Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:20
4364
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторРазмышление на тему...."Кланы"
Большая прозьба к любителям писать фразы типа "многа букаф" проходите мимо, их тут будет много.
Итак одна из последних новостей Боевые кланы сильно взбудлражила общественность, одних порадовала. других расстроила, но в принципе так и должно быть, всем мил не будешь (с)
Данная тема не для нытья, а для обсуждения клановой политики с обьетивной точки зрения, т.е. прозьба всем кто будет выссказываться в данной теме, постараться забыть о вашей принадлежности к данному проекту и попробывать взглянуть на ситуацию со стороны.
Итак вступление закончено. начнём.

Пункт 1. Боевые кланы (БК). По прошествии суток после ведения новости число таковых насобиралось около 10, т.е. можно предположить что к концу недели количество таких кланов приблизиться к 50. Помимо плюшки за войны на защиту Империи, администрация отписалась на тему того что БК "имеет право на защиту/контроль земель/предприятий Империи", т.е. скором пришествии клановых войн (КВ). Сегодняшняя тенденция такова, что множество игроков не относящихся к боевым кланам ломанулась подавать заявки на вступление в кланы которые уже получили статус БК. Думаю что через пару дней ажиотаж немного поутихнет, т.к. игроки увидят, что в принципе эти кланы не единственные, что есть и другие. В совокупности с перспективой клановых войн (на которых понятное дело у кого больше пиписка тот и прав) кланы будут вынуждены начинать целенаправленный набор игроков и завлекать их к себе некими плюшками, т.е возникнет тенденция не игрок ищет клан, а клан ищет игрока. Отсюда плавно перейдём ко второму пункту.

Пункт 2. Непобедимый клан. С помощью правил администрация ограничила количество игроков в клане, но не ограничила качество. Т.е. если кланам владеющим териториями будут предоставлены большие привелегии, то у нашего так называемого ТОПа может возникнуть вполне разумная идея создание клана "ТОП 250". К чему это приведёт я думаю обьяснять не нужно. Также существует проблемма баланса, который строиться под гос, но при этом реально на 10+ уровнях в госе уже почти никто не воюет, у всех есть сето-крафт, попоробуем представить себе наш абстрактный клан "ТОП 250" в фулл-крафченом сете вора состоящего из 2-х фракций демоны и ТЭ....
Какие могут быть выходы из даннного положения:
1. Не вводить клановые войны до полной балансировки (думаю с этим согласятся многие)
2. Проводить КВ в отбаланстрованном обвесе (вот тут наверно тапками закидают)
3. Установить максимальный уровень БК (примерно 11-12), это не значит, что игрок выше уровнем не может вступить в данный клан, это значит, что средний уровень клана не должен превышать максимальный уровень БК.

Пункт 3. Экономические кланы (ЭК). На сегодняшний день это явление в игре очень редкое и почти незаметное. При введении БК, ЭК отнесли к разряду технических, и данный момент является очень плачевным. По-моему экономическая составляющая в игре сильно хромает. Хромота эта возникает по следующим причинам
1. Отсутствие настоящей рыночной экономики (конкуренции)
2. Как следствие из первого, отсутствие более-менее реальных предложений.
3. Отсутствие страхового полюса со стороны Империи.
Выход из данного положения абсолютно прост, необходимо создать официальные ЭК, которые имеют право на один из двух видов деятельности (Можно и оба)
1. Выдача кредитов (банки)
2. Сдача в аренду.
Данные структуры должны оформляться официально, за определённую сумму денег (наверняка большую чем оформление БК), при этом в данную сумму будет вкладываться страхование Империей данного ЭК. Старховка включает в себя принудительное возращение долгов и оплаты по аренде (даже с уходом в минус), в случае блокировки персонажа возврат денег (пусть не всех, а хотя бы 60-80%) кредитодателю из запасов Империи. Что это даст? Думаю найдётся 5-10 кланов которые захотят заниматься данным видом деятельности, как следствие начнёт развиваться рыночная экономика.

У меня всё. прозбба не просто писать +/-, а обосновывать, что по данным пунк
У меня всё. прозьба не просто писать +/-, а обосновывать, что по данным пунктам нравиться, что нет, буду премного благодарен за конструктивные дополнения.
ЗЫ. Модерам, прозьба не переносить тему в ИИП, это не предложение обсуждение сегодняшней клановой проблеммы.
пункт 2. ты не учел, что все-таки в игру играют люди... и людям свойственны такие вещи, как "конкуренция", "фан" и т.д.... т.е. я очень сомневаюсь, что создатстся "топ250", скорее сильные игроки наоборот постараются рассредоточится по различным кланам (исключение - организации типа робинбэд, для них как раз будет более свойственно "прибиваться" к сильным)

и не учел институт наёмничества...

сдача в аренду на текущий момент и так отлично защищена (не ПГВ)
[Сообщение удалено смотрителем Lemurian // OffTop]
Насчет "нормализации" кланов - то есть по усредненному уровню, это утопия. Да и не нужно.
Насчет создания "Суперклана" ТОП-250, - это правильная и реализуемая идея.
Главное - она возникла во-время, чтобы заранее предусмотреть меры борьбы с такими суперкланами. В конце концов все упирается в то, как будут организованы кланвары. И для нейтрализации таких суперкланов должна быть предусмотрена возможность борьбы против них нескольких более мелких кланов, чтобы количеством можно было скомпенсировать качество. Как это реализовать - пока не знаю. Может админы что то уже продумали.
Пока не ясен механизм клановых войн рассуждения в п.1-п.4 напоминают теоретизирование, сколько ангелов поместится на кончике иглы :-))
Субъективное мнение:
п.1. КВ вводить в любом виде - потом отбалансируем!
п.2. К чему тогда крафт? Мобов глушить? Со своей колокольни запретил бы полные сеты.
п.3. Зачем? Не проще сделать механизм, при котором два три клана со средним уровнем 11 задавят мясом/он-лайном/слаженными действиями гипотетический супер-клан (исторических примеров масса)
для Tanter:
rfИ для нейтрализации таких суперкланов должна быть предусмотрена возможность борьбы против них нескольких более мелких кланов, чтобы количеством можно было скомпенсировать качество. Как это реализовать - пока не знаю. Может админы что то уже продумали.
как правило это реализуецца возможностью одновременных массовых атак со стороны нескольких кланов.
ТОП 250 всегда будет рулить потоу что он топ 250 -) причем тут баланс.

250 игроков, это таки число бойцов не маленького клана, если откинуть спящих/мультов/редкоиграющих то таких кланов и нет совсем.

Разделение на боевые и остальные вполне нормально... А то еще по пмж кланы можно выделить, кланы ремеслеников, воровские малины (их вообще не мерено), по фракциям и т.д.
для KoNniK:
в ТОП 100 думаю герои достаточно сильно привязаны к своим "родным кланам" чтобы поменять фан на возможность порулить. так что супер клана скорее всего не получится. максимум очень сильный клан...
для SNI:
всякое бывает, и такую ситуацию нельзя исключать.
Я полностью согласен с администрацией, по поводу того что один персонаж должен состоять только в одном клане, аналог из жизни-футбольные команды(вопросы "легионеров" рассматривать сейчас не будем). Войны кланов (которые без сомнения будут поощрятся Создателями) придадут игре дополнительный интерес. Также неплохо было ввести что-то вроде "сертификата наемника" который давал бы возможность вступать в клановые войны за какой-то клан на 1 бой. Скажем 1 раз в несколько часов. Подобной штуковной может пользоваться только безклановый игрок. И передавать ее нельзя;)А насчет того что нужно внести круглую сумму, посмотрите сколько кланов на продажу!
Пункт 1. - разумеется. На данный момент "слоны"-плюшки весьма эфимерны, потому БК появляются - в основном - по двум причинам:
1. Honor или "положение обязывает"
2. понты или реклама

Пункт 2. - "ТОП250" не будет, по одной простой причние: из этих 250-ти десятка два реально будут претендовать на владение недвигой, а ещё десятка три будут хотеть претендовать. =)

Пункт 3. С момента начала войн за производственные мощности, без каких-то доп. изменений в экономике, любой клан становится "потенциально экономическим".

Плюс, ты забыл о некотороых интересных но вполне реальных схемах борьбы за те самые "мощности". (впрочем, пока неизвестен принцип этого разделения - говорить об этом совсем мало смысла ))
----

Как я понимаю, "проблемма" - это ты, в основном, про ТОП250 писал. Этой проблеме есть извечное решение - "человеческая жадность" =]

А касательно того, что "сильные кланы, состоящие в основном из старожил, поделят большую часть производственных мощностей" - так это понятно и естественно. Не 4-ым же левелам, задающим вопрос "а как мне сделать больше человечков?" предприятия раздвать.


Есть момент, что "если раздача слонов будет сильно зависеть от зерга" - необходимы становятся Альянсы. Но это тоже рано рассуждать.

