Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:28
3963
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторЛит. игра "Правила конкуренции"
Добро пожаловать в игру "Правила конкуренции". Эта литка - больше тестирование возможностей админа, чем полноценная игра (читай, бета-тест), поэтому механика будет весьма упрощена. Я не гарантирую того, что доведу игру до конца, но гарантирую, что приложу к этому все усилия.

Смысл игры прост, как палка - победить всех и стать единоличным правителем всего и вся. Однако есть одно отличие, усиленно пихаемое админом в качестве ключевой фишки: разделение игроков на уровни и связанная с этим высокая степень кооперации. Для наибольшей эффективности игрокам придётся заручаться поддержкой союзников, доверять друг другу и не давать поводов для недоверия.

Всего существует три уровня организации игроков: системный, планетарный и локально-планетарный. Чтобы легче было запомнить, можно представить эти уровни как первый, второй и третий, соответственно.

Системный уровень представлен глобальными транспортными компаниями, борющимися за монополию на транспортные перевозки. Если какой-либо амбициозный недоимператор вознамерится доставить ресурсы с одной планеты на другую, ему придётся прибегнуть к услугам компаний-транспортников. Это уровень для любителей политики и дипломатии. Экономическая составляющая упрощена - всё сводится к закупке новых транспортников через гиперпространственный портал. Зато болтать и договариваться придётся много и долго, так что если вы социопат и мизантроп, то лучше подождать объявления регистрации более "низких" уровней. 

Планетарный уровень представлен корпорациями-владельцами планет. Председатели влиятельных компаний не прочь поконкурировать со своими стратегическими противниками за территорию, ресурсы и влияние. Здесь - классическая, пусть и слегка порезанная в плане вседозволенности, космополиточная стратегия про дрязги полуцарьков с распределением вырабатываемых ресурсов, строительством космофлота и орбитальных сооружений. Ну и, конечно, войнами, пактами, союзами и ножетыками. Универсальный вариант как для воеводов и баблоимператоров, так и для амбициозных политиканов с претензиями на мировое господство. 

Локально-планетарный уровень - здесь наместники и губернаторы на правах широкой автономии рулят вверенными владениями во благо компании-патрона. Игровой процесс - возня с микроменеджментом, создание и распределение военных юнитов и генералов, выработка ресурсов и строительство зданий (важно помнить, что за все (ну или почти все) проделанные работы необходимо отчитываться хозяину). Для прожжённых домикостроителей, любителей напряжённых военных кампаний или просто тех, кто опоздал на предыдущие уровни, но хочет засветиться в игре.
Перейдём к планетам и ресурсам:
Информация по каждой планете будет выглядеть так:

"Название:
Внешний вид:
Влияние: 
Население (млрд.):
Запасы универсальных материалов:
Запасы металла:
Запасы энергоресурсов:
"

Думаю, с названием и внешним видом всё понятно. Теперь разберём поподробнее остальные пункты. 

Население - пункт, отражающий, что удивительно, население планеты. В данной вселенной именно от населения зависит выработка такого полезного ресурса, как деньги. Да-да, именно так. Больше населения - больше денег, и не иначе. 

Влияние - пункт, показывающий, сколько фракций одновременно претендуют на богатства планеты, и каков у каждой процент захваченных территорий. От него зависит показатель запасов ресурсов и населения для каждой из фракций.

Пункты запасов же показывают, сколько ресурсов каждого типа содержит в себе планета. Выработка ресурсов сверх предела невозможна.

Пункт "еда" отсутствует, так как игровая логика отрицает само понятие голода.

Перейдём к ресурсам:

Деньги - основная обменная валюта игры. Считается, что все заводы, защитные сооружения роботизированы, поэтому деньги используются только в качестве жалования войсковым частям и платы за услуги транспортных компаний. 

Универсальные материалы - материал для строительства зданий любого масштаба и типа (кроме оборонительных сооружений). 

Металлы - материал для производства обшивок кораблей, военной техники, оружия и оборонительных сооружеий.

Энергоресурсы - материал, необходимый для функционирования тех же кораблей, техники, оборонительных сооружений.
Теперь о том, как проходит регистрация:

Первый этап - регистрация транспортных мегакорпораций. 
На этом этапе допускается 3 игрока. Они забивают профайл и, получив согласие, официально считаются зарегистрированными. Просто, не правда ли?

Второй этап - регистрация межпланетных фракций. 
На этом этапе 3 потенциальных игрока 2 уровня забивают профайлы и, получив согласие, считаются зарегистрированными. Они выбирают 2 из 4 миров (планет) для старта. Затем публикуется полная информация по планетам с указанием количества влияния каждой фракции.

Третий этап - регистрация планетарных губернаторов.
На этом этапе 6 потенциальных игроков 3 уровня забивают профайлы, выбирая фракцию, за которую они собираются играть, и планету, на которой они собираются начинать. После получения согласия, они считаются зарегистрированными. 

Соответственно, всего в игре принимает участие 12 игроков.
Начинается первый этап регистрации. Максимальное кол-во игроков - 3.

Профайл:
Ник:
Имя председателя:
Название корпорации:
Описание и идеи корпорации:
Имхо буду на втором лвле)
для алексмэн:
потенциально интересует 3 уровень
Соответственно, всего в игре принимает участие 12 игроков.

мощно конечно. А катастрофически огромном потоке данных которыми придется оперировать ты уже подумал?
для Ксайтр:
Да, думал. В принципе, масса свободного времени + простая механика + длительный срок обработки должны снизить жёсткую нагрузку.
Да, думал. В принципе, масса свободного времени + простая механика + длительный срок обработки должны снизить жёсткую нагрузку. + dhzl kb buhf ljqltn lj rjywf)
Хы, никто не хочет быть извозчиком?)
для Миерваят:
Посмотрим завтра, как будут обстоять дела.
Я бы на 2 уровень зарегался.
Профайл:
Ник: Миер.
Имя председателя: Виар де Лур.
Название корпорации: Жебида.
Описание и идеи корпорации:
Лур подобрал компанию, когда та переживала свои худшие годы. Будучи ветераном в сфере межсистемных перевозок, в один момент она скатилась до локального системного уровня, конечно, не без помощи конкурентов. Тем не менее, со сменой хозяина, компания таки вернула себе былой статус, хоть и не в полной мере.
Компания старается придерживаться двух принципов, которые и лежат в основе её политики (кстати, есть версия, согласно которой эти принципы и помогли конкурентам вывести из игры компанию):
1) деньги - штука, несомненно, нужная, но вполне допустимы и эквиваленты;
2) репутация - превыше всего... ну или почти всего.
Также, с приходом к власти Лура, компания неожиданно для всех приобщилась и к альтруистическим принципам (инвестирование части капитала, которого и самим не достаёт, в локальные предприятия, без особого расчета на барыш и т.д. и т.п.) и до сих пор не ясно, каким образом она вообще приносит прибыль владельцу.
На логотипе изображен серебристый ромб на пурпурном фоне.

Авось буду один торчать на этом уровне. =)
для Миерваят:
Принят.
Что и требовалось доказать:
никто не хочет быть извозчиком

Я не в счет.
никто не хочет быть извозчиком
кролик мб стал бы.
для Valeric:
Бы тоже не в счет.
для Миерваят:
Регистрация идёт второй день, и это не учитывая того, что вчера она началась поздним вечером. Есть ещё много времени, но если до вторника не будет никого, придётся сделать тебя монополистом. Трепещите тогда игроки 2 состава, сами будете виноваты!
второй день
много
Мне же проще будет, если все межпланетные операции будут проходить через одного игрока. Просто в этом случае стопроцентные шансы на победу получит тот, кто с этим игроком договорится, и тогда вся многоуровневая система смысл подрастеряет.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM