Автор | контролируемый берсерк берсерков |
Доброго времени суток!
в ГТ несколько раз видел, как берсы пробегают 4-5 клеток между-мимо отрядов и потом берсят. тогда как-то не особо интересно было как это делают. а сейчас на портале это актуально.
подскажите пожалуйста - как это возможно сделать - выбрать место куда пойти и там впасть в берсерка? |
бьет ближейшего врага под яростью |
это не контролируется никак |
[Сообщение удалено смотрителем тарррантул // ] |
для тарррантул:
эту формулу уже пофиксили, теперь рандомно бьются |
для тарррантул:
Ну оч задротно было раньше)
Теперь же при примерно равном расстоянии(через всякие синусы косинусы) решает рандом.Как и цепь молний,цепь тана и т.д. |
для komdosh:
да)) ну ладн.. отстал от жизни знач) |
При использовании этой способности «Защита» существа временно снижается до нуля, «Нападение» увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника
, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд.
Юра, кинь пруф боя. Тут реально нету контроля |
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=641975379 например - как раз тайм-стоп на ходе берса |
не вижу в этом бою каких-то нестандартных действий |
Как вариант - берс ходил два раза подряд - сначала подошел, потом врубил ярость на втором ходу. |
не)) там много кого ускоренного) он не обогнал бы всех) |
выше сссылку без тамстопа дал. там нужно смотреть когда самый верхний берс пробежится мимо своих и под яростью ударит |
для yastchh:
Берс не должен бить ближайших своих всегда как бы. Он всегда бьёт ближайшего врага, а если такого нет в пределах досягаемости, вот тогда ударит ближайшего своего. |
а если такого нет в пределах досягаемости, вот тогда ударит ближайшего своего.
а почему частенько он не бьет ближайшего своего а просто впадает в ярость и стоит на месте |
для LetonikII:
Пруф в студию. |
[Сообщение удалено смотрителем Паук-призрак // не совсем] |
а почему частенько он не бьет ближайшего своего а просто впадает в ярость и стоит на месте
дело в трупах. |
для Джайна Праудмур:
поясни пожалуйста - в каких именно трупах?
для Паук-призрак:
то есть в примере игрок просто нажал ярость берсерка и юнит пробежал мимо своих юнитов к вражескому?
а был бы там юнит союзника - он бы к нему побежал гасить его? |
[Сообщение удалено смотрителем Самый Синий // ] |