| Автор | ход игры |
| когда происходит ход юнита мы выбираем отряд и атакуем, но отряд идет по пути по произвольным клеткам попадаясь на элементарные ловушки. Суть идеи что бы мы планировали каждую клетку как пройдет отряд атакуя выбранный стек (прямо лево право назад и диагонали) |
для 19_АЛЬФА_95:
теперь напиши это по русски(развёрнуто и понятно) патамуша ничего не понятно |
А теперь представь сколько времени это займет в бою. Некоторые бои идут часами, а так будет и того больше. К тому же, частично потеряют свою актуальность ловушки и капканы.
Идее Минус. |
| сразу говорю идее ---- |
| искусство шаманизма (танцы с бубном) в переплетении с хитрым расчетом установки капканов\огнестенок составляет неотъемлемую часть мастерства юных падаванов. минус |
А зачем потом нужны будут капканы, огненные стены, если их можно будет обойти?
Минус. |
-
для чего тогда аблки юнитам давали ? |
| это будет в разы дольше уходить времени на бой. да и актуальность ловушек пропадет. потому идее жирный минус |
| тема закрыта by WarpWarrior (2014-11-03 16:52:53) |
|---|