На эту тему я сформулировал вопросы в соответсвующем топике, остаётся только надеяться, что ответы - в той или иной форме - появятся.
для Condrat:
Со своей колокольни запретил бы полные сеты.
0_о. С какого перепрыгу?
сет вора может позволить себе игрок 7-8 уровня. Реально "бойцы" сейчас начинаются примерно с них же. С чего запрет?
(не говоря уж о "а-нахрена-тада-эти-сеты-нужны"? Мобов гонять, в демоно-вониском обвесе?

для SNI:
250 игроков, это таки число бойцов не маленького клана, если откинуть спящих/мультов/редкоиграющих то таких кланов и нет совсем
Я так понял, он подразумевал, что "топ 250" объединятся в один супер-клан (состоящий из этих самых 250-ти)
1. Возможно, даже скорее всего
2. Не думаю что такая ситуация возможна, ибо "Лучше быть первым на деревне, чем вторым в Риме". Вместе ТОП - сила, но все не могут править, амбиции разделяют людей на противоборствующие группы.
3. Идея не нова, и безусловно очень хорошая. НО, следует понять и администрацию. Введение банковской деятельности (адекватной, а не того ростовщичества что есть сейчас) приведет к увеличению игрового золота. А ето никому не нужно, ни игрокам, ни администрации.
12+
по "Пункт 2." я написал только про эго-амбиции; однако часть из этих 250-ти понимает и имеет мотивации к НЕ объединению:

1. нету смысла "быть причастным к владению всеми заводами" - в первую очередь охота не денег, а фана.
2. нету смысла создавать супер-клан, если не будет достойного противника: лоулевельных нубов можно порвать и в госе, даже без фула (и "к чему долгие подготовки", тада? - они обесцениваются самим созданием "суперклана")


разумеется, если случится два "супер-клана" - вот тада это будет "СССР против США". Тут может и начаться ажиотажец =]

Плюс - при текущих реалиях - я бы поставил весьма много на "наёмные объединения". Отдельный фан, отдельная экономическая состовляющая, отдельная сила.
для and_ryxa:
Введение банковской деятельности (адекватной, а не того ростовщичества что есть сейчас) приведет к увеличению игрового золота
ээ.. Каков механизм? =) Банки - тут - золото не печатают; приток "незапланированного" золота только с аламазных копей, вроде бы. )
для SionSten:
А проблему обязательно надо было с двумя "м" написать, да?) тссссс... он мну пиарит =)

по теме: да рано ещё какие-то делать выводы, предположения и т.д. Дайте время!
для strANGELive:
ээ.. Каков механизм? =) Банки - тут - золото не печатают; приток "незапланированного" золота только с аламазных копей, вроде бы. )
В том то и дело, что могут. Ибо как глаголет наука:
Банки, выдавая кредиты, могут создавать деньги. Процесс создания денег называется кредитным расширением или кредитной мультипликацией

Здесь ето может проявиться ввиде кредитования нового предприятия. Лицо, желающее создать предприятия, берет кредит, и в случае успешности предприятия, возвращает кредит с процентами. Т.о. имеем игру с положительным результатом - произведен продукт (в нашем случае вообще из воздуха, т.к. ресурсного кризиса быть не может), а продукт - есть деньги.
Насчёт боевых кланов - где-то выше был озвучен такой аспект, как личность лидера. Его умение собрать, организовать и руководить. Люди-человеки все разные, поэтому создание боевого клана из Топ-250 - утопия. Это уже доказали ныне созданные боевые кланы.
По поводу ограничений в сето-крафтах - против. А вы как хотели? Турнир? Турниры Империя проводит, а на войне - как на войне.
А вот экономическую составляющую хотелось бы "озвучить". Ну, переломали два клана в войне все арты, пофанились, пошли зарабатывать на новые, а тут пришёл третий клан, свежий, и всех повоевал.
Плюшки нужны для клановых баталий. Соизмеримые с затратами времени и пятаков, вложенных для получения удовольствия.
для and_ryxa:
ты не понял (кстати, наука о "деньгах ниоткуда" довела нас до мирового кризиса, ага ;))
В кредитно-финансовая система, тем более в условиях рынка, подразумевает постоянное (регулируемое) увеличение денежной массы и постоянную же инфляцию. Рыночные отношения (у нас нет рынка тут нифига, к слову) так же эффективны только при постоянстве уровня цен, кои обеспечиваются стабильным и умеренным ростом денежной массы.

Капитализм - разумеется - тупиковый путь, в реализованой форме; однако подчиняется своим законам.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM