Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:57
3311
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторПомогите по 5 героям
Просьба перекопировать сюда описания,названия,хар-ки,способности новых юнитов из аддона.(хотя бы эльфов)
1. Английский знаешь? Если да - http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes5/toe_info.shtml
Если нет - скачай мануал, если есть возможность.
2
английский знаю х... плохо.:-)скачать не могу.поэтому и прошу:-(
Нет добрых людей тут?пЭчально:-(
Ну чего вы?никто скопировать не может?!
http://heroes.ag.ru/heroes5/files/zip/Heroes5_ToE_Manual_ru.zip
6
Хм...50 метров??с мобилы??
7. Посмотри мои фотоальбомы :))
Повторяю ещё раз:
я не могу скопировать.
прошу,что бы те кто это сделал скинули СЮДА
9. Копировать не надо, я в своих фотоальбомах поместил фотографии всех альтгрейдов с параметрами и способностями.
10
никак.:-( на мобиле экран мелкий.ничего не видно.:-(
Сходи в гуголок там есть все, даже колесо навыков
уже выложено в версии 3.0
Заходи через ag.ru
Так что никто не может эльфов ПЕРЕКОПИРОВАТЬ СЮДА?
Название, нападение, защита, урон, жизни, скорость, инициатива, выстрелы/мана, умения.
Нимфы - 2, 1, 2-3, 6, 7, 14 Летающее,Враг не сопр,
Убийственные брызги, Симбиоз.
Танцующие с ветром - 6, 6, 4-6, 12, 7, 15 Ловкость.
Лесные стрелки - 6, 5, 8-9, 14, 5, 11, 16/-, Стрелок,
Усиленная стрела, Стрельба без штрафа.
Старшие друиды - 12, 8, 10-14, 34, 4, 10, 7/15, Стрелок, Колдун, Канал.
Светлые единороги - 15, 15, 9-24, 80, 7, 12, Большое,
Ослепление, Дитя Света.
Дикие энты - 21, 27, 12-20, 175, 6, 7, Большое, Ярость, Оплетающие корни, Ярость леса, Нев. к замедлению.
Крист. драконы - 30, 26, 30-60, 200, 9, 14, Большое,
Летающее, Призменное дыхание.
спасибо.:-) а что за новые способности?
Новые или изменённые способности:
Аура уязвимости к молниям
Существо получает дополнительный урон от заклинаний на основе молний, причем этот эффект
распространяется и на все отряды, находящиеся в соседних клетках (включая дружественные отряды).
Получаемый урон от заклинаний стихии Воздуха увеличивается на 50%.
» Существа: Стихийные горгульи.
Аура уязвимости к огню
Существо получает дополнительный урон от заклинаний на основе огня, причем этот эффект распространяется
и на все отряды, находящиеся в соседних клетках (включая дружественные отряды).
Получаемый урон от заклинаний стихии Огня увеличивается на 50%.
» Существа: Стихийные горгульи.
Аура уязвимости ко льду
Существо получает дополнительный урон от заклинаний на основе льда, причем этот эффект распространяется
и на все отряды, находящиеся в соседних клетках (включая дружественные отряды).
Получаемый урон от заклинаний стихии Воды увеличивается на 50%.
» Существа: Стихийные горгульи.
Аура храбрости
Это существо и все дружественные отряды на соседних клетках имеют положительный боевой дух (не ниже +1).
» Существа: Минотавры-надсмотрщики.
Боевая ярость
Когда этому существу наносят урон, его «Инициатива» временно повышается на +2, а «Нападение»
на +5.
Эффект этой способности длится 2 хода; эффекты от двух и более срабатываний способности
«Боевая ярость» не складываются.
» Существа: Воины Арката.
Боевое безумие
Каждый следующий контрудар этого существа наносит урон в 1,5 раза сильнее, чем предыдущий.
Модификатор урона растет до тех пор, пока существо не получит ход. При наступлении хода
модификатор сбрасывается в начальное состояние.
» Существа: Боевые грифоны.
Броня
Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим «Защиту».
» Существа: Защитники гор, Воители, Хозяева медведей, Горные стражи, Гарпунеры.
Бурлящая кровь
В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию
Гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.
» Существа: Гоблины, Трапперы, Кентавры, Кочевые кентавры, Орочьи воины, Орочьи бойцы, Шаманки,
Дочери неба, Убийцы, Палачи, Циклопы, Свободные циклопы, Колдуны гоблинов, Боевые кентавры,
Вармонгеры, Дочери земли, Вожаки, Кровоглазые циклопы.
