать необычных зверей.
Элита. Здесь мне нужны ваши наброски. Вы не можете придумать элиту, но её придумаю я сама, исходя из вашей расы. Элита всегда будет стоить дорого и много культуры.
Кроме того, мне не нужно просто название воина и его умения. Мне нужно краткую историю, как появилась идея этого воина.
Теперь, обратите внимание, НА ПРАВИЛА:
1. Ваша раса обязательна из плоти и крови. Если вы хотите, чтобы они были нематериальными, невидимыми и т.д., то это будет выражаться в их кратковременной способности. Их основная форма остаётся всегда: плоть и кровь.
2. Не рассчитывайте, что вы будете сразу воевать вашими войсками. Они появятся у вас в середине игры, поэтому, придумывайте их так, что у вас уже будет армия из тех рас, какие есть в игре.
3. Магия в игре, которую придумаете вы, будет зависеть от вашей культуры. Ваши собственные заклятия появится только к концу игры, поэтому будьте готовы пользоваться тем, что представляет игра. А представляет она-не мало.
***
Каждый игрок в профайле выбирает одного из богов-нпс. Для этого нужно сделать не сложный выбор:
1. Слабый или Сильный бог-нпс (отличие только в том, что второй-читерит на ресурсы и войска каждый цикл).
2. Домен божества нпс (Война, Мир, Наука, Астрал, Разрушение, Закон).
Пример:
Игрок заполнил профайл и выбирает:
Божество Войны - Сильный.
Или божество Науки - Слабый.
*** | В качестве маленького спойлера додам:
Карта:
http://s016.radikal.ru/i337/1412/78/fa615708e8b0.jpg
Так же присутствуют два файлика на технологии и магию (10 и 20 страниц соответственно). Работа над игрой сделана не маленькая, потому попрошу относиться к ней с уважением. | У-уф, а я так надеялся проскочить... | 1. Название вашей расы
(нельзя брать эльфов, гномов, нежить и т.д.). При этом, нельзя описать эльфов и назвать их Вуди. Раса должна быть с толикой оригинальности, но при этом-допускается использование основного концепта.
Например, мёртвые эльфы. Раса, которая живёт в гармонии с природой (эльфы), но МЁРТВОЙ природой. Необычно и нестандартно, хоть и взят за основу концепт эльфов-жизнь в гармонии с природой и долголетие.
1. Протей.
2. Внешний вид представителей вашей расы (обоих полов). Это важно, потому что от этого будет зависеть наивность и привлекательность вашей расы. Красивые вызывают зависть и ненависть менее красивых, в то же время уродливые-вызывают отвращения. Пожалуйста, укажите, какие они будут: красивыми или уродливыми. А может, вы придумаете что-то оригинальное, и они будут у вас красивыми в душе, но уродливыми снаружи.
Протей – эти уродливые существа достигающих размеров не более полтора метра в прямостоящем состоянии, но в то же время их хвост в такой же длинный как и они сами.
Кожный покров: При рождении их коже почти что прозрачна, при взрослении приобретает белизну, которая сохраняется если они не покидают подземелье. Если же выходят на поверхность, то постепенно сереет, до темно-серого оттенка. Не имеют шерсти, завместо этого покрыты чешуей. Разные чешуйки по разному меняет цвет (некоторые темнеют быстрее) и получается неповторимый рисунок из расходящихся, переплетающихся и сходящихся линий.
Анатомия:
Голова – Череп толстый и надежно защищает продолговатый по форме мозг. Нету глазниц, так как нету по сути и глаз. За черепным наростом расположены уши, которые могут перекривиться прочной хрящевой перепонкой, если протей ныряет под воду, а мышцы защимают слуховой проход. Под водой протей слышат посредством тремя парами (по три с каждой стороны) чувствительных к разным колебаниям в воде чувствительных «ушок». Нижняя челюсть массивней, верхней и чаще всего выпирает вперед. Имеет два ряда зубов, верхняя – только один. Приспособленная к жеванию. Гортань имеет возможность издавать разного вида звуки и протей могут приспособиться к речи любого существа, но, неосознанно будут шепелявить и растягивать шипящие звуки. В раздраженном состоянии будут более выражено издавать рычащие звуки. На шее есть четыре пары жабр, которые способны работать только в пресной воде. На передней части морды есть ноздри, которые позволяет хорошо отличать запахи. Раздвоенный язык, как и у змей, тоже позволяет отличать запахы, но уже на более высоком уровне и более тонко.
Корпус:
Грудная клетка содержит два сердца, легкие и пищевод. В состоянии спокойствия два сердца бьются асинхронно, меньшее чаще большего в пять-десять раз (у молодых – чаще, чем у старших). Большое подключается и «набирает обороты» только при возрастании физических нагрузок, в то время как меньшее продолжает биться с тем же ритмом. Легкие большие, что позволяет задерживать воздух на период 5 минут, без опасности гипоксии мозга (недостаточность кислорода).
Живот прикрыт со спины и сторон слепыми ребрами (они не сходятся к центру к грудины и связаны между собой только мышцами). В животе расположены большинство органов пищеварительной и выводной системы.
Руки – из-за довольно активного способа жизни руки хорошо развиты и сильные, как на размер существа. Четырех палые с перепонкой между пальцами. Три фаланги, последняя которая заканчивается загнутым крепким, но не особо острым когтем.
Ноги – имеют два колен – верхнее и нижнее. Изогнуты как задние ноги большинства четырех лапых животных, но с хорошо выраженной мускулатурой на всех участках, что позволяет быстро сорваться с места и прыгать на довольно большие расстояния (до 3-х метров). Ноги трех палые с перепонками между ними, и с атрофированным четвертым пальцем на внешней стороне голени. Когти больше и крепче, но столь же тупые.
Хвост – длинной около полтора метра. Гибкий и чувствительный. Протей может контролировать кончик довольно неплохо, так что может себе помочь как в битве, схватив проти | Чаще всего ориентируются на:
Слух, который очень развит, но всем телом ощущают свет, что позволяет им не выбираться днем когда они видны.
Так же очень тонко чувствуют магическую силу и могут ориентироваться по ней хорошо видя сильных магических созданий, творений и артефакты. По этой же причине избегают мест силы, где все пропитано магией, что не позволяет им хорошо видеть сильных в магическом плане созданий.
Нюх хорошо развит и позволяет различить даже тонкие ароматы вне зависимости от количества которые там смешались. Из-за этой причине протей всегда содержат тела в чистоте.
Мужчины – уродливые по общим меркам, как и все протей, немного больше, но с более развитой мускулатурой чем женщины. Чаще всего достигают своего максимального роста в 150 см. Они сильнее, быстрее, но в ловкости не превосходят женщин, а вот в магическом даре значительно уступают им.
Рисунок на их чешуе часто асимметричен. Обычно осторожны и не отличаются агрессивностью, предпочитают в своем рационе рыбу. Неприемлят мяса сухопутных, оно слишком жесткое для них, но могут питаться травами и мягкими корнями, после того как их сварят, так же как и водорослями (даже в сыром виде).
Одежду предпочитают из чешуи рыбы, или ящериц. Свободную и легкую. В мирное время длинную и теплую, мягкую на ощупь, потому и ценят обычные шкуры животных. На охоте и других вылазках, которые опасны, предпочитают легкую и удобную, не сковывающие движений одежду.
Женщины – уродливые по общим меркам, но лучше им о этом не говорить, так как они быстрее за мужчин схватывают языки и более тонко ощущают эмоциональный оттенок сказанного собеседником. Меньше мужчин и в среднем достигают роста в 135 см, так же меньше и их хвост, но куда более гибкий. Слабее, немного медленней мужчин, но не уступают им в ловкости и гораздо превосходят в магическом даре. Не имеют грудных залоз, так как не вскармливают новорожденных молоком.
Рисунок на их чешуе чаще всего симметричен. Очень осторожны и не агрессивны, если только кто-то не подойдет слишком близко к их поселениям, но даже тогда прежде всего пытаються отговорить, или увести за собой в качестве преследователей вероятного противника, нежели вступить в ббой, особенно если в меньшинстве.
Одежду предпочитают свободную одежду как и в мирное время так и в бою. Гладкую, или шершавую, с мягким мехом, или жестким, особенно чтобы было приятным на ощупь. Хорошо восприимчивы к звукам, но больше всего их привлекает металлический звон цепей и тонких металлических пластинок, которые часто носят на голове. | 3. Культура вашей расы. Здесь я хочу видеть всё, что вы посчитаете нужным, НО обязательно:
-Архитектура ваших сооружений
Протей довольно поздно научились обрабатывать камень, из-за того, что живя в пещерах и гротах, продолжительное время не нуждались в этом. После, когда они выбрались из системы затопленных пещер и гротов, на берега континента, вели дикую жизнь, изредка пользуясь деревянными, костяными, или каменными инструментами. Хорошими металлическими они обзавелись только после контакта с жителями суходолу, которые и научили их находить металлы и обрабатывать их.
Архитектура часто тесно повязана с водой и камнем, и протей находят места для своих поселений у скалистых берегов, но больше всего любят водопады.
Так вытесывая свои жилища и превращая скалы в сложный лабиринт ходов и помещений, они обустраивают родной и удобный для себя дом.
Ход редко когда выше полтора метра, что позволяет удобно разминуться двум протеям, которые передвигаются там на четырех лапах, в отличие от неудобно передвижения большинства рас. В крупных поселениях ходы украшают фреской из разных на ощупь камней (пористые чередуют с гладкими, и шершавыми) делаю тем самым какой-то рисунок. Так же могут вешать под потолок цепи с металлическими пластинами, касаясь каких можно извлечь специфическую музыку для ух протей.
Помещения обычно просторные с порами в стенах, которые протер могут использовать для того чтобы взбираться по стенам к нишам, где оставляют свои вещи, или даже спят. С потолка свисают длинные тонкие металлические цепи с пластинками разной формы, и иногда, у богатых, даже с звоночками. Пол или украшают резьбой, которая изображает что-то, или молча рассказывает о чем-то письменами протей, или же выкладывают фреской, как и стены.
Протей часто использовали для тех или иных меток краски с ароматных трав, и долгое время это было основной заменой письменности, когда каждый запах означал слово, понятие, или же действие. В дальнейшем, когда словарный запас все больше расширялся, а отыскивать новые травы с новыми запахами ставало все труднее, в дальнейшем краски часто использовали только для привлечения внимания к написанному на стенах. Но последнее время протей стали все чаще и чаще использовать рисунки с алхимическими смесями, которые они могут увидеть и увидеть какой формы символы нарисованы, не прикасаясь к ним.
Мебель протей не используют, как и ковры, как и любое что гниет, или портиться от высокой влажности, которую они просто обожают у своих домах. Но в то же время эти существ рьяно следят за чистотой своего дома, не только помещений, но и коридора. Им не нужны лишние запахи, которые бы перебивали запахи и им не нужна ни плесень, ни грибок, хотя мог они довольно хорошо воспринимает и он может заменять им ковры. | -Праздники и как часто они отмечаются, если цикл года-10 ходов.
Праздники
Рассвет песен.
У протей довольно странное понятие песен и музыки. Музыка для них искусство уникальное и они наслаждаются ею всю жизнь. В то же время музыка для них понятие намного обширное, чем это принято считать и так они слушают не только музыкальные инструменты, которыми пользуются другие расы, но и обычный звон металла тоже считают музыкой. Так несостоявшаяся звуковая письменность "цепь голосов", осталась и прочно вошла в жизнь протей как музыка. Они умышленно вывешивают тонкие металлические цепи, или веревочки, с вплетенными металлическими разной формы пластины, на сквозняку, или на улице, чтобы музыка играла постоянно.
Песнями протей считают едва ли не все звуки что их окружают. Песня ветра и листвы - это шум ветра в лесу, но протей уверены что вот так ветер заграет с деревьями, точно любовник. Песня прибоя - во время когда волны наваливаются на каменистый берег. Вой пещер, когда при том же прибое затапливает прибережные пещеры и гроты и волны выбивают эхо внутри. Песня шторма, в целом излюбленная из песен протей, которая начинается при первых сильных штормах, которые продолжаются едва ли не весь сезон дождей. Протей считает, что ревнивое и злопамятное море, мстит земле за измену и за то, что та приютила провинившихся морских созданий. В это время протей выходят из своих пещер и подставляя морды метру начинают гортанно рычать, выть, или что кому в этот момент больше хочется, так как никакой общепринятой системы в этом нет. Большинству протей просто нравиться как ветер уносит их слова и сказанное ими тонет в шуме шторма. Другие просто выговариваются от души изливая в свою песню то, что не могут сказать при всех, третьи использует этот шанс, чтобы попросить о чем-то моря. Лучшего улова, безопасных вод, теплых течений, или богатого прибоя... ведь при штормах тонут не мало кораблей и можно найти на берегу много интересного.
Праздник имен.
Когда у протей рождался новорожденный ему давали четыре имена.
Имя здоровья - которое дается матерью и должно храниться ребенком на протяжении всей жизни в тайне. Протеии считают что если злые сущности узнают это имя, они смогут наслать болезни на протей и даже убить их, в целом так они объясняли для себя болезни. Каждая болезнь была испытанием и если больной поправлялось считалось что он победил злую сущность.
Имя силы - которое дается отцом и общеизвестно. Это имя протей используют ежедневно особенно когда сделали что-то хорошее и значимое. Прославляя так имя данное отцом, они прославляют и его самого.
Имя любимых - которое дается близкой для семьи протей-женщиной и воплощает благословение на привлекательность у противоположного пола. Обычно протей живут двумя семьями, так что всем детям пары это имя дает одна протей. Если не случилось так что она не присутствует, или мертва. Считается что знание этого имени обладает властью над сердцем протей и если его кто-то узнает то сможет легко заставить себя полюбить. Для протей большое доверие сказать это имя своим избранникам.
Имя мастерства - которое дается близким для семьи протеем-мужчиной и знание которого позволяет взять в ученики ребенка. Ребенок, подрастая, обычно сообщает его отцу (друг не имеет права говорить его отцу самолично, это грубое нарушение традиций и считается аморально), в то де время он может и не говорить, и сказать тому кто захочет. | День новых сердец.
Праздник традиция, одно из немногих событий в жизни протей когда есть какой-то общепринятый порядок проведения.
В это время обычно определяются пары. Впрочем не столько определяются, как утверждаются для племени. Молодые протеи-мужчины приносят свои дары для тех кого они избрали в этом году как приемливую для себя пару, и молодая протей, может принять только один из предложенных даров от одного из претендентов на неё. Эта вещь будет всегда принадлежать ей и часто, если женщина сомневается, она оценивает преподнесенные ей дары по редкости и сложности их обретения. Дары преподносятся до того как дневное светило дойдет до зенита. После же, протей женщины должны доказать что достойны быть выбранными и обязаны сохранить выбранный дар до заката. После этого эти двое будут связаны особой доя протей связью.
Раньше, в этой традиции был немного иной смысл. Да и время определялось максимальным поднятием воды в каком-то из центральных гротов. Тогда когда в эмоциональном и духовном плане протей были бедны, мужчины предлагали женщинам дар, в обмен на то, что она будет принадлежать только им. В то же время, храня этот дар, женщина оставляла за собой право требовать верности от мужчины. Для мужчин в то время, когда мир ограничивался пещерами и гротами, было действительно трудно добыть что-то и не умереть, потому их подарки редко когда отличались особой разнообразностью и если кому-то удавалось достать что-то интересней изящной хорошо звучащей ракушки, качественного оружия, или приятной на прикосновение одежды, то он мог быть уверен что та которой он преподнесет дар будет его. А вот для женщин, проблемы начинались уже после. Чтобы быть с тем, кого дар они приняли они должны были сохранить его, от завистливых соперниц и ревнивых претендентов.
Вот только при выходе на сушу, когда протеи все больше и больше учились морали и развивались духовно и среди их понятий возникло понятие "узы", которые завязывались еще в детстве, еще намного раньше чем приходило время для дня новых сердец; попытки воровства даров свелись к минимуму. Женщины-протей упрямо из праздника в празник принимали дары только от тех кто хотел, не обращая внимания на ценность других, а мужчины упрямо приносили дары только своей избранницы. Вот только для мужчин в этом плане легче не стало. Для некоторых избраниц часто большое значение имела ценность подарка, которая определяла насколько они важны для из избранника. Для некоторых - нет и они предпочитали не столь ценный подарок, вот только бы суженный не отправлялся за непонятно чем неизвестно куда и без гарантий вернуться.
День возвращения.
Протей часто тесно связанные внутренними отношениями в племени и длительное отсутствие соплеменников, довольно тяжело переживается племенем. Возвращение в племя может перерости как в праздник, если отсутствие было согласовано с другими и о их отсутствии знали, или же перерасти в едва ли не общественный суд где в предельно агрессивной форме будет определяться причина пропажи и длительного отсутствия, часто в такие моменты протей могут задобрить племя или ценными трофеями, или новыми знаниями.
Чаще всего такие путешествия согласованные, или нет, предпринимались с целью научиться чего-то в большом мире и принести эти знания домой.
Шепот памяти.
Обычно траур, который происходит в один и тот же день когда дневное светило находиться меньше всего на небе. Его не существовало пока протей обитали в пещерах.
Суть праздника лежит в том, чтобы сказать тем кого больше нет среди живых, то, что не успели сказать пока они все еще были живыми. Многими считается дурным тоном сообщать ушедшим о том, что случалось после их смерти, но некоторые говорят и это. Если это те слова которые смогут успокоить душу умершего то это еще можно стерпеть. Но если это слова злорадства, обычно это воспринимается резко агрессивно общиной и влечет последствия. | Изгнание
Для существ которые тесно связаны с рождением, не только со семьей, но и с целым племенем - изгнание для протей действительно тяжелое наказании. После изгнание о изгнанном запрещается говорить в голос и упоминать в качестве хорошего примера.
Изгнанным же строго на строго запрещается возвращаться в поселение, под угрозой смерти и позором для отца и детей. Последнее действует намного сильнее на протей чем страх смерти.
Всегда избранники принимают добровольное изгнание вместе со своей парой, и только при редких исключениях они этого не делают.
Изгнание из племени обозначается клеймом каленного железа на морде протея, которое так же не позволит ему влиться в отдаленное племя.
Изгонялись протей очень редко, так как редко когда убивали других протей, или воровали что-то. Убивали редко потому что часто слишком близки друг для друга.
Не воровали потому, что воровать то в целом было нечего, да и наказание слишком страшное, легче выпросить, или обменять.
Начало альфы.
В основном этот праздник есть ни что иное как игры, при которых все протей (и мужчины и женщины) показывают на что способны в плавании, охоте, собирательстве, выслеживании, скрытности, знаниям... Да и в целом нет каких-то определенных правил выбора состязании и что же будет проводиться, определяют на общественному собранию.
Каждому такому собранию, каждого месяца передует минута молчания, во время которой тонкий слух протей слышит "песню сердец" и тем чем лучше её слышно, тем больше шансов, что игры будут проведены. Её всегда лучше слышно когда в сердечный ритм вступает большое сердце и чем больше протеи хотят игр, тем сильнее слышно их сердца. | -Внутренние особенности (то, как представители расы любят себя вести, что они ценят и что презирают).
Так как протей грубо говоря «слепые» для них жизненно важную роль играет:
Запах – потому протей соблюдаю завидную чистоту собственных тел и дома еще с самого начала истории. В дальнейшем они начали практиковать алхимию с целью создания новых запах и благовоний.
Как было уже вскользь замечено первое время, запахи заменили им письмо и занимали соответствующую нишу в их жизни их называли так сказать «язык запахов». Но в дальнейшем, когда приходилось писать большие тексты, это стало не эффективно, из-за смешивания запахов и необходимости несколько раз повторять одно и то же значение», которое уже нельзя было разобрать в этом букете. И сейчас краски с запахом только сообщают о присутствии текста на стенках.
В то же время использования благовоний и приятных запахов крепко вошло в домашний быт протей и они любят напомнить свой дом приятным, не резким и нежным запахом горелых полевых трав, или чего-то другого.
Звук – из начал истории протей ориентировались в пространстве с помощью звука (эхо-сонара) Это было удобно и оправдано в подземельях, воде и полузатоплены гротах, из которых и начинали свой путь протей.
Именно по этой причине протей достаточно долго избегали уходить далеко вглубь суходолу, где возможность такого способа ориентирования была неэффективна, так как эхо-волна просто уходила в даль и не возвращалась и протей чувствовали себя загубленным в большем плоском Ничто. В то же время постоянный шум моря, привлекал обещая им защиту и приют.
В быту протей со временем начали использовать сначала нити, а потом и тонкие металлические цепи, с пластинками равных размеров и форм. Вывешивая их в ряд, и проводя рукой, или хвостом по кончикам, они приводили их в движение и создавали мелодии, которые рассказывали им о далеких краях, или далеких временах их собственного рода. Вешая такие вот ряды цепочек на ветру они создавали себе постоянное звуковое сопровождения в котором находили спокойствие, которое позволяло лучше впасть в транс.
*Некоторое время протей пытались использовать «ряд голосов», как замену изживающим себя «языка запахов», но из-за ветров и других «случайных» факторов, которые могли помешать, или сбить запланированную мелодию, им пришлось отказаться от такой идеи, из-за неточностей и сложности. В дальнейшем оно осталось только в быту.
Касание
Отдают предпочтении или гладким материалам, или шершавым, как в одежде так и в быте. Любят ковры, но не могут содержать их в влажные помещениях, потому, иногда умышленно позволяют моху разрастаться по полу. Любят шершавые камни на ощупь и не особо приветствуют плированые поверхности. | Еда.
Пищевой рацион в большинстве свое сконцентрирован на морепродуктах, которые предпочитают в вареном виде. Водоросли, могут есть сырыми. Овощи, могут додавать в отвары рыбы. Фрукты и травы тоже отваривают. Очень редко используют слабые специи и никогда сильные (острые, горькие, сладкие, кислые), особенно не любят что-то с резким запахом.
Не едят мяса сухопутных животных и птиц, да и в целом не едят мяса, ибо считают его слишком жестким и слишком грубы на вкус.
Семьи и отношения.
Живут протей обычно двумя семьями. Две пары, делятся почти всем друг с другом, живя в одном доме, занимаясь готовкой пищи, уходя а охоту, или другое, словом они готовы делиться всем, даже сокровищами, кроме как собственными избранниками.
Избранники, как у мужчин, так и у женщин выбираются один раз, после чего остаются на всю жизнь, вне зависимости от того смогут они привыкнуть друг другу или нет. И даже при преждевременной смерти одного из пары, второй не может выбрать себе другого, и обычно уходят жить к таким же одиночкам, кои потеряли пару, или к тем, которые не смогли найти себе её слишком долго. Их называют «ушедшие». В таких местах не действуют общепринятые нормы заставляющие протей быть верными своей половинки и, чего греха таить, некоторые умышленно тянуть с выбором пары, чтобы отправиться именно туда, не смотря на то, что таки особи лишаются довольно много прав в общественном строю протеев. В то же время никто не мешает одиночкам, выбрать одного из общества ушедших и быть верным ему.
Общественный строй.
Поселения обычно тесно связаны родством между собой хоть и имеют отношения с соседями. И обычно если и занимаются внутреннем ремесленничестве, то делают это плохо. Сначала большинство бытовых предметов протей попросту воровали у ближайших поселений ночью, в дальнейшем, когда они научились добывать руды и обрабатывать металлы, а так же обнаружили насколько ценны морские богатства, которые сухопутным было достать слишком сложно из-за живущих там чудовищ, они смогли торговать. Хотя до сих пор в основном занимаются бартером, не видя смысла в монетах, так как они не особо видят в них смысла. Хоть могут легко отличать металлы без зрения по их звону.
Потому довольно быстро интересы поселения строились вокруг добычи вещей в труднодоступных местах подземелий, или рек. | 4. Исторический путь вашей расы. Здесь поймите, что раса существовала в мире 700 лет. Опишите её героев, её идеалы, её исторический путь. Не лишним будет, если вы составите хронограф вашей расы по годам или временным периодом, с указанием, какая династия правила в какое время. Но не переусердствуйте, пожалуйста. По дням и месяцам-писать не нужно. Только яркие исторические личности, только вехи истории вашей расы. Упадки и подъёмы, и максимально литературно
История:
Мечта – общая идея которая объеденяет целую расу и к которой стремиться большинство протей теми, или иными способами. В историографии определяет основные периоды развития протей и заменяет слово «эпоха» по значению.
Мечта Выживания (… - 95 года)
9 год – большая группа протей, впервые осели в одном из гротов подземелья и организовали мелкое ремесленничество и выращивание грибов на фермах и разведением рыб в изолированных водах. Первый город протей назвали Торос. Им правили семья Аксосошш, Кросшар – мужчина, Ссаш – женщина. Город состоял из двух сословий: охотников и фермеров.
15 год – изобретен язы запахов, который позволил предупреждеть и извещать простые вещи на отдаленной местности.
20 год – Из костей крупных подводных хищников, панцирей каменных муравьев и веревок с сушенных водорослей сделанный первый доспех, который мог спасти носящего от тяжелых ран. Он стал массово использоваться охотниками, которые в свою очередь стали содержать ремесленников, что позволило выделить новое сословие – картос (от слова труд) занятые исключительно рукоделием.
21 год – проведены первые похороны. Теперь мертвых протей не просто выбрасывают в дальнем гроте а закапывают в «Садах памяти»
До 50 года – основано около 10 городов и между ними налажена торговая сеть. Торговля в основном проходила бартером.
Мечта Любопытства (95-340)
95 год – протей впервые нашли путь из подземелья, но были слишком испуганы отсутствием стен и потолка над головой, потому и сбежали назад в уютные пещеры.
120 год – изобретена первая настенная письменность. Иероглифы которые в дальнейшем сплетались в одну вязь наносились на стену и сообщали о написанном тексте. Начали создаваться пещеры знаний.
129 год – протей открываю для себя обработку металлов.
125 год – первая группа протей первопроходцев из двадцати особей, которая тренирировалась в особенно просторных гротах выбралась под небо, но не вернулась.
131 год – основано первое поселение протей под небом – на выходе из пещер. Его назвали Анкораш-кршасс. Именно через него к другим поселениям проходили торговые пути и именно через него в дальнейшем проходили все экспедиции на сушу.
150 год – изобретен язык голосов, состоящий из ряда цепочек с вплетенными разной формы металлическими пластинами.
153 год – основана первая школа в городе Анкораш-кршасс. Там преподают землеведенье, слепологию, природоведение и языки запахов и письменность.
175 – Праздник Песен стает настолько популярный, что чтобы посетить его живущие в подземелье протей совершают паломничество к Акнораш-кршасс, чтобы услышать песню бури.
196 – Протей массово расселились вдоль скалистой береговой линии и вверх по течению рек.
211 год – протей которые оставались в подземелье нашли общий язык с драконьими сколопендрами, что обеспечило безопасность их городов. Так же молодые сколопендры достигая необходимых размеров (20м) могут стать ездовыми.
219 – Проявляется семья Крарш дварг, которая опираясь на силу наезников, захватывает город за городом объедения их в одно государство с централизированым правлением, где все вопросы решаются их парой и доверенными им протей.
226 – Цепь голосов наинает использовать в быту для удовлетворения слуховых эстетических нужд.
235 – Подземелья полностью объедененно. Силы Крарш дварг выбираются на сушу, но разбиты объединенными силами протей поднебесья. Империя разваливается за месяц, города возвращаются к самоуправлению.
251 – протей впервые используют отряды дальнего боя в обороне от набегов двуногых существ на их поселения.
294 – протей впервые вступили | 294 – протей впервые вступили в диалог с жителями суши. Протей обязываються не охотиться на двуногих, и в их землях на существ что те разводят. Двуногие обязываються не охотитьсяна протей и не скидывать в реки всякую дрянь.
295 – протей впервые вступают в торговлю с жителями суши.
300 год – у удаленного водопада было найдено поселения протей, которое, вероятно основали пропавшие из первой экспедиции. Они были малочисленны (около трех сотен) но смогли поделиться своими открытиями и позаимствованными от поднебесных существ изобретений. Основным из них стает рейки и знания анатомии протей.
331 – протей впервые участвуют во внешнем для них конфликте. Они были наняты одной из сторон, для диверсионной воны против их врагов.
Мечта Содействия (340-596)
340 – Множество поселений протей вступают в альянс с государством двуногих. Торговля все больше углобляется.
343 – Почти все города подземных протей вступают в отношение по примеру федераций и начинают усилено ощищать земли между собой от популяции опасных хищников и гнезд каменных муравьев.
548 – Алхимия стает основной и самой престижной профессией. Алхимия все более и более востребована и сильнее связывается с другими ремеслами протей и с их бытом.
587 – изобретена алхимическая письменность. Протей могу видеть написанное магическим зрением.
Мечта Единства (596-614)
589-614 – протейвсе более и более радикально склоняються к идеи центральной власти и единства подземелья и поднебесья. На идее необходимости единства оба мира сходяться, но вот по тому где должна быть столица и как формировать большинство – нет. Они делятся на четыре фракции –подземных, поднебесных, Анкораш-кршасс, долинных (поселения вдоль рек)
590 – подземные захватывают город крепость Анкораш-кршасс, но через месяц теряют его после восстания.
593 – поднебесные проводят успешную кампанию против долинных, но из-за серьезных потерь не могут проводить дальше компанию против города-крепости.
595 – после длительной и малоэффективной осады подземные берут город-крепость штурмом и вводят туда половину собственных сил.
598 – массовое распространение холеры в городе крепости из-за перенаселения косит около 85% населения и введенных войск.
599 – в войну вступают двуногие с целью поработить протей. Поднебесные массово теряют удерживымые города долинных и уступают на родные территории.
610 - город крепость был взят и уничтожен двуногими.
613 – численность протей падает на 95%. 80% из них остаются живы в подземелье.
Мечта Вечности (614-…)
614 –Неизвестный сирота, начинает проповедовать о создании рукотворного бога, который будет покровительствовать протей не из милости, а из долга перед создавшими. Это воодушевляет израненную от междоусобиц расу. | Виды письменности (вместе с устарелыми)
Язык запахов (15-196 года) – в свое время был единственной возможностью неустной передачи знаний, которая в основном сводилась к сообщениям и предупреждениям. Изжила себя и потеряла эффективность из-за растущей необходимости в более длинных «текстах» и невозможности это воплотить в жизнь, из-за того, что при повторении слов с одним и тем же запахом, было невозможно повторять текст, так как запахи были идентичны, да и не было понятно в каком порядке стоят слова.
Цепь голосов (150-200 года) – было сделано в качестве попытке и замены языка запахов, но была слишком сложной в создании и была неточна от нейтральных факторов (ветер, сквозняк)
Письменность (120-700+ года) – изначально не была популярна из-за «слепоты» протей, но со временем становилась все более актуальной так как могла поэтапно передать всю сложность текста, без потери его смысла. С 180 года начало текста обозначалось маркер-запахом на слове «Альфа», что обозначает начало текста. Текст читается касанием ладоней, или кончика хвоста (чаще всего) строго по спирали за часовой стрелкой.
Алхимическая письменность (587-700+) – с развитием алхимии стало возможно наносить на резьбу слой краски, который был виден магическим зрением протей, что позволяло одновременно читать тексты двум и больше протей не мешая друг другу.
5. Военные традиции вашей расы, а именно, как она относится к войне. К насилию и убийствам. Насколько ценит жизнь. Здесь я бы хотела увидеть очерк или фрагмент дневника последнего правителя, который словно со стороны размышляет о своих подданных.
Протей – раса охотников и рейнджеров, но не как не раса воинов. Они привыкли охотиться и потому в большинстве своей действуют небольшими группами рассматривая противника как опасную добычу в большой вооруженной хорошо организированной стае. Они хорошо умеют выслеживать по запахам и великолепно ориентируются в ночное время суток.
Протей не охотиться из-за желания убивать и ради забавы. Они охотятся из-за нужды и необходимости защитить свою жизнь от агрессивно настроенных существ. Убивают тихо без жадной мысли, часто оставляя раненую жертву умирать от действий яда не вступая в ненужный ближний бой, чтобы не быть раненными. Но ненужных жертв протей всегда пытались избежать, хоть и всегда доводили охоту до конца и не берут заказы, тогда когда нет этому необходимости.
«Протей. Нас называют ночными жнецами, ведь мы и правда мы приходим в основному ночью, чтобы воспользоваться ночной слепотой наших жертв. Но мы приходим только за теми Кто угрожает нам, или кто угрожает нашим друзьям. Мы не берем больше, чем жизнь жертвы и уходим прочь не причиняя зла тем, кто не наша жертва. Мы охотники, которые идут за своей добычей.
Но они ненавидят нас и бояться, хоть среди их столько же как мы. Это не справедливо. И после всего они нас презирают называя «пиявками под камнями».
Но все измениться, когда у нас будет собственный бог. И в отличие от этих двуногих, он будет служить нам, а не мы служить ему марионетками» | 6. Пять видов воинов. Их нужно придумать по одному-для каждого рода войск:
Поддержка, воители в ближнем ИЛИ в дальнем бое, кавалерия, элита.
Поддержка - целители.
Алхимия с тех времен как её для себя открыли протей прочно и глубоко вошла в их жизнь. Изначально она использовалась для изобретения ядов которые использовались в охоте, но в дальнейшем стала использоваться во всех сферах жизни от кухни (приправы и соусы протей считают бытовой алхимией), рыбной ловли (приманки), растительстве (на плантациях трав и овощей), просто в быту (благовония, духи, средства очищающие от запахов), целительстве (в профилактеке болезней, их лечении, обработкой ран, противоядиях) и во многом другом.
Сейчас нас интересуют в основном целители, которые хоть и осведомлены в других сферах, но акцентируют свое внимание в основном на лечению других. Они знают внушительный спектр трав, от ядовитых и целительных, до просто обычных и не влияющих ни на что. Работая как с ядами, так и с противоядиями они научились на запах, когда нужно то и на вкус, определять яды... и так же имея с ними дело они определи от них некоторую стойкость.
Но на вкус и запах болезнь не определишь и целители были обязаны развивать свои диагностические возможности. Техника которую они практикуют - рейки, позволяет им при касании ощущать проблемы в теле цели и выбрать подходящее лечение. В то время как в бою нельзя применить зелья, которые затянут рану мгновенно, целители оттягивают необходимость лечения, зная на какие точки на телу протея нужно начать, чтобы остановить кровотечения, сделать нечувствительным к боли, сделать быстрее, или сильнее даже без допинга зельями.
Объединенная алхимии и техники рейки сделало их целителей настоящей весомой поддержкой в бою для протей.
Пехота - охотники.
Пожалуй самая распространенная среди протей деятельность. В независимости где лучше будет охотиться протей - в воде, в подземелье, или на суше он умеет делать это превосходно везде. Делая акцент на тихом передвижении, устройстве засад и скрытности, выслеживанию добычи по запаху протей действительно гроза ночных просторов.
Стрелки - сталкеры.
Продолжительно не существовавший среди протей род деятельности, который сейчас успешно наносит вред противнику на расстоянии. Основную проблему для протей в этом плане составляла их слепота и отсутствия возможности заметить противника на большом растоянии и при этом улачно поцелить в него чем-то опасным. Но с развитием алхимии и магического ощущения, эти проблемы несколько исчезли.
Сталкеры довольно сильно зависят от состава собственного инвентаря и пользуються обычно зельями и в последнюю очередь копьями.
В их арсенале загорающиеся смеси, удушающие, парализующие, или сбивающие противника с толку газы (слезоточивые, с резким неприятным запахом и отвратительным послевкусием во рту после вдоха). И так же "зелье маркер" которое "подсвечивает" противника в магическом плане, после чего в него можно поцелить копьем. | Кавалерия
Жуткое существо, которыми многими считается достойным уродливости самих протей. Огромная, просто Гигантская сколопендра, присутствие которой на поле боя даже в единичном числе уже резко бьет по боевому духу противника.
Еще когда протей жили в затопленной системы пещер задолго до того как они выбрались из них, на вершине пищевой цепочки в их подземельях занимала эта гигантская, известная как драконья сколопендра.
Тогда она была их естественным врагом и так, как не особо то и была разборчива в рационе могла есть и протеев. Это пожалуй никогда бы не изменилось если бы не тот факт что сколопендра обладала разумом и в отличие от большинства хищников была далеко не исключительно агрессивна и конфликты, которые всегда заканчивались трагично для протей возникали на основе отсутствия пищи. Тогда, когда протей переходили от индивидуального способа жизни к племенному им часто приходилось защищать свои запасы пищи от других существ, которые не против полакомиться их трудом. И если они более, или менее успешно защищались от других существ, то от сколопендр не могли вовсе и просто сбегали с племени и выжидали когда эта воровка наесться с надеждой что ей хватит и она не продолжит трапезу протей, которые не смогли сбежать.
В легенде говориться, что однажды когда одно из племен было уничтожено каменными муравьями, оттуда сумела спастись единственный ребенок протей, который просто бежал по лабиринту пока не упал без сил. Очнулся беглец уже в гнезде сколопендр, но почему-то живой и целый. Как в дальнейшем оказалось хозяйка гнезда не скушала его и принесла в гнездо, для последнего ребенка из своего выводка в качестве лакомства (остальной был уничтожен еще когда те были в яйцах во время землетрясения), но сын отказался есть уверяя что сыт и если мелкий протей, не будет полечен те всегда успеют это сделать. Так и остался протей и со временем выучил язык сколопендр, и сумел оправдать заступничество за свою жизнь. В дальнейшем, по легенде он совершил много подвигов будучи первым наездником на этих гигантских существах, первым из которых есть разорения гнезда каменных муравьев, а основным симбиоза протей и сколопендр.
Правда легенда, или ложь, но протей заботиться о сколопендрах в замен те гарантируют им безопасность, ведь кто в своем уме полезет в гнездо этих существ? Протей не только отдают часть улова, который стал довольно большой, после того как начались использовать сети, но и ухаживают за сколопендрами, и так как те живут, часто много дольше чем сами протей, еще и рассказывают то что те должны сохранить для их потомком. Но не смотря на хорошую память этих существ, никогда не полагаются на них и не верят на слово (потому и так упорно изобретали письменность), никто не хочет чтобы сотрудничество переросло на рабство после умелого манипулирования информацией.
В основном в качестве ездового животного используются мелкие, которые даже так уже достигают длинны в 20 метров.
Игрок заполнил профайл и выбирает:
Божество Закона - Сильный. | Я принят.
Бога Закона принимать нельзя.
Если у кого-то возникнут вопросы задавайте мне. |
1|2|3|4|5К списку тем
|