Взрыв
Существо наносит урон всем вокруг себя, но само остается целым. Может применяться только один
раз за бой.
Урон, наносимый Взрывом, зависит от Колдовства отряда: Урон=9+9*Колдовство (см. стр. 313).
» Существа: Огненные демоны.
Вихрь
Нападая на врага, это существо атакует область из 6 клеток, нанося урон всем, кто в ней находится. Эти 6
клеток – половина общего числа соседних клеток, окружающих существо (4 спереди + 2 сбоку).
» Существа: Кшатрии ракшас.
Вой
Перед первой атакой отряда существ создается его точная копия. Если есть свободное место, то копия
помещается рядом с целью атаки. Копия погибает в конце боя.
» Существа: Волки.
Волна огня
Атакуя противника, это существо имеет шанс породить огненную волну, наносящую физический урон всем
врагам в пределах случайного радиуса от направления цели.
Волна - это конус длиной в 5 клеток; он начинается с цели, а в конце достигает ширины в 9 клеток. Каждый
следующий ряд получает меньше урона: если базовый урон = D, то n-ный ряд получает D/n урона без учета
модификаторов «Нападения»/«Защиты».
» Существа: Ярлы.
Вредительство
Это существо может выключить любой механизм на один ход, если сумма ед. жизни этого врага
меньше, чем сумма ед. жизни существа (активируемая способность).
Механические цели – это големы, тележки с боеприпасами, баллисты, палатки первой помощи,
катапульты и городские башни.
» Существа: Гремлины-вредители.
Губительное пике
Один раз за бой это существо может атаковать с воздуха всех врагов, стоящих на выбранной линии
(активируемая способность).
Эта способность работает, только если в отряде есть один или более недельных приростов боевых грифонов.
При активации способно
ости отряд взлетает и исчезает с поля боя на 1 ход. Снижаясь, он атакует все цели,
находящиеся на прямой от места взлета до указанной клетки, и потом возвращается на место. При этом отряд не
получает ответных ударов. Каждая цель получает 75% обычного урона боевых грифонов.
» Существа: Боевые грифоны.
Дитя Света
Любое заклинание школы магии Света, кроме наносящих прямой урон, накладывается и на это существо, причем
на Искусном уровне.
» Существа: Светлые единороги.
Жертвоприношение гоблинами
Это существо может приносить в жертву находящихся рядом с ним гоблинов, по одному за раз. При этом
существо получает 2 маны за каждую единицу жизни гоблина, а также +1 к нападению, защите и боевому духу
до конца боя (но не более +5 в сумме). (Активируемая способность.)
Жертвуется один (если есть - здоровый) гоблин из выбранного соседнего отряда. Существо способно
накапливать ману выше максимума.
» Существа: Дочери неба, Дочери земли.
Животный яд
Атакуя врага, данное существо отравляет его. Яд действует в течение еще трех ходов и наносит
цели урон каждый раз, каждый раз, когда наступает очередность ее хода.
Каждый ход наносится 5 единиц урона за каждую темную виверну в отряде на момент отравления.
Эффект может быть устранен «Возложением рук» и палаткой первой помощи, но не «Очищением»
и «Снятием чар».
» Существа: Темные виверны.
Жидкое пламя
Помимо обычного урона, это существо оставляет на месте, где оно атаковало противника, стену огня.
Огонь горит 2 хода и наносит 10 урона за каждого дракона Арката в отряде.
» Существа: Драконы Арката.
Задира
Это существо имеет шанс отвлечь на себя атаку противника, направленную против дружественного отряда,
находящегося по соседству.
» Существа: Вармонгеры.
Зачарованный доспех
Это существо полностью невосприимчиво к любым видам магии, кроме заклинаний, наносящих
прямой физический урон. Любое заклинание, наносящее магический урон, излечивает количество
ед. здоровья, равное половине того урона, которое оно могло бы нанести (с воскрешением).
» Существа: Обсидиановые големы.
Знак Огня
Во время атаки у существа есть шанс проклясть жертву, в результате чего в определенный период времени
наносимый ей урон огнем будет удваиваться.
Проклятие накладывается на 2 хода.
» Существа: Жрецы Рун, Жрецы Арката, Жрецы Пламени.
Иссушающая аура
В момент, когда существо противника, находящееся в радиусе 1-й клетки от данного существа получает свой
ход, ему наносится урон огнем, пропорциональный количеству существ с этой способностью.
В начале своего хода все вражеские существа, стоящие рядом с отрядом коней преисподней, получают 10
единиц огненного урона за каждого коня преисподней в отряде.
» Существа: Кони преисподней.
Калечащее ранение
В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить «Скорость» жертвы на 50% и «Инициативу»
на 30%.
Ранение проходит через 2 хода.
» Существа: Метатели копья, Мастера копья.
Канал
Прибавляет Колдовство отряда к Колдовству героя. Бонус не может быть больше Знания героя. Эффект
сохраняется до конца боя или до смерти отряда существ; эффект не кумулятивен (активируемая способность).
» Существа: Старшие друиды.
Кислотная кровь
Если это существо подвергается атаке, из него брызжет кислота, покрывающая четыре клетки с той стороны,
откуда был сделан удар, и наносящая врагу четверть обычного урона.
Урон, наносимый кислотой, считается физическим (он рассчитывается как при стандартной атаке гидры против
цели).
» Существа: Темные гидры.
Колдовской удар
После успешной атаки жертва будет поражена одним из следующих заклинаний: «Ослабление», «Замедление»,
«Немощность» или «Разрушающий луч». Сила их действия эквивалентна заклинаниям искусного уровня.
» Существа: Мумии, Дочери земли.
Колесо удачи
Трижды за бой это существо может случайным образом повысить удачу дружественного отряда или
понизить – вражеского, по выбору (активируемая способность).
«Удача» увеличивается (или снижается) на случайное значение от 1 до 3. Эффект не кумулятивен,
п
ротивоположные эффекты снимают друг друга. Эффект может быть устранен способностью
«Очищение» и «Снятием чар», но не «Возложением рук» и палаткой первой помощи.
» Существа: Визири джиннов.
Колун
Если атакуя, данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный
удар.
» Существа: Ревнитель веры, Убийцы, Палачи.
Кража боеприпасов
Один раз за бой это существо может похитить боеприпасы у противника, находящегося в пределах его хода
(активируемая способность).
Крадется один заряд за каждый недельный прирост существ в крадущем отряде.
» Существа: Духи.
Лавовый щит
Когда на существо нападают в ближнем бою, атакующий получает урон огнем, величина которого зависит от
силы атакующего.
Отряд, атаковавший драконов в ближнем бою, получит урон огнем, равный 40% от нанесенного им урона.
» Существа: Лавовые драконы.
Ледяное спокойствие
Это существо невосприимчиво к заклинанию «Берсерк».
» Существа: Паладины.
Ловкость
На следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку.
В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на
максимальную дальность.
» Существа: Танцующие с ветром.
Магнетизм
Если это существо вместе с другими дружественными отрядами попадает под заклинание школы магии Хаоса,
действующее на определенной области, то оно принимает на себя часть урона, предназначенного
дружественным отрядам. Этот притянутый на себя урон не наносится, а преобразуется в исцеление
способностью «Зачарованный доспех». (К заклинанию «Армагеддон» это не относится.)
Обсидиановые големы перенаправляют на себя 5% урона за каждый недельный прирост в отряде. Затем урон
преобразуется в лечение их способностью «Зачарованный доспех».
» Существа: Обсидиановые големы.
Маневрирование
Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую незаблокированную
клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон.
» Существа: Кентавры, Кочевые кентавры.
Медвежий рев
Это существо имеет шанс напугать своей атакой цель и ее соседей (существа, занимающие только
одну клетку, пугаются с большей вероятностью). В случае успеха атакующий получает +1 к
боевому духу и +10% к здоровью.
С некоторой вероятностью пугает всех существ на ближайших 6 клетках перед Северными
наездниками. Вероятность напугать маленьких существ в два раза выше, чем больших. Северный
наездник получает бонус (продолжительностью в 2 хода), при условии, что хоть один враг был напуган.
» Существа: Северные наездники.
Метание гоблинов
Это существо может использовать дружественных гоблинов с соседних клеток в качестве снарядов для метания
в противника (активируемая способность).
Один (если есть - здоровый) гоблин из выбранного соседнего отряда используется в качестве снаряда.
» Существа: Свободные циклопы, Кровоглазые циклопы.
Невидимость
Один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на 3 хода. Если это существо
начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет
обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский
отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не
отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме площадных) также не могут
поражать невидимые цели. (Активируемая способность).
» Существа: Ловчие, Хозяйки ночи.
Нежданная буря
Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель «Ударом бури».
» Существа: Эрлы.
Неисчерпаемая сила
Это существо невосприимчиво к заклинанию «Ослабление».
» Существа: Мегеры.
Непробиваемость магией 25%
Наступательные заклинания наносят этому существу на 25% меньше урона.
» Существа: Джинны, Костяные воители.
Непробиваемость огнем 50%
Наступательные заклинания стихии огня наносят этому существу на 50% меньше урона.
» Существа: Жрецы Рун.
Несгибаемая воля
Это существо невосприимчиво к заклина
нию «Подчинение».
» Существа: Искусительницы.
Ни шагу назад
Противник не может сдвинуть это существо с места, пока оно стоит на своей начальной позиции.
» Существа: Горные стражи.
Оборонительная позиция
Это существо имеет дополнительный бонус к защите до тех пор, пока стоит на своей начальной
позиции.
Отряд получает +5 к «Защите», пока не сдвинется со стартовой позиции.
» Существа: Горные стражи.
Откачивание маны
Это существо может воровать ману у вражеского героя и раздавать ее дружественным существам (активируемая
способность).
Каждое существо в отряде высасывает 0.5 маны. Мана поровну распределяется между дружественными
колдующими отрядами.
» Существа: Дьяволята.
Отравляющая аура
Это существо понижает «Нападение» и «Защиту» на -2, а «Боевой дух» на -1 всем своим соседям
вне зависимости от их принадлежности. Нежить к этому эффекту невосприимчива.
» Существа: Гниющие зомби.
Охота стаей
Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые
находятся рядом с целью.
» Существа: Волки.
Оцепенение
Это существо имеет шанс в ходе своей атаки на некоторое время усыпить врага. Спящий противник
не способен ни двигаться, ни атаковать до тех пор, пока не проснется или не будет разбужен
атакой. Кроме того, он получает максимальный урон от атаки князя вампиров, а на атаку, которая
его разбудит, не отвечает. Эта способность не может применяться к нежити, механизмам и
элементалям.
Цель усыпляется на 3 хода. Эффект может быть устранен способностями «Очищение», «Возложением рук»,
«Снятием чар» и палаткой первой помощи.
» Существа: Князья вампиров.
Очищение
Это существо имеет некоторый шанс снять с атакуемого врага имеющийся на нем положительный эффект
» Существа: Адепт.
Падальщик
Это существо может восстанавливать свое здоровье и даже численность, поедая трупы врагов, имеющиеся на
поле боя в радиусе его хода (активируемая способность).
Отряд получает 20% от общего количества единиц здоровья мертвого отряда.
» Существа: Паокаи.
Перекрестная атака
Область нападения существа имеет форму креста.
Атака наносит урон только враждебным отрядам.
» Существа: Жрецы Арката.
Пожирание гоблинов
Это существо может восстанавливать свое здоровье, поедая по одному гоблину из дружественного отряда,
находящегося по соседству (активируемая способность).
Один (если есть - здоровый) гоблин из выбранного соседнего отряда идет на корм циклопам, полностью
восстанавливая им здоровье (без воскрешения).
» Существа: Циклопы, Свободные циклопы, Кровоглазые циклопы.
Попутная атака
Это существо по пути к основной цели атакует все вражеские отряды, находящиеся на клетках, которые
прилегают к пути; наносит им 25% от своего обычного урона и не получает ответных ударов.
» Существа: Проворные наездники.
Порча магии
Колдуны гоблинов с некоторой вероятностью портят заклинания, накладываемые выбранным
отрядом противника (если тот может колдовать): ослабляют их действие, повышают их стоимость
или срывают.
Подробнее см. стр. 335.
» Существа: Колдуны гоблинов.
Предательство
Когда количество этих существ в бою падает ниже 30% от исходного, они переходят на сторону врага.
Отряд может предать только один раз за бой и останется с новым хозяином после битвы (если, конечно,
выживет).
» Существа: Гоблины.
Приглушение магии
Это существо полностью защищает все соседние дружественные существа от магических атак.
» Существа: Боевые маги.
Призменное дыхание
Это существо атакует все цели в пределах случайного радиуса в заданном направлении.
«Призменное дыхание» поражает от 1 до 5 клеток в случайном направлении за целью.
Количество пораженных клеток зависит от удачи существа: 1+(random(1;10)+Удача)/2, с
округлением вниз и не более пяти.
» Существа: Кристаллические драконы.
Призывающий бурю
Это существо может создавать грозовую тучу над участком поля боя. Все существа, оказавшиеся внутри тучи,
каждый ход получают урон от электричества. А стрелки, к тому же, получают штраф к ст
релковым атакам.
Размер урона и штрафа зависит от количества существ, создавших тучу. (Активируемая способность).
Грозовые тучи накрывают квадрат 3*3 на три хода. Гроза каждый ход наносит 10 урона за каждого громовержца
в отряде. Урон стрелков, скрытых тучами, снижается на 1% за каждого громовержца, но не более, чем на 90%.
» Существа: Громовержцы.
Приказ вожака
Это существо может ускорить наступление хода дружественного отряда, нанеся ему урон (активируемая
способность).
Дружественный отряд получает 1 урона за каждого вожака в отряде; положение на АТВ увеличивается на 0,01
за каждого вожака, но не более, чем на 0,6. При этом урон может быть больше 60.
» Существа: Вожаки.
Присутствие командира
Это существо увеличивает «Инициативу» всех соседних дружественных отрядов на +1.
» Существа: Вожаки.
Прыжок
Позволяет совершить прыжок на любого врага, находящегося на большом расстоянии, получая 10% бонус к
нападению за каждую пройденную в прыжке клетку. После прыжка демоны приземляются на ближайшую клетку
и получают двойной урон от контратаки. Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода демонов и
не может быть меньше двух клеток. (Активируемая способность).
» Существа: Старшие демоны.
Свирепое возмездие
При ответном ударе это существо наносит удвоенный урон.
» Существа: Вармонгеры.
Сглаз
Атакуя противника, это существо понижает его удачу на -3.
Эффект может быть устранен «Очищение» и «Снятием чар», но не «Возложением рук» и палаткой первой
помощи.
» Существа: Кровоглазые циклопы.
Сжигание
Это существо способно взлететь и атаковать противника, стоящего на соседней с ним клетке, нанеся ему в
полтора раза больший урон и не получив ответного удара.
» Существа: Красные драконы.
Симбиоз
Это существо может один раз за бой исцелить и воскресить энтов или получить от них такое же лечение
(активируемая способность).
Отряд энтов получает по 4 единицы здоровья за каждую нимфу, а отряд нимф - по 20 единиц здоровья за
каждого энта.
» Существа: Нимфы.
Скорбный вопль
Это существо способно наносить урон всем живым отрядам противника в пределах трех клеток. Размер урона
зависит от боевого духа противника и расстояния до него (активируемая способность).
Базовый урон = (10 - боевой дух цели) за каждую баньши в отряде. Отрядам рядом с баньши наносится полный
базовый урон, отрядам, стоящим через клетку, - половина, а отрядам, стоящим за две клетки, - только четверть
от базового урона. Например, если способность применяют 15 баньши к отряду, стоящему рядом и имеющему
боевой дух = 1, то будет нанесено (10-1)*15 = 135 урона, а отряду, стоящему за две клетки, с боевым духом =
-2, будет нанесено (10+2)*15*0,25 = 45 урона.
» Существа: Баньши.
Случайное благословение
Существо налагает на выбранную цель случайное благословение или проклятие. Заклинания могут быть
наложены на дружественные (с положительными эффектами) и враждебные (с отрицательным эффектом)
существа.
» Существа: Султаны джиннов.
Смертельный взгляд
Это существо снижает боевой дух всех вражеских отрядов на -1.
» Существа: Призрачные драконы.
Соблазнение
Один раз за бой искусительницы могут взять под свой контроль любой выбранный вражеский
отряд, не имеющий иммунитета к заклинаниям, управляющих разумом. Продолжительность
эффекта зависит от разницы в силе между искусительницами и их жертвой, от 4 ходов (цель
вчетверо слабее, чем искусительницы) до нуля, когда способность не может быть использована
(цель более чем вчетверо сильнее, чем искусительницы). Все время действия эффекта
искусительницы не движутся по шкале ATB. (Активируемая способность).
Продолжительность - 2+log2(Сила_ Искусительниц/Сила_цели), где log2 - логарифм по основанию 2.
Искусительницы не могут быть соблазнены. Эффект пропадает, если отряд-соблазнитель уничтожен. Эффект
может быть устранен способностью «Очищение», «Возложением рук» и «Снятием чар», но не палаткой первой
помощи.
» Существа: Искусительницы.
Сокрушающий удар
Это существо всегда атакует по 4-кл
